Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Компания Croda, специализирующаяся на производстве специальных химикатов, в том числе для косметической отрасли, приобрела бизнес по по развитию функционала семян растений Incotec за 155 млн евро, включая долги компании.Сделка закрылась 4 декабря 2015 года. Покупатель оценил потенциал бизнеса Incotec как ключевое направление развития компании в перспективе расширения портфолио Croda за счет включения в него инновационных продуктов как уже существующих, так и тех, которые будут созданы в результате инвестиций в технологии раскрытия потенциала биологического материала, получаемого из семян различных растений.
Так, предполагается, что компания будет развивать новые технологии селекционного отбора, дезинфекции материала, экстракции и другие направления, позволяющие создавать эффективные новинки в этом сегменте. Также на новый уровень будет выведено тестирование получаемых из семян веществ.
Гендиректор Croda Стив Футс отметил, что Incotec представляет собой редкий в своей нише актив с высокой рыночной стоимостью и одном из самых быстрорастущих направлений на глобальном рынке биотехнологий.
Компания обладает опытным штатом исследовательского и инженерного департаментов, а также сильным менеджментом и способна стать поставщиком революционных технологий и веществ в глобальных масштабах.
Встраивание в бизнес Croda произойдет через взаимодействие с Crop Care, оба актива планируется объединить со временем в один.
Компания Incotec работает в сегменте создания препаратов из семян растений и различных плодов с 1968 года. Штаб-квартира компании располагается в Нидерландах, а производства и лаборатории компании рассредоточены по всему миру – США, Швеция, Франция, Италия, Япония, Индия, Австралия, Южная Африка, Малайзия и Аргентина.
Отметим, что ранее Croda анонсировала выпуск двух революционных биополимеров для косметических целей, полученных из так называемых superfood-продуктов. Семена растений могут выступать в качестве как раз такого продукта.
Источник: Croda acquires seed enhancement business Incotec
Тэги: Croda косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов. |
|
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
|
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов. |
|
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |
|
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель. |
|
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов. |
|
В BASF разработали новую процедуру детоксикации Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы. |
|
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе. |
|
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок. |
|
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |