PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США



Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Понятно, что у косметического рынка всегда был детский сегмент, но речь в его отношении могла идти только о специальных средствах, которые родители покупают своим детям.

Сейчас же в США появляется прослойка детей в возрасте от 8 до 12 лет, осуществляющие покупки самостоятельно в соответствии со своими вкусами и представлениями о моде, красоте, и эстетических идеалах, сформировавшихся к этому возрасту.

Детский ритейл стремительно растет: только в штатах 20 млн детей в указанном возрастном диапазоне тратят около $30 млрд карманных денег на личные покупки каждый год, следует из данных Mintel.

Сфера красоты, выражаемой в данном случае в средствах декоративной косметики, представляет в этом объеме довольно значительную долю средств, поскольку все больше производителей осознают рыночные реалии и отвечают на потребительский запрос своими новинками.

Основной получатель прибылей на настоящий момент – средства для противостояния первым возрастным проблемам кожи: такие бренды, как Clearasil, которые производят продукты для довольно молодых возрастных групп.

В последнее время в сегменте активизировался бренд Maybelline с линейками «первая косметика» для девочек, причем с каждым годом решать задачу соответствия вкусам будущих красавиц становится все сложнее, ввиду более изощренного характера последних.

Крупнейшая торговая сеть США Walmart развивает бренд geoGiRL также начинает играть в этом сегменте заметную роль, выделяясь в нем агрессивной маркетинговой политикой, основанной на понимании детского и подросткового сленга, который используется для брендирования и в слоганах, сопровождающих кампании по продвижению косметики для сегмента tweens.

В целом, стратегия по этому направлению на американском рынке приобретает черты все большего специализированного сегмента, нижняя возрастная граница которого достигает все более молодых потребителей.

Источник: Targeting the tween market

Тэги: Maybelline   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Комментарии