PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики



Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.

Перуанский гранат становится все более востребованным ингредиентом по мере того, как спрос на косметические товары с его использованием становятся все более актуальным в Азии, Ближнем Востоке и Европе.

Так, экспорт из Перу вырос на 57% в 2014 году до $28 млн.

Гранат используется как источник экстракта (Pomegranate fruit extract (PFE), получаемого из самого гранатового дерева Punica granatum.

Он содержит большое количество полифенолов и антоцианидинов,обладающие высокой антиоксидантной активностью, превышающей красное вино или зеленый чай.

Фрукт традиционно популярен в качестве продукта питания и источника ингредиентов для фармацевтики и косметологии, а на волне популярности органической косметики ожидается резкий рост динамики его востребованности на рынке.

Основные импортеры гранатов из Перу – Гонконг, Саудовская Арабия, Литва, Индонезия и Малайзия.

Согласно результатам последних исследований, экстракты из граната защищают кожу помимо свободных радикалов также от ультра-фиолета солнечных лучей, а также эффективно борются с морщинами.

Это возможно благодаря содержанию эллеговой кислоты, которая защищает коллагены от разрушения.

Полифенолы также предотвращают истончение кожи за счет смягчения воздействия ультра-фиолетового спектра.

Результаты исследований подтвердили связь между диетой и уровнем здоровья и набирающей популярность в последнее время концепцией «красоты изнутри», которая учитывает не только косметическую составляющую, но и режим питания, а также его состав в качестве факторов обеспечения желаемой внешности человека.

Источник: Natural cosmetics demand pushing pomegranate popularity in Asia

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Комментарии