PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают



Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Немецкие производители косметики и средств персональной гигиены Henkel и Beiersdorf сообщили о повышении продаж продуктов по уходу за волосами и кожей в России.

Представители компаний отметили, что потребители не утратили вкус к престижным продуктам несмотря на экономический кризис, регистрируемый в стране.

Henkel, производитель линейки средств для волос Schwarzkopf, а также известный по бренду Nivea немецкий производитель Beiersdorf были вынуждены повысить цены на свою продукцию в первом квартале 2015 года для предотвращения влияния ослабевшего рубля на итоговые показатели региональных продаж в деньгах.

Несмотря на логичное при таком раскладе снижение продаж, Henkel сообщил о росте продаж в России по итогам квартала, который выражался в двузначных показателях, Beiersdorf отчитался об аналогичных успехах, превысивших 20%-ный показатель.

"Мы несколько месяцев ожидали трудностей на местном рынке, тогда как на деле оказалось, что сегодня дела у нас идут как никогда хорошо», отмечает гендиректор Beiersdorf Стефан Гейденрих.

Россию, по прогнозам экономистов, ожидает резкий спад по ходу 2015 года в связи с санкциями из-за событий на востоке Украины, однако на тратах россиян в сегменте потребительских товаров это пока не отражается.

"Россияне тратят на престижные бренды, конечно, новую luxury-машину они покупать сегодня не станут, но дезодорант за 3 евро или анти-возрастной крем за 10 купят как и раньше», - комментирует финдиректор Beiersdorf Ульрих Шмидт.

На Россию приходится 4% продаж группы компаний Beiersdorf и почти 6% - Henkel.
CEO последней Каспер Рорстед, впрочем, предупредил, что далее колебания курсов окажет негативное влияние на результаты по региону.

Так, по Восточной Европе из-за слабеющих рубля и польской злоты выручка Henkel снизилась на 6,7%, общие показатели Beiersdorf упали на 4,5%.

Негативный эффект удалось сгладить за счет хороших результатов по другим региональным направлениям и сегментам – например, для Henkel это продукты Persil и Pril (рост в 13% до $5 млрд), Beiersdorf удалось улучшить свои показатели на 8,5% на 255 млн евро до 1,71 млрд.

Напомним, что ранее ряд производителей - Henkel в том числе - выражали опасения по поводу влияния событий на Донбасее на свою работу на территории СНГ.

Источник: Henkel and Beiersdorf bolstered by Russian 'prestige buyers'

Тэги: Beiersdorf   Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Комментарии