PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает UFO 2



Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

UFO 2 можно использовать вместе со специальными масками UFO Power Activated Masks, доступных в нескольких вариантах. Стоимость устройства составляет 288 евро, а мини-версию можно будет приобрести за 184 евро.

Согласно заявлению представителей Foreo, восемь различных настроек светодиодной подсветки, кроме обеспечения «максимальной мощности» к активированным маскам, предложили потребителю «специальный и индивидуальный уход». Например, настройку фиолетового светодиода можно использовать для уменьшения морщин и возвращению коже лица здорового сияния, а вот желтый светодиод позволит уменьшить покраснение и успокоить кожу.

Кроме того, в UFO 2 использовали новую технологию термотерапии, что позволило разогревать кожу в пять раз быстрее. «Устройство UFO 2 было усовершенствовано, благодаря интеллектуальной технологии, которая предлагает более результативные и эффективный опыт использования масок для лица, чем когда-либо прежде, – заявили в компании. – Мы наблюдали за тем, как будущее красоты развивалось с годами, и при этом все больше потребителей стало интересоваться индивидуальным уходом за кожей. Персонализированный режим красоты – это наилучший способ для потребителей достичь максимальной уверенности в коже и то, к чему мы серьезно относимся в Foreo».

Потребители ищут такие продукты по уходу за кожей, которые помогли бы сэкономить время, оптимизировать соотношение цены и качества и обеспечить мгновенные и эффективные результаты. И именно бьюти-устройства для домашнего использования – наиболее универсальное решение для современного рынка.

В Foreo заявили, что на рынке косметических устройств наиболее серьёзной проблемой остаются подделки. Так, ещё в ноябре прошлого года компания выиграл двухлетнюю битву в Китае за одно из своих устройств для уходом за кожей лица – Luna. Шанхайский суд по интеллектуальной собственности вынес вердикт о крупнейшей в истории выплате в пользу Foreo за контрафактную продукцию - около 400 000 евро за нарушение дизайна. Суд постановил, что китайская фирма Kingdom Zhuhai Company виновна в нарушении патента на дизайн Luna Foreo своим продуктом «KD398», и призвал к немедленному изъятию китайского поддельного продукта с рынка.

Генеральный директор Foreo в Великобритании и Ирландии Борис Распудич отметил, что это решение стало «огромным прорывом» для бренда: «Проблема с подделками заключается в том, что они вводят в заблуждение потребителей, которые думают, что получают продукт Foreo, но оказываются обманутыми. Это может негативно повлиять на их восприятие нашего бренда».

Источник: Foreo UFO 2 launch targets personalised beauty tech opportunity

Тэги: Foreo   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

Комментарии