PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи



Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Система была разработана на основе результатов работы команд L'Oréal's Research & Innovation за последние 15 лет. Она также использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, разработанный ModiFace – фирмой, специализирующейся на технологиях дополненной реальности и искусственного интеллекта, которую L’Oréal приобрела в прошлом году.

Представители L’Oréal утверждают, что новый цифровой инструмент использует глубокое обучение для выявления закономерностей на основе 6 000 специально подобранных изображений мужчин и женщин из Франции, Китае, Японии, Индии и США, а также более 4500 селфи афроамериканцев и представителей азиатских стран в четырех различных условиях освещения.

«С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, нацеленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как передача голоса, искусственный интеллект и дополненная реальность, – заявила Любомира Рош, главный директор по цифровым технологиям L’Oréal. – Мы верим, что подобные услуги станут импульсом для открытия наших брендов и продуктов. После выпуска приложений для виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультаций по красоте, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую систему диагностики состояния кожи, основанную на искусственном интеллекте и науке».

Первое применение новой системы диагностики кожи было запущено в рамках программы Vichy SkinConsult в Канаде в январе этого года, а до конца 2019 система будет доступна на сайтах компании по всему миру.

Чтобы использовать новый ресурс, женщины могут загрузить своё cелфи на веб-сайт и получить информацию о сильных сторонах кожи и приоритетных зонах, на которые нужно воздействовать, основываясь на семи переменных старения: морщины под глазами, отсутствие упругости, морщины, тусклость кожи, темные пятна, глубокие морщины и поры. Затем каждый пользователь получает специальную программу ухода с подобранным продуктами, отвечающую его конкретным потребностям.

Источник: L’Oréal launches AI-powered digital skin diagnostic

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.

Комментарии