PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda купила Incotec



Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Компания Croda, специализирующаяся на производстве специальных химикатов, в том числе для косметической отрасли, приобрела бизнес по по развитию функционала семян растений Incotec за 155 млн евро, включая долги компании.

Сделка закрылась 4 декабря 2015 года. Покупатель оценил потенциал бизнеса Incotec как ключевое направление развития компании в перспективе расширения портфолио Croda за счет включения в него инновационных продуктов как уже существующих, так и тех, которые будут созданы в результате инвестиций в технологии раскрытия потенциала биологического материала, получаемого из семян различных растений.

Так, предполагается, что компания будет развивать новые технологии селекционного отбора, дезинфекции материала, экстракции и другие направления, позволяющие создавать эффективные новинки в этом сегменте. Также на новый уровень будет выведено тестирование получаемых из семян веществ.

Гендиректор Croda Стив Футс отметил, что Incotec представляет собой редкий в своей нише актив с высокой рыночной стоимостью и одном из самых быстрорастущих направлений на глобальном рынке биотехнологий.

Компания обладает опытным штатом исследовательского и инженерного департаментов, а также сильным менеджментом и способна стать поставщиком революционных технологий и веществ в глобальных масштабах.

Встраивание в бизнес Croda произойдет через взаимодействие с Crop Care, оба актива планируется объединить со временем в один.

Компания Incotec работает в сегменте создания препаратов из семян растений и различных плодов с 1968 года. Штаб-квартира компании располагается в Нидерландах, а производства и лаборатории компании рассредоточены по всему миру – США, Швеция, Франция, Италия, Япония, Индия, Австралия, Южная Африка, Малайзия и Аргентина.

Отметим, что ранее Croda анонсировала выпуск двух революционных биополимеров для косметических целей, полученных из так называемых superfood-продуктов. Семена растений могут выступать в качестве как раз такого продукта.

Источник: Croda acquires seed enhancement business Incotec

Тэги: Croda   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Комментарии