Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Компания по анализу рынков NPD собрала данные о продажах косметики в США, которые показали, что, хотя общий объем продаж снизился на 58%, динамика продаж в отдельных категориях, наоборот, возросла.Продажи косметики начали падать в результате временного закрытия магазинов, сократившись на 58% за неделю, закончившуюся 28 марта 2020 года, по сравнению с показателями прошлого года. Однако такие продажи продуктов, в частности, масел для тела, средств для ухода за ногтями и красок волос, выросли, причем некоторые из них в десятки раз. Кроме того, неудивительно, что пребывание дома большинства людей также привело к росту онлайн-продаж. Так, на онлайн-продажи обычно приходится около 20% всех продаж премиальной продукции индустрии красоты; однако за последнюю неделю онлайн-продажи выросли на 47% и составили почти 90% от общего показателя объёма сбыта отрасли.
Без обычных магазинов платформы цифровой коммерции представляет почти весь объем косметической промышленности сегодня. Пребывание дома также дает уникальную возможность экспериментировать с различными косметическими средствами с минимальным риском. Другими словами, если средством не дает положительных результатов или появились нежелательные реакции на коже – этого просто никто не видит.
Краткосрочные и долгосрочные последствия этой пандемии для индустрии красоты значительны. В краткосрочной перспективе продажи сильно пострадают, но в будущем перспективы роста будут сильными. Чистая красота, которая уже является важной тенденцией для наблюдения, будет усиливаться по мере того, как потребители будут заново формировать понятие того, что для них значит безопасность. Красота дает уверенность, надежду, временное спасение и, вопреки сегодняшнему более формальному определению, красота необходима. Что в первую очередь сделает большинство людей, выйдя из карантина? Вполне вероятно, что это будет визит в парикмахерские, маникюрные салон, которые будут переполнены.
Источник: [NPD data] Self-care Products Drive Beauty Sales During Quarantine
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
![]() |
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов. |
![]() |
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг. Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый. |
![]() |
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья. |
![]() |
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
![]() |
MAC объявил войну контрафакту Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок. |
![]() |
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года. |
![]() |
L'Oreal купил Niely Cosmeticos Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока. |