PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США



Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Производители средств по противодействию старению кожи и обеспечению ее дополнительного увлажнения в США снимают с рынка сливки за счет стремительного старения населения.

Люди живут все дольше – это хорошо для бизнеса, гоjврит руководитель Aroma Naturals Джеффри Лайт, чья линейка Amazing 30 выбивалась в число лидеров средств анти-возрастного ухода.

В составе входящих в него средств используется 30 натуральных ингредиентов, включая масла, пептиды, эхинацею и лекарственный окопник.

На их основе компания получает такие средства, как масла для тела, витаминизированные кремы для лица, полученные путем запатентованных «холодных» производственных процессов, позволяющих сохранить свойства ингредиентов.

Независимые эксперты также отмечают целесообразность инвестиций в этот сегмент косметического производства в США.

В отчете State of Aging & Health in America 2013 от Национального центра США по предотвращению заболеваемости хроническими недугами и продвижению здорового образа жизни, отмечается, что число американцев в возрасте от 65 лет и выше к 2050 году составит 89 млн человек, что будет означать удвоение этого показателя по сравнению с уровнем 2010 года.

Пропорция старых людей растет по мере вхождения в это фазу жизненного цикла детей, называемых поколением бэби-бума, рожденных после Второй Мировой войны.

Касательно возрастной группы «за 65» Euromonitor делает прогноз на пятилетний рост объемов продаж продукции для них в 8,5% с уровня в $68,7 млрд в 2012 году до примерно $74,6 млрд уже в 2017 году.

Источник: Grey dollar appreciation

Тэги: США   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.

Комментарии