PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос



Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Новый аппарат для ухода за волосами предназначен для домашнего использования и уже получил разрешение от Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США. Конструкция шлема основана на 80 запатентованных лазерах, которые, по словам, производителя улучшают рост волос.

Главный исполнительный директор Eclipse, Том О'Брайен отметил: «Этот продукт – настоящая революция в сфере восстановления волос. Наша технология получила клиническое подтверждение того, что её эффективность значительно превосходит аналогичные аппараты для домашнего использования. Таким образом, потребители получают возможность нового ухода и улучшения результатов амбулаторного лечения. Мы надеемся улучшить свои позиции на рынке за счёт повышения своих стандартов производительности и внедрению инноваций».

Устройство шлема сконструировано таким образом, что он способен генерировать лазерный луч в 678 нм. Лазер направляется на кожу головы, эффективно достигая основания волосяных фолликул в течении одного сеанса, длящегося около 20 минут. Подобная стимуляция облегчает поглощение достаточного количества энергии для восстановления волос и увеличения их толщины.

Главный исполнительный директор Theradome, Тамим Хамид заявил, что использование современных технологий вместе с новыми стандартами продукции, которые обеспечили партнёрские отношения с ведущими лидерами индустрии, в частности, с Eclipse, позволит компании значительно продвинуться на рынке. По его словам, торговая марка в своих разработках опирается на научные законы, которым подчиняется процедура лазерной фототерапии, что способствует оптимальному восстановлению здоровья кожи головы. Благодаря этому, потребители компании получают, согласно пресс-релизу, превосходные продукты, которые, как было доказано клинически, являются безопасными, эффективными и доступными.

Лазерный шлем доступен для покупки в интернет-магазинах, его ориентировочная стоимость – 895 долларов США.

Источник: Eclipse and Theradome introduce laser helmet for hair restoration

Тэги: волосы   инновации   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Комментарии