PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики



Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

По словам Джилл Скаламандре, президента Shiseido Global Makeup Center for Excellence, компания стремится извлечь выгоду из нынешнего бума «японской красоты» и значительно увеличить свою долю на мировом рынке декоративной косметики за счет введения 16 новых продуктов в ассортимент Shiseido Makeup, включая 125 новых оттенков для потребителей.

Новые продукты подразделяются на четыре сенсорные текстуры, состоящие из чернил, гелей, пудр и росы. Таким образом, Shiseido Makeup переходит от более традиционных классификаций «для глаз», «для губ» или «для щек». Кроме того, компания планирует выпустить также пять новых кистей для макияжа.

Цены на новую коллекцию средств для макияжа будут варьироваться от 22 до 64 долларов США, а предметы, которые будут запущены на shiseido.com, начиная с 3 августа, и с 1 сентября поступят в 25 магазинов Sephora по всему миру, а также в сетях Macy's, Dillard's и Nordstrom в США. Планируется повторный запуск линии тональной основы этой торговой марки в следующем году, включая пудры, консилеры и основы под тени, которые впервые появятся на рынке осенью 2019 года.

Черпая вдохновение из наследия японской компании, воссозданием линейки декоративной косметики Shiseido Makeup займётся Джеймс Бемер, который ранее провел 17 лет в Нарсе. Именно он подобрал новые названия для оттенков средств для макияжа используя имена муз Shiseido, улиц Токио и событий из японской ночной жизни.

В рекламной кампании новой косметики будут использованы видео и фотографии от известного норвежского фешн-фотографа, Сёльве Суннсбё. В ней возьмут участие четыре знаменитости: певец Бэнкс, актриса Соноя Мидзуно, художник-медик Йи Чжоу и визажист Кара Йошимото Буа, каждый из них представит отдельную текстуру в новой линии.

Кроме того, Shiseido Makeup намерена привлечь и цифровые технологии для проведения своей рекламной кампании, благодаря партнерским отношениям с Influenster и StyleHaul через платформы Instagram и YouTube.

Источник: Shiseido to re-launch make-up range

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии