PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина



В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.

Компания по анализу рынков NPD собрала данные о продажах косметики в США, которые показали, что, хотя общий объем продаж снизился на 58%, динамика продаж в отдельных категориях, наоборот, возросла.

Продажи косметики начали падать в результате временного закрытия магазинов, сократившись на 58% за неделю, закончившуюся 28 марта 2020 года, по сравнению с показателями прошлого года. Однако такие продажи продуктов, в частности, масел для тела, средств для ухода за ногтями и красок волос, выросли, причем некоторые из них в десятки раз. Кроме того, неудивительно, что пребывание дома большинства людей также привело к росту онлайн-продаж. Так, на онлайн-продажи обычно приходится около 20% всех продаж премиальной продукции индустрии красоты; однако за последнюю неделю онлайн-продажи выросли на 47% и составили почти 90% от общего показателя объёма сбыта отрасли.

Без обычных магазинов платформы цифровой коммерции представляет почти весь объем косметической промышленности сегодня. Пребывание дома также дает уникальную возможность экспериментировать с различными косметическими средствами с минимальным риском. Другими словами, если средством не дает положительных результатов или появились нежелательные реакции на коже – этого просто никто не видит.

Краткосрочные и долгосрочные последствия этой пандемии для индустрии красоты значительны. В краткосрочной перспективе продажи сильно пострадают, но в будущем перспективы роста будут сильными. Чистая красота, которая уже является важной тенденцией для наблюдения, будет усиливаться по мере того, как потребители будут заново формировать понятие того, что для них значит безопасность. Красота дает уверенность, надежду, временное спасение и, вопреки сегодняшнему более формальному определению, красота необходима. Что в первую очередь сделает большинство людей, выйдя из карантина? Вполне вероятно, что это будет визит в парикмахерские, маникюрные салон, которые будут переполнены.

Источник: [NPD data] Self-care Products Drive Beauty Sales During Quarantine

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Комментарии