PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook



Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Потребители на прошлой неделе взбудоражили Интернет небольшой кампанией по поводу безопасности сухих шампуней для здоровья волос. Все началось с поста в Facebook, посвященного свойствам сухих шампуней, который имел вирусный эффект.

Его автором стала пользователь из Великобритании Николь Бакстер, разместившая длинный текст в соцсети, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу. Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Врачи полностью запретили ей пользоваться любыми средствами для волос, включая сухие шампуни, в день взятия тканей на исследование, но женщина решила прекратить делать это аж за шесть недель до биопсии. По возвращении к больницу, врач отметил значительное снижение количества волдырей и язв и согласился, что прекращение использования сухого шампуня могло стать одной из причин резкого улучшения.

Бакстер пишет: «Мораль истории – сухой шампунь принес мне это лысое пятно на голове, которое останется со мной на Бог знает сколько времени». Ее постом поделились более 30000 раз на Facebook, а многие комментаторы оставляли сообщения с заверениями в том, что больше никогда не будут пользоваться продуктами этого класса.

Между тем, находились и такие, кто подвергал сомнения историю Бакстер, в том числе и из числа экспертов. Так, британская ассоциация производителей косметики, парфюмерии и средств ухода (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA) выпустила пресс-релиз по этому поводу, в котором указала, что в подавляющем большинстве случаев использования сухих шампуней подобных реакций не наблюдается, и в целом согласно мировой статистике, они крайне редки как таковое, а потеря волос и вовсе носит единичные случаи».

В настоящее время производители косметических линий выпускают множество сухих шампуней, которые обладают не только абсорбирующими свойствами, но и содержат растительные экстракты, улучшающие состояние волос. А минеральные и протеиновые добавки укрепляют волосы и помогают бороться с неблагоприятным воздействием окружающей среды

Источник: Dry shampoo linked to hair loss and scalp irritation

Тэги: волосы   вредная косметика   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Комментарии