PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами



Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.

Сегодня выбор из средств для кожи, в форм-факторах от наружного приложения до подкожных инъекций в целях сглаживания морщин настолько широк, что концепт «красивого старения» постепенно сходит на нет и люди с определенного возраста начинают требовать высокого уровня сохранения качества своей внешности.

Недавние исследования показали, что в этом отношении такой фактор, как топография расположения складок и морщин на лице, а также распределение тона кожи по отдельным его участкам влияют на восприятие возраста и состояния здоровья человека.

Таким образом, цели того или иного продукта этого спектра производителям следует обозначать как воздействие именно на те признаки старения, которые важны для восприятия потребителя, а не являются неким объективным показателем старения.

Компания Oriflame провела соответствующее исследование на российских потребительницах своей продукции, определив, что для того, чтобы кожа воспринималась как молодая, она должна соответствовать всего четырем критериям.

На ее восприятие прежде всего влияют: глубина морщин в межбровной зоне, над верхней губой и в уголках глаз, а также видимость возрастных пигментных пятен.

По версии Procter & Gamble, таких ключевых «возрастных» зоны – три: весь лоб, область под глазами и собственно губы.

Второй большой заботой потребителей является ассиметричности лица, которая наступает в результате проявления признаков старения, мимических особенностей и воздействия окружающей среды. Так, согласно исследованиям команды немецких ученых, в большинстве случаев морщины на левой стороне лица глубже и выражение, чем справа.

Это объясняется тем, что температура поверхности лица, как правило, на левой стороне на 0.1°C ниже, чем на правой стороне.

Что касается мимики, то ее влияния, согласно обоим исследованиям, огромно – женщины с более живой и подвижной мимикой быстрее наживают себе морщины, а наиболее неожиданным результатом исследований стало обнаружение влияния паттернов сна – позиция во время сна может также формировать дополнительные морщины на лице, особенно когда спящий зарывается лицом в подушку и проводит так все время сна.

Источник: Assessing Beauty By Facial Topography, Color and Symmetry

Тэги: Oriflame   Procter & Gamble   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
L'Oréal и Стэндфордский университет исследуют механизмы стянутости кожи
Американский Стэнфордский университет совместно с международной косметической компанией L'Oréal исследует ощущение стянутости кожи, изучая, как механорецепторы посылают сигналы в нейронную цепь при нанесении топического средства.
Dior и профессор Вадим Гладышев стремятся обратить вспять клеточное старение
Parfums Christian Dior вместе Вадимом Гладышевым, профессором больницы Brigham and Women
s Hospital (Бостон) будут изучать основные механизмы старения в надежде обратить их вспять.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации
Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.

Комментарии