PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики



L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Согласно заявлению представителей L’Oréal, система Perso с технологией искусственного интеллекта использовала запатентованную механизированную систему для создания персонализированных косметических средств для ухода за кожей в домашних условиях, включая увлажняющие препараты, сыворотки и кремы для глаз. В дальнейшем устройство сможет изготавливать губные помады и тональные основы с интегрированной технологией подбора оттенков. Потребители смогут разработать, к примеру, губную помаду, чтобы она соответствовала их образу или трендам в социальных сетях.

Устройство, подключенное к мобильному приложению и использующее технологию L'Oréal ModiFace, анализирует общее состояние кожи пользователя по фотографии, загруженной через смартфон, и учитывает такие аспекты, как глубокие и мимические морщины, появление темных пятен и видимость пор. Затем устройство оценивает местные условия окружающей среды на основе данных о географическом местоположении, которые могут повлиять на состояние кожи, включая погоду, температуру, пыльцу, УФ-индекс и влажность, прежде чем запросить у пользователя какие-либо личные данные об уходе за кожей с помощью того же приложения. Потребители также имеют возможность добавить предпочтения касательно продукта, например, желательная текстура и уровень увлажнения.

Основываясь на этом анализе, устройство затем смешивает персонализированное уходовое средство и помещает его одну дозу сверху устройства. Съемная зеркальная крышка позволяет брать с собой одну или несколько доз препарата. Запасы средства пополняются автоматически, благодаря отслеживанию через приложение.



«Благодаря Perso мы передаем персонализированные технологии непосредственно в руки наших потребителей», – заявил Гиве Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

В L’Oréal также отметили, что при регулярном использовании Perso сможет оценивать состояние кожи с течением времени, давая пользователям знать, и автоматически адаптировать будущие составы на основе личных результатов.

За последние годы L’Oréal разработала серию интеллектуальных косметических устройств и продуктов, включая систему индивидуального ухода за кожей Custom D.O.S.E от SkinCeuticals; индивидуальную платформу для тональных основ Le Teint Particulier от Lancôme; персонализированную систему окрашивания волос Color & Co; и My Skin Track UV – датчик ультрафиолетового излучения от La Roche-Posay.

Источник: L'Oréal Perso AI at-home personalised beauty device unveiled

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.

Комментарии