PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США



Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Понятно, что у косметического рынка всегда был детский сегмент, но речь в его отношении могла идти только о специальных средствах, которые родители покупают своим детям.

Сейчас же в США появляется прослойка детей в возрасте от 8 до 12 лет, осуществляющие покупки самостоятельно в соответствии со своими вкусами и представлениями о моде, красоте, и эстетических идеалах, сформировавшихся к этому возрасту.

Детский ритейл стремительно растет: только в штатах 20 млн детей в указанном возрастном диапазоне тратят около $30 млрд карманных денег на личные покупки каждый год, следует из данных Mintel.

Сфера красоты, выражаемой в данном случае в средствах декоративной косметики, представляет в этом объеме довольно значительную долю средств, поскольку все больше производителей осознают рыночные реалии и отвечают на потребительский запрос своими новинками.

Основной получатель прибылей на настоящий момент – средства для противостояния первым возрастным проблемам кожи: такие бренды, как Clearasil, которые производят продукты для довольно молодых возрастных групп.

В последнее время в сегменте активизировался бренд Maybelline с линейками «первая косметика» для девочек, причем с каждым годом решать задачу соответствия вкусам будущих красавиц становится все сложнее, ввиду более изощренного характера последних.

Крупнейшая торговая сеть США Walmart развивает бренд geoGiRL также начинает играть в этом сегменте заметную роль, выделяясь в нем агрессивной маркетинговой политикой, основанной на понимании детского и подросткового сленга, который используется для брендирования и в слоганах, сопровождающих кампании по продвижению косметики для сегмента tweens.

В целом, стратегия по этому направлению на американском рынке приобретает черты все большего специализированного сегмента, нижняя возрастная граница которого достигает все более молодых потребителей.

Источник: Targeting the tween market

Тэги: Maybelline   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".

Комментарии