PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США



Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Производители средств по противодействию старению кожи и обеспечению ее дополнительного увлажнения в США снимают с рынка сливки за счет стремительного старения населения.

Люди живут все дольше – это хорошо для бизнеса, гоjврит руководитель Aroma Naturals Джеффри Лайт, чья линейка Amazing 30 выбивалась в число лидеров средств анти-возрастного ухода.

В составе входящих в него средств используется 30 натуральных ингредиентов, включая масла, пептиды, эхинацею и лекарственный окопник.

На их основе компания получает такие средства, как масла для тела, витаминизированные кремы для лица, полученные путем запатентованных «холодных» производственных процессов, позволяющих сохранить свойства ингредиентов.

Независимые эксперты также отмечают целесообразность инвестиций в этот сегмент косметического производства в США.

В отчете State of Aging & Health in America 2013 от Национального центра США по предотвращению заболеваемости хроническими недугами и продвижению здорового образа жизни, отмечается, что число американцев в возрасте от 65 лет и выше к 2050 году составит 89 млн человек, что будет означать удвоение этого показателя по сравнению с уровнем 2010 года.

Пропорция старых людей растет по мере вхождения в это фазу жизненного цикла детей, называемых поколением бэби-бума, рожденных после Второй Мировой войны.

Касательно возрастной группы «за 65» Euromonitor делает прогноз на пятилетний рост объемов продаж продукции для них в 8,5% с уровня в $68,7 млрд в 2012 году до примерно $74,6 млрд уже в 2017 году.

Источник: Grey dollar appreciation

Тэги: США   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Комментарии