PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают



Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Немецкие производители косметики и средств персональной гигиены Henkel и Beiersdorf сообщили о повышении продаж продуктов по уходу за волосами и кожей в России.

Представители компаний отметили, что потребители не утратили вкус к престижным продуктам несмотря на экономический кризис, регистрируемый в стране.

Henkel, производитель линейки средств для волос Schwarzkopf, а также известный по бренду Nivea немецкий производитель Beiersdorf были вынуждены повысить цены на свою продукцию в первом квартале 2015 года для предотвращения влияния ослабевшего рубля на итоговые показатели региональных продаж в деньгах.

Несмотря на логичное при таком раскладе снижение продаж, Henkel сообщил о росте продаж в России по итогам квартала, который выражался в двузначных показателях, Beiersdorf отчитался об аналогичных успехах, превысивших 20%-ный показатель.

"Мы несколько месяцев ожидали трудностей на местном рынке, тогда как на деле оказалось, что сегодня дела у нас идут как никогда хорошо», отмечает гендиректор Beiersdorf Стефан Гейденрих.

Россию, по прогнозам экономистов, ожидает резкий спад по ходу 2015 года в связи с санкциями из-за событий на востоке Украины, однако на тратах россиян в сегменте потребительских товаров это пока не отражается.

"Россияне тратят на престижные бренды, конечно, новую luxury-машину они покупать сегодня не станут, но дезодорант за 3 евро или анти-возрастной крем за 10 купят как и раньше», - комментирует финдиректор Beiersdorf Ульрих Шмидт.

На Россию приходится 4% продаж группы компаний Beiersdorf и почти 6% - Henkel.
CEO последней Каспер Рорстед, впрочем, предупредил, что далее колебания курсов окажет негативное влияние на результаты по региону.

Так, по Восточной Европе из-за слабеющих рубля и польской злоты выручка Henkel снизилась на 6,7%, общие показатели Beiersdorf упали на 4,5%.

Негативный эффект удалось сгладить за счет хороших результатов по другим региональным направлениям и сегментам – например, для Henkel это продукты Persil и Pril (рост в 13% до $5 млрд), Beiersdorf удалось улучшить свои показатели на 8,5% на 255 млн евро до 1,71 млрд.

Напомним, что ранее ряд производителей - Henkel в том числе - выражали опасения по поводу влияния событий на Донбасее на свою работу на территории СНГ.

Источник: Henkel and Beiersdorf bolstered by Russian 'prestige buyers'

Тэги: Beiersdorf   Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.

Комментарии