PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza



Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Операция стала продолжением расследования, начатого в отношении деятельности сети Французской федерацией косметических компаний (FEBEA) в прошлом июле. Рейды начались в одно время в 28 магазинах во Франции.

Equivalenza, образованная всего три года назад в Испании, показала стремительный рост благодаря модели открытия новых точек по франшизе, и предложению качественной парфюмерии и декоративной косметики по доступным ценам.

Сейчас в сети 650 магазинов в 20 странах мира.

ВО Францию сеть пришла в начале 2014 года, заявив о планах в значительной мере перекроить местный рынок косметического ритейла.

К концу года сеть планировала управлять 40 точками в стране.

Между тем, отраслевая ассоциация FEBEA, уличила Equivalenza в использовании незаконных методик продаж продукции, называемых общим термином «таблица соответствия».

Эта практика заключается в продаже продукта, носящего стандартное название, иногда выражаемое простой цифрой, позиционируя его как полный аналог или эквивалент какого-нибудь знаменитого продукта.

Французскому профессиональному сообществу подобное поведение испанского новичка не понравилось, в результате чего те или иные компании выдвигали обвинения и обращались с жалобами на испанцев, но лишь недавно смогли получить право на возбуждение едал по признакам пиратства в сфере косметики и парфюмерии.

Ключевым стало обращение компаний по поводу веб-сайта www.pirates-parfums.fr, содержащего описания продуктов в режиме сравнительного листа между брендированной и «аналогичной» продукцией, увязав его с деятельностью испанской сети и обратившись в надзорные органы по поводу нарушения прав на товарный знак.

В магазинах Equivalenza прошли обыски и изъятие документации.

Источник: French police launches anti-counterfeiting operation against perfumery chain Equivalenza

Тэги: законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии