PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей



L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Услуга CUSTOM D.O.S.E предполагает создание уникальной сыворотки, содержащей активные ингредиенты, необходимые для устранения проблем кожи в каждом отдельном случае. Таким образом, реализуется индивидуальный подход к потребителям.

Клиенты начинают свой опыт с индивидуальной консультации с экспертом по уходу за кожей, чтобы определить, какие ингредиенты необходимы для восстановления или поддержания здоровья кожных покровов клиента. Затем эксперт передает данные оценки через планшет на устройство D.O.S.E, которое смешивает персонализированную сыворотку с различными активными ингредиентами, устраняющими признаки старения кожи, включая морщины, в том числе и мимические, а также изменения цвета кожных покровов.

Технология, как утверждает производитель, является первой в своем роде, поскольку она предусматривает сочетание ингредиентов, которое ранее было доступно только в пределах промышленного производства. К тому же потребитель получает всего одну сыворотку, способную справляться сразу с несколькими проблемами кожи.

Гив Балуш, международный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L'Oréal, заявил: «В L'Oréal мы готовы использовать технологии для того, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на персонализированные продукты и услуги». По его словам, D.O.S.E действует как мини-лаборатория по уходу за кожей, предоставляющая возможность не только разрабатывать состав косметического средства, но сразу же и производить его. И всё это в условиях обычного магазина или салона красоты.

L'Oréal проанализировал более 250 типов кожи при выборе активных ингредиентов для включения в D.O.S.E, создав десятки уникальных комбинаций ингредиентов – около 2 000 алгоритмов. Ученые потратили год на то, чтобы определить, какие составы наилучшим образом отвечают потребностям клиентов и разработали технологию для точной дозировки состава средства, которая обеспечивает максимально качественное смешивание при скорости 1 200 оборотов в минуту.

Источник: L'Oréal and SkinCeuticals unveil personalised skin care service

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии