PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает UFO 2



Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

UFO 2 можно использовать вместе со специальными масками UFO Power Activated Masks, доступных в нескольких вариантах. Стоимость устройства составляет 288 евро, а мини-версию можно будет приобрести за 184 евро.

Согласно заявлению представителей Foreo, восемь различных настроек светодиодной подсветки, кроме обеспечения «максимальной мощности» к активированным маскам, предложили потребителю «специальный и индивидуальный уход». Например, настройку фиолетового светодиода можно использовать для уменьшения морщин и возвращению коже лица здорового сияния, а вот желтый светодиод позволит уменьшить покраснение и успокоить кожу.

Кроме того, в UFO 2 использовали новую технологию термотерапии, что позволило разогревать кожу в пять раз быстрее. «Устройство UFO 2 было усовершенствовано, благодаря интеллектуальной технологии, которая предлагает более результативные и эффективный опыт использования масок для лица, чем когда-либо прежде, – заявили в компании. – Мы наблюдали за тем, как будущее красоты развивалось с годами, и при этом все больше потребителей стало интересоваться индивидуальным уходом за кожей. Персонализированный режим красоты – это наилучший способ для потребителей достичь максимальной уверенности в коже и то, к чему мы серьезно относимся в Foreo».

Потребители ищут такие продукты по уходу за кожей, которые помогли бы сэкономить время, оптимизировать соотношение цены и качества и обеспечить мгновенные и эффективные результаты. И именно бьюти-устройства для домашнего использования – наиболее универсальное решение для современного рынка.

В Foreo заявили, что на рынке косметических устройств наиболее серьёзной проблемой остаются подделки. Так, ещё в ноябре прошлого года компания выиграл двухлетнюю битву в Китае за одно из своих устройств для уходом за кожей лица – Luna. Шанхайский суд по интеллектуальной собственности вынес вердикт о крупнейшей в истории выплате в пользу Foreo за контрафактную продукцию - около 400 000 евро за нарушение дизайна. Суд постановил, что китайская фирма Kingdom Zhuhai Company виновна в нарушении патента на дизайн Luna Foreo своим продуктом «KD398», и призвал к немедленному изъятию китайского поддельного продукта с рынка.

Генеральный директор Foreo в Великобритании и Ирландии Борис Распудич отметил, что это решение стало «огромным прорывом» для бренда: «Проблема с подделками заключается в том, что они вводят в заблуждение потребителей, которые думают, что получают продукт Foreo, но оказываются обманутыми. Это может негативно повлиять на их восприятие нашего бренда».

Источник: Foreo UFO 2 launch targets personalised beauty tech opportunity

Тэги: Foreo   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Комментарии