PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики



Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.

Перуанский гранат становится все более востребованным ингредиентом по мере того, как спрос на косметические товары с его использованием становятся все более актуальным в Азии, Ближнем Востоке и Европе.

Так, экспорт из Перу вырос на 57% в 2014 году до $28 млн.

Гранат используется как источник экстракта (Pomegranate fruit extract (PFE), получаемого из самого гранатового дерева Punica granatum.

Он содержит большое количество полифенолов и антоцианидинов,обладающие высокой антиоксидантной активностью, превышающей красное вино или зеленый чай.

Фрукт традиционно популярен в качестве продукта питания и источника ингредиентов для фармацевтики и косметологии, а на волне популярности органической косметики ожидается резкий рост динамики его востребованности на рынке.

Основные импортеры гранатов из Перу – Гонконг, Саудовская Арабия, Литва, Индонезия и Малайзия.

Согласно результатам последних исследований, экстракты из граната защищают кожу помимо свободных радикалов также от ультра-фиолета солнечных лучей, а также эффективно борются с морщинами.

Это возможно благодаря содержанию эллеговой кислоты, которая защищает коллагены от разрушения.

Полифенолы также предотвращают истончение кожи за счет смягчения воздействия ультра-фиолетового спектра.

Результаты исследований подтвердили связь между диетой и уровнем здоровья и набирающей популярность в последнее время концепцией «красоты изнутри», которая учитывает не только косметическую составляющую, но и режим питания, а также его состав в качестве факторов обеспечения желаемой внешности человека.

Источник: Natural cosmetics demand pushing pomegranate popularity in Asia

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.

Комментарии