PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи



Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Система была разработана на основе результатов работы команд L'Oréal's Research & Innovation за последние 15 лет. Она также использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, разработанный ModiFace – фирмой, специализирующейся на технологиях дополненной реальности и искусственного интеллекта, которую L’Oréal приобрела в прошлом году.

Представители L’Oréal утверждают, что новый цифровой инструмент использует глубокое обучение для выявления закономерностей на основе 6 000 специально подобранных изображений мужчин и женщин из Франции, Китае, Японии, Индии и США, а также более 4500 селфи афроамериканцев и представителей азиатских стран в четырех различных условиях освещения.

«С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, нацеленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как передача голоса, искусственный интеллект и дополненная реальность, – заявила Любомира Рош, главный директор по цифровым технологиям L’Oréal. – Мы верим, что подобные услуги станут импульсом для открытия наших брендов и продуктов. После выпуска приложений для виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультаций по красоте, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую систему диагностики состояния кожи, основанную на искусственном интеллекте и науке».

Первое применение новой системы диагностики кожи было запущено в рамках программы Vichy SkinConsult в Канаде в январе этого года, а до конца 2019 система будет доступна на сайтах компании по всему миру.

Чтобы использовать новый ресурс, женщины могут загрузить своё cелфи на веб-сайт и получить информацию о сильных сторонах кожи и приоритетных зонах, на которые нужно воздействовать, основываясь на семи переменных старения: морщины под глазами, отсутствие упругости, морщины, тусклость кожи, темные пятна, глубокие морщины и поры. Затем каждый пользователь получает специальную программу ухода с подобранным продуктами, отвечающую его конкретным потребностям.

Источник: L’Oréal launches AI-powered digital skin diagnostic

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии