PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики



Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

По словам Джилл Скаламандре, президента Shiseido Global Makeup Center for Excellence, компания стремится извлечь выгоду из нынешнего бума «японской красоты» и значительно увеличить свою долю на мировом рынке декоративной косметики за счет введения 16 новых продуктов в ассортимент Shiseido Makeup, включая 125 новых оттенков для потребителей.

Новые продукты подразделяются на четыре сенсорные текстуры, состоящие из чернил, гелей, пудр и росы. Таким образом, Shiseido Makeup переходит от более традиционных классификаций «для глаз», «для губ» или «для щек». Кроме того, компания планирует выпустить также пять новых кистей для макияжа.

Цены на новую коллекцию средств для макияжа будут варьироваться от 22 до 64 долларов США, а предметы, которые будут запущены на shiseido.com, начиная с 3 августа, и с 1 сентября поступят в 25 магазинов Sephora по всему миру, а также в сетях Macy's, Dillard's и Nordstrom в США. Планируется повторный запуск линии тональной основы этой торговой марки в следующем году, включая пудры, консилеры и основы под тени, которые впервые появятся на рынке осенью 2019 года.

Черпая вдохновение из наследия японской компании, воссозданием линейки декоративной косметики Shiseido Makeup займётся Джеймс Бемер, который ранее провел 17 лет в Нарсе. Именно он подобрал новые названия для оттенков средств для макияжа используя имена муз Shiseido, улиц Токио и событий из японской ночной жизни.

В рекламной кампании новой косметики будут использованы видео и фотографии от известного норвежского фешн-фотографа, Сёльве Суннсбё. В ней возьмут участие четыре знаменитости: певец Бэнкс, актриса Соноя Мидзуно, художник-медик Йи Чжоу и визажист Кара Йошимото Буа, каждый из них представит отдельную текстуру в новой линии.

Кроме того, Shiseido Makeup намерена привлечь и цифровые технологии для проведения своей рекламной кампании, благодаря партнерским отношениям с Influenster и StyleHaul через платформы Instagram и YouTube.

Источник: Shiseido to re-launch make-up range

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Комментарии