PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге



Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Французский производитель лаков для ногтей, компания Fiabila, открывает свой второй завод во Франции, что позволит в три раза нарастить объемы выпуска своих изделий в этой стране.

Как отмечают в компании, эта динамика – ответ на возросшие объемы спроса на рынке всех стран своего присутствия.

Президент и основатель компании Пьер Миасник заявил, что целью открытия второй точки во Франции является выполнение заявленных ранее целей по достижению обеспечения безопасности своего производства и повысить уровень социальной ответственности перед своими клиентами.

Новый корпус будет включать в себя помещения для хранения 16 цистерн с сырьем для производства готовой продукции, 4 км конвейерных линий и оборудования, снижающего риск взаимозагрязнения на линейках производства.

Ссылаясь на недавнее исследование Euromonitor, компания также отмечает, что мировой рынок лаков для ногтей должен вырасти на 11% к 2016 году, и что в перспективе реализации стратегии завоевания на нем как можно большей доли, Fiabila вскоре откроет аналогичные точки производства в Бразилии и России.

В нашей стране местом расположения будущего производства выбран один из промышленных районов Санкт-Петербурга.

Инвестиции во второй проект на территории Франции (в городе Мэнтенон) составили 12 млн евро.

Новые рабочие места будут обеспечены 120 сотрудникам.

Особенностью новых цехов станет высочайший уровень атоматизации процессов, на основе которых будут производиться 180 000 оттенков продуктов Fiabila. Общая мощность выпуска составит 450 000 литров готовой продукции в месяц.

Оборот компании в 2013 году составил 89,4 млн евро в 2013 году, из которых 90% пришлись на зарубежные рынки.

Источник: Fiabila investit 12 millions pour ses vernis à ongles

Тэги: Fiabila   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.

Комментарии