PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов



Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.

Специфические ингредиенты играют важную роль в производстве косметики, ведь торговые марки постоянно работают над созданием новых компонентов, которые позволят разрабатывать более эффективные продукты.

Виктория Бьюкенен, аналитик из Future Laboratory, заявляет, что на сегодняшний день косметическая промышленность довольно противоречивая сфера, ведь до сих пор продолжается своеобразное противостояние между наукой и природой, цифровым миром и реальностью. Но об одном моменте, добавляет Виктория, можно говорить с уверенностью: потребители уже не испытывают той острой потребности в постоянном стремлении к совершенству. Для покупателя оказалось слишком утомительным переоценивать свои ожидания того, что косметика может и должна. Таким образом, формируется новый образ потребителя, основанный на требованиях к жизни в 21 веке.

Большинство ингредиентов, которые были отмечены в докладе Future Lab, связаны с производством средств по уходу за кожей. Среди наиболее востребованных ингредиентов лидирует каннабис, другими словами – конопля. Напомним, что в середине 2016 года конопляная косметика получила «зеленый свет» в Канаде, а также на мировой рынок вышла продукция чешской торговой марки, в составе которой также есть этот компонент.

Применение конопли становится законным для применения в разных сферах промышленности по всему миру, но, говоря о косметике, наркотические производные растения каннабис используют в увлажняющих препаратах, в качестве антиоксиданта, а также для лечения акне и экземы кожи. Второе место досталось топлёному животному жиру от коров и других животных. В качестве примера приводится американский бренд косметики по уходу за кожей FATCO, в лосьонах и кремах которого в роли основного ингредиента выступает органический жир коров, которых кормили травой.

Третье место занял ингредиент – нейрофролин от швейцарской химической компании Givaudan. Это вещество признано многими производителями в качестве антистрессового ингредиента. Ведь оно блокирует выработку кортизола, стимулирует выброс эндорфина, улучшая цвет кожи и придавая ей здоровый блеск, как утверждают эксперты Lab Future.

Источник: The Future Laboratory identifies ‘Top Beauty Ingredients to Watch’

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.

Комментарии