PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей



L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Услуга CUSTOM D.O.S.E предполагает создание уникальной сыворотки, содержащей активные ингредиенты, необходимые для устранения проблем кожи в каждом отдельном случае. Таким образом, реализуется индивидуальный подход к потребителям.

Клиенты начинают свой опыт с индивидуальной консультации с экспертом по уходу за кожей, чтобы определить, какие ингредиенты необходимы для восстановления или поддержания здоровья кожных покровов клиента. Затем эксперт передает данные оценки через планшет на устройство D.O.S.E, которое смешивает персонализированную сыворотку с различными активными ингредиентами, устраняющими признаки старения кожи, включая морщины, в том числе и мимические, а также изменения цвета кожных покровов.

Технология, как утверждает производитель, является первой в своем роде, поскольку она предусматривает сочетание ингредиентов, которое ранее было доступно только в пределах промышленного производства. К тому же потребитель получает всего одну сыворотку, способную справляться сразу с несколькими проблемами кожи.

Гив Балуш, международный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L'Oréal, заявил: «В L'Oréal мы готовы использовать технологии для того, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на персонализированные продукты и услуги». По его словам, D.O.S.E действует как мини-лаборатория по уходу за кожей, предоставляющая возможность не только разрабатывать состав косметического средства, но сразу же и производить его. И всё это в условиях обычного магазина или салона красоты.

L'Oréal проанализировал более 250 типов кожи при выборе активных ингредиентов для включения в D.O.S.E, создав десятки уникальных комбинаций ингредиентов – около 2 000 алгоритмов. Ученые потратили год на то, чтобы определить, какие составы наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и разработали технологию для точной дозировки состава средства, которая обеспечивает максимально качественное смешивание при скорости 1 200 оборотов в минуту.

Источник: L'Oréal and SkinCeuticals unveil personalised skin care service

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии