PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США



Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Производители средств по противодействию старению кожи и обеспечению ее дополнительного увлажнения в США снимают с рынка сливки за счет стремительного старения населения.

Люди живут все дольше – это хорошо для бизнеса, гоjврит руководитель Aroma Naturals Джеффри Лайт, чья линейка Amazing 30 выбивалась в число лидеров средств анти-возрастного ухода.

В составе входящих в него средств используется 30 натуральных ингредиентов, включая масла, пептиды, эхинацею и лекарственный окопник.

На их основе компания получает такие средства, как масла для тела, витаминизированные кремы для лица, полученные путем запатентованных «холодных» производственных процессов, позволяющих сохранить свойства ингредиентов.

Независимые эксперты также отмечают целесообразность инвестиций в этот сегмент косметического производства в США.

В отчете State of Aging & Health in America 2013 от Национального центра США по предотвращению заболеваемости хроническими недугами и продвижению здорового образа жизни, отмечается, что число американцев в возрасте от 65 лет и выше к 2050 году составит 89 млн человек, что будет означать удвоение этого показателя по сравнению с уровнем 2010 года.

Пропорция старых людей растет по мере вхождения в это фазу жизненного цикла детей, называемых поколением бэби-бума, рожденных после Второй Мировой войны.

Касательно возрастной группы «за 65» Euromonitor делает прогноз на пятилетний рост объемов продаж продукции для них в 8,5% с уровня в $68,7 млрд в 2012 году до примерно $74,6 млрд уже в 2017 году.

Источник: Grey dollar appreciation

Тэги: США   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.

Комментарии