PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина



В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.

Компания по анализу рынков NPD собрала данные о продажах косметики в США, которые показали, что, хотя общий объем продаж снизился на 58%, динамика продаж в отдельных категориях, наоборот, возросла.

Продажи косметики начали падать в результате временного закрытия магазинов, сократившись на 58% за неделю, закончившуюся 28 марта 2020 года, по сравнению с показателями прошлого года. Однако такие продажи продуктов, в частности, масел для тела, средств для ухода за ногтями и красок волос, выросли, причем некоторые из них в десятки раз. Кроме того, неудивительно, что пребывание дома большинства людей также привело к росту онлайн-продаж. Так, на онлайн-продажи обычно приходится около 20% всех продаж премиальной продукции индустрии красоты; однако за последнюю неделю онлайн-продажи выросли на 47% и составили почти 90% от общего показателя объёма сбыта отрасли.

Без обычных магазинов платформы цифровой коммерции представляет почти весь объем косметической промышленности сегодня. Пребывание дома также дает уникальную возможность экспериментировать с различными косметическими средствами с минимальным риском. Другими словами, если средством не дает положительных результатов или появились нежелательные реакции на коже – этого просто никто не видит.

Краткосрочные и долгосрочные последствия этой пандемии для индустрии красоты значительны. В краткосрочной перспективе продажи сильно пострадают, но в будущем перспективы роста будут сильными. Чистая красота, которая уже является важной тенденцией для наблюдения, будет усиливаться по мере того, как потребители будут заново формировать понятие того, что для них значит безопасность. Красота дает уверенность, надежду, временное спасение и, вопреки сегодняшнему более формальному определению, красота необходима. Что в первую очередь сделает большинство людей, выйдя из карантина? Вполне вероятно, что это будет визит в парикмахерские, маникюрные салон, которые будут переполнены.

Источник: [NPD data] Self-care Products Drive Beauty Sales During Quarantine

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Комментарии