PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей



L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Услуга CUSTOM D.O.S.E предполагает создание уникальной сыворотки, содержащей активные ингредиенты, необходимые для устранения проблем кожи в каждом отдельном случае. Таким образом, реализуется индивидуальный подход к потребителям.

Клиенты начинают свой опыт с индивидуальной консультации с экспертом по уходу за кожей, чтобы определить, какие ингредиенты необходимы для восстановления или поддержания здоровья кожных покровов клиента. Затем эксперт передает данные оценки через планшет на устройство D.O.S.E, которое смешивает персонализированную сыворотку с различными активными ингредиентами, устраняющими признаки старения кожи, включая морщины, в том числе и мимические, а также изменения цвета кожных покровов.

Технология, как утверждает производитель, является первой в своем роде, поскольку она предусматривает сочетание ингредиентов, которое ранее было доступно только в пределах промышленного производства. К тому же потребитель получает всего одну сыворотку, способную справляться сразу с несколькими проблемами кожи.

Гив Балуш, международный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L'Oréal, заявил: «В L'Oréal мы готовы использовать технологии для того, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на персонализированные продукты и услуги». По его словам, D.O.S.E действует как мини-лаборатория по уходу за кожей, предоставляющая возможность не только разрабатывать состав косметического средства, но сразу же и производить его. И всё это в условиях обычного магазина или салона красоты.

L'Oréal проанализировал более 250 типов кожи при выборе активных ингредиентов для включения в D.O.S.E, создав десятки уникальных комбинаций ингредиентов – около 2 000 алгоритмов. Ученые потратили год на то, чтобы определить, какие составы наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и разработали технологию для точной дозировки состава средства, которая обеспечивает максимально качественное смешивание при скорости 1 200 оборотов в минуту.

Источник: L'Oréal and SkinCeuticals unveil personalised skin care service

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».

Комментарии