PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей



L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Услуга CUSTOM D.O.S.E предполагает создание уникальной сыворотки, содержащей активные ингредиенты, необходимые для устранения проблем кожи в каждом отдельном случае. Таким образом, реализуется индивидуальный подход к потребителям.

Клиенты начинают свой опыт с индивидуальной консультации с экспертом по уходу за кожей, чтобы определить, какие ингредиенты необходимы для восстановления или поддержания здоровья кожных покровов клиента. Затем эксперт передает данные оценки через планшет на устройство D.O.S.E, которое смешивает персонализированную сыворотку с различными активными ингредиентами, устраняющими признаки старения кожи, включая морщины, в том числе и мимические, а также изменения цвета кожных покровов.

Технология, как утверждает производитель, является первой в своем роде, поскольку она предусматривает сочетание ингредиентов, которое ранее было доступно только в пределах промышленного производства. К тому же потребитель получает всего одну сыворотку, способную справляться сразу с несколькими проблемами кожи.

Гив Балуш, международный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L'Oréal, заявил: «В L'Oréal мы готовы использовать технологии для того, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на персонализированные продукты и услуги». По его словам, D.O.S.E действует как мини-лаборатория по уходу за кожей, предоставляющая возможность не только разрабатывать состав косметического средства, но сразу же и производить его. И всё это в условиях обычного магазина или салона красоты.

L'Oréal проанализировал более 250 типов кожи при выборе активных ингредиентов для включения в D.O.S.E, создав десятки уникальных комбинаций ингредиентов – около 2 000 алгоритмов. Ученые потратили год на то, чтобы определить, какие составы наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и разработали технологию для точной дозировки состава средства, которая обеспечивает максимально качественное смешивание при скорости 1 200 оборотов в минуту.

Источник: L'Oréal and SkinCeuticals unveil personalised skin care service

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Комментарии