PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи



Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Система была разработана на основе результатов работы команд L'Oréal's Research & Innovation за последние 15 лет. Она также использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, разработанный ModiFace – фирмой, специализирующейся на технологиях дополненной реальности и искусственного интеллекта, которую L’Oréal приобрела в прошлом году.

Представители L’Oréal утверждают, что новый цифровой инструмент использует глубокое обучение для выявления закономерностей на основе 6 000 специально подобранных изображений мужчин и женщин из Франции, Китае, Японии, Индии и США, а также более 4500 селфи афроамериканцев и представителей азиатских стран в четырех различных условиях освещения.

«С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, нацеленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как передача голоса, искусственный интеллект и дополненная реальность, – заявила Любомира Рош, главный директор по цифровым технологиям L’Oréal. – Мы верим, что подобные услуги станут импульсом для открытия наших брендов и продуктов. После выпуска приложений для виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультаций по красоте, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую систему диагностики состояния кожи, основанную на искусственном интеллекте и науке».

Первое применение новой системы диагностики кожи было запущено в рамках программы Vichy SkinConsult в Канаде в январе этого года, а до конца 2019 система будет доступна на сайтах компании по всему миру.

Чтобы использовать новый ресурс, женщины могут загрузить своё cелфи на веб-сайт и получить информацию о сильных сторонах кожи и приоритетных зонах, на которые нужно воздействовать, основываясь на семи переменных старения: морщины под глазами, отсутствие упругости, морщины, тусклость кожи, темные пятна, глубокие морщины и поры. Затем каждый пользователь получает специальную программу ухода с подобранным продуктами, отвечающую его конкретным потребностям.

Источник: L’Oréal launches AI-powered digital skin diagnostic

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

Комментарии