PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки



Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.

Линейка уходовых средств Naked была запущена на рынок в прошлом месяце сперва в Великобритании и Ирландии, а по всей континентальной Европе и для покупок в онлайн-магазинах с 18 января. Запуск новинки совпал с началом совершенно новой глобальной кампанией. Коллекция включает в себя практически весь ассортимент косметики по уходу за кожей: от масел для лица до масок для зоны вокруг глаз – все товары не содержат ингредиентов животного происхождения и пластика.

Линейка Naked сочетает в себе разнообразие форм и богатство множества натуральных компонентов. К примеру, твердое масло для лица «Amazon Primer», содержит смягчающее масло купуасу для увлажнения и порошок аррорут, чтобы сохранить кожу матовой и гладкой, кроме того, его можно использовать в качестве тональной основы перед макияжем.

Традиционный кольдкрем «Like A Virgin» оформлен в виде бруска твердого мыла. В его состав входят органическое оливковое масло экстра-класса, органическое масло жожоба, подсолнечник и канделильский воск для увлажняющего очищения. Маска для глаз «Mortal Kombu», предназначенная для замачивания в теплой воде перед использованием, состоит из морских водорослей комбу, зеленого чая, известного своими антиоксидантными свойствами, и успокаивающего гамамелиса.

В дополнение к этому запуску, Lush также открыл двери своего новейшего магазина Naked в Манчестере, Великобритания. В магазине продаются только товары без упаковки, компания даже отказалась от этикеток и позволила покупателям сканировать свои покупки через приложение. Специализированный магазин – третий по счету после открытия в прошлом году подобных торговых точек в Берлине и Милане.

«В Lush мы работаем в отрасли, где упаковка обходится клиенту дороже, чем продукт, – заявил Марк Константин, соучредитель и управляющий директор Lush. – Теперь клиент должен беспокоиться о том, как перерабатывать упаковку. Это кажется нам странной сделкой. Если мы сможем отказаться от всей пластиковой упаковки, мы сможем предложить нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества».

В контексте повышения осведомленности потребителей об экологических проблемах и того факта, что безотходное производство станет одной из преобладающих тенденций этого года, по мнению Mintel, такой шаг Lush может иметь сильный резонанс среди покупателей.

Источник: Lush Cosmetics goes packaging-free with new skincare line

Тэги: Lush   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Комментарии