PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США



Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Производители средств по противодействию старению кожи и обеспечению ее дополнительного увлажнения в США снимают с рынка сливки за счет стремительного старения населения.

Люди живут все дольше – это хорошо для бизнеса, гоjврит руководитель Aroma Naturals Джеффри Лайт, чья линейка Amazing 30 выбивалась в число лидеров средств анти-возрастного ухода.

В составе входящих в него средств используется 30 натуральных ингредиентов, включая масла, пептиды, эхинацею и лекарственный окопник.

На их основе компания получает такие средства, как масла для тела, витаминизированные кремы для лица, полученные путем запатентованных «холодных» производственных процессов, позволяющих сохранить свойства ингредиентов.

Независимые эксперты также отмечают целесообразность инвестиций в этот сегмент косметического производства в США.

В отчете State of Aging & Health in America 2013 от Национального центра США по предотвращению заболеваемости хроническими недугами и продвижению здорового образа жизни, отмечается, что число американцев в возрасте от 65 лет и выше к 2050 году составит 89 млн человек, что будет означать удвоение этого показателя по сравнению с уровнем 2010 года.

Пропорция старых людей растет по мере вхождения в это фазу жизненного цикла детей, называемых поколением бэби-бума, рожденных после Второй Мировой войны.

Касательно возрастной группы «за 65» Euromonitor делает прогноз на пятилетний рост объемов продаж продукции для них в 8,5% с уровня в $68,7 млрд в 2012 году до примерно $74,6 млрд уже в 2017 году.

Источник: Grey dollar appreciation

Тэги: США   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Комментарии