PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает UFO 2



Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

UFO 2 можно использовать вместе со специальными масками UFO Power Activated Masks, доступных в нескольких вариантах. Стоимость устройства составляет 288 евро, а мини-версию можно будет приобрести за 184 евро.

Согласно заявлению представителей Foreo, восемь различных настроек светодиодной подсветки, кроме обеспечения «максимальной мощности» к активированным маскам, предложили потребителю «специальный и индивидуальный уход». Например, настройку фиолетового светодиода можно использовать для уменьшения морщин и возвращению коже лица здорового сияния, а вот желтый светодиод позволит уменьшить покраснение и успокоить кожу.

Кроме того, в UFO 2 использовали новую технологию термотерапии, что позволило разогревать кожу в пять раз быстрее. «Устройство UFO 2 было усовершенствовано, благодаря интеллектуальной технологии, которая предлагает более результативные и эффективный опыт использования масок для лица, чем когда-либо прежде, – заявили в компании. – Мы наблюдали за тем, как будущее красоты развивалось с годами, и при этом все больше потребителей стало интересоваться индивидуальным уходом за кожей. Персонализированный режим красоты – это наилучший способ для потребителей достичь максимальной уверенности в коже и то, к чему мы серьезно относимся в Foreo».

Потребители ищут такие продукты по уходу за кожей, которые помогли бы сэкономить время, оптимизировать соотношение цены и качества и обеспечить мгновенные и эффективные результаты. И именно бьюти-устройства для домашнего использования – наиболее универсальное решение для современного рынка.

В Foreo заявили, что на рынке косметических устройств наиболее серьёзной проблемой остаются подделки. Так, ещё в ноябре прошлого года компания выиграл двухлетнюю битву в Китае за одно из своих устройств для уходом за кожей лица – Luna. Шанхайский суд по интеллектуальной собственности вынес вердикт о крупнейшей в истории выплате в пользу Foreo за контрафактную продукцию - около 400 000 евро за нарушение дизайна. Суд постановил, что китайская фирма Kingdom Zhuhai Company виновна в нарушении патента на дизайн Luna Foreo своим продуктом «KD398», и призвал к немедленному изъятию китайского поддельного продукта с рынка.

Генеральный директор Foreo в Великобритании и Ирландии Борис Распудич отметил, что это решение стало «огромным прорывом» для бренда: «Проблема с подделками заключается в том, что они вводят в заблуждение потребителей, которые думают, что получают продукт Foreo, но оказываются обманутыми. Это может негативно повлиять на их восприятие нашего бренда».

Источник: Foreo UFO 2 launch targets personalised beauty tech opportunity

Тэги: Foreo   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы

Комментарии