PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США



Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Понятно, что у косметического рынка всегда был детский сегмент, но речь в его отношении могла идти только о специальных средствах, которые родители покупают своим детям.

Сейчас же в США появляется прослойка детей в возрасте от 8 до 12 лет, осуществляющие покупки самостоятельно в соответствии со своими вкусами и представлениями о моде, красоте, и эстетических идеалах, сформировавшихся к этому возрасту.

Детский ритейл стремительно растет: только в штатах 20 млн детей в указанном возрастном диапазоне тратят около $30 млрд карманных денег на личные покупки каждый год, следует из данных Mintel.

Сфера красоты, выражаемой в данном случае в средствах декоративной косметики, представляет в этом объеме довольно значительную долю средств, поскольку все больше производителей осознают рыночные реалии и отвечают на потребительский запрос своими новинками.

Основной получатель прибылей на настоящий момент – средства для противостояния первым возрастным проблемам кожи: такие бренды, как Clearasil, которые производят продукты для довольно молодых возрастных групп.

В последнее время в сегменте активизировался бренд Maybelline с линейками «первая косметика» для девочек, причем с каждым годом решать задачу соответствия вкусам будущих красавиц становится все сложнее, ввиду более изощренного характера последних.

Крупнейшая торговая сеть США Walmart развивает бренд geoGiRL также начинает играть в этом сегменте заметную роль, выделяясь в нем агрессивной маркетинговой политикой, основанной на понимании детского и подросткового сленга, который используется для брендирования и в слоганах, сопровождающих кампании по продвижению косметики для сегмента tweens.

В целом, стратегия по этому направлению на американском рынке приобретает черты все большего специализированного сегмента, нижняя возрастная граница которого достигает все более молодых потребителей.

Источник: Targeting the tween market

Тэги: Maybelline   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Комментарии