Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Операция стала продолжением расследования, начатого в отношении деятельности сети Французской федерацией косметических компаний (FEBEA) в прошлом июле. Рейды начались в одно время в 28 магазинах во Франции.Equivalenza, образованная всего три года назад в Испании, показала стремительный рост благодаря модели открытия новых точек по франшизе, и предложению качественной парфюмерии и декоративной косметики по доступным ценам.
Сейчас в сети 650 магазинов в 20 странах мира.
ВО Францию сеть пришла в начале 2014 года, заявив о планах в значительной мере перекроить местный рынок косметического ритейла.
К концу года сеть планировала управлять 40 точками в стране.
Между тем, отраслевая ассоциация FEBEA, уличила Equivalenza в использовании незаконных методик продаж продукции, называемых общим термином «таблица соответствия».
Эта практика заключается в продаже продукта, носящего стандартное название, иногда выражаемое простой цифрой, позиционируя его как полный аналог или эквивалент какого-нибудь знаменитого продукта.
Французскому профессиональному сообществу подобное поведение испанского новичка не понравилось, в результате чего те или иные компании выдвигали обвинения и обращались с жалобами на испанцев, но лишь недавно смогли получить право на возбуждение едал по признакам пиратства в сфере косметики и парфюмерии.
Ключевым стало обращение компаний по поводу веб-сайта www.pirates-parfums.fr, содержащего описания продуктов в режиме сравнительного листа между брендированной и «аналогичной» продукцией, увязав его с деятельностью испанской сети и обратившись в надзорные органы по поводу нарушения прав на товарный знак.
В магазинах Equivalenza прошли обыски и изъятие документации.
Источник: French police launches anti-counterfeiting operation against perfumery chain Equivalenza
Тэги: законодательство суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
|
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35% По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева. |
|
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность. |
|
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
|
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty. |
|
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |