PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики



L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Согласно заявлению представителей L’Oréal, система Perso с технологией искусственного интеллекта использовала запатентованную механизированную систему для создания персонализированных косметических средств для ухода за кожей в домашних условиях, включая увлажняющие препараты, сыворотки и кремы для глаз. В дальнейшем устройство сможет изготавливать губные помады и тональные основы с интегрированной технологией подбора оттенков. Потребители смогут разработать, к примеру, губную помаду, чтобы она соответствовала их образу или трендам в социальных сетях.

Устройство, подключенное к мобильному приложению и использующее технологию L'Oréal ModiFace, анализирует общее состояние кожи пользователя по фотографии, загруженной через смартфон, и учитывает такие аспекты, как глубокие и мимические морщины, появление темных пятен и видимость пор. Затем устройство оценивает местные условия окружающей среды на основе данных о географическом местоположении, которые могут повлиять на состояние кожи, включая погоду, температуру, пыльцу, УФ-индекс и влажность, прежде чем запросить у пользователя какие-либо личные данные об уходе за кожей с помощью того же приложения. Потребители также имеют возможность добавить предпочтения касательно продукта, например, желательная текстура и уровень увлажнения.

Основываясь на этом анализе, устройство затем смешивает персонализированное уходовое средство и помещает его одну дозу сверху устройства. Съемная зеркальная крышка позволяет брать с собой одну или несколько доз препарата. Запасы средства пополняются автоматически, благодаря отслеживанию через приложение.



«Благодаря Perso мы передаем персонализированные технологии непосредственно в руки наших потребителей», – заявил Гиве Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

В L’Oréal также отметили, что при регулярном использовании Perso сможет оценивать состояние кожи с течением времени, давая пользователям знать, и автоматически адаптировать будущие составы на основе личных результатов.

За последние годы L’Oréal разработала серию интеллектуальных косметических устройств и продуктов, включая систему индивидуального ухода за кожей Custom D.O.S.E от SkinCeuticals; индивидуальную платформу для тональных основ Le Teint Particulier от Lancôme; персонализированную систему окрашивания волос Color & Co; и My Skin Track UV – датчик ультрафиолетового излучения от La Roche-Posay.

Источник: L'Oréal Perso AI at-home personalised beauty device unveiled

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Комментарии