PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza



Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Операция стала продолжением расследования, начатого в отношении деятельности сети Французской федерацией косметических компаний (FEBEA) в прошлом июле. Рейды начались в одно время в 28 магазинах во Франции.

Equivalenza, образованная всего три года назад в Испании, показала стремительный рост благодаря модели открытия новых точек по франшизе, и предложению качественной парфюмерии и декоративной косметики по доступным ценам.

Сейчас в сети 650 магазинов в 20 странах мира.

ВО Францию сеть пришла в начале 2014 года, заявив о планах в значительной мере перекроить местный рынок косметического ритейла.

К концу года сеть планировала управлять 40 точками в стране.

Между тем, отраслевая ассоциация FEBEA, уличила Equivalenza в использовании незаконных методик продаж продукции, называемых общим термином «таблица соответствия».

Эта практика заключается в продаже продукта, носящего стандартное название, иногда выражаемое простой цифрой, позиционируя его как полный аналог или эквивалент какого-нибудь знаменитого продукта.

Французскому профессиональному сообществу подобное поведение испанского новичка не понравилось, в результате чего те или иные компании выдвигали обвинения и обращались с жалобами на испанцев, но лишь недавно смогли получить право на возбуждение едал по признакам пиратства в сфере косметики и парфюмерии.

Ключевым стало обращение компаний по поводу веб-сайта www.pirates-parfums.fr, содержащего описания продуктов в режиме сравнительного листа между брендированной и «аналогичной» продукцией, увязав его с деятельностью испанской сети и обратившись в надзорные органы по поводу нарушения прав на товарный знак.

В магазинах Equivalenza прошли обыски и изъятие документации.

Источник: French police launches anti-counterfeiting operation against perfumery chain Equivalenza

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).

Комментарии