PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook



Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Потребители на прошлой неделе взбудоражили Интернет небольшой кампанией по поводу безопасности сухих шампуней для здоровья волос. Все началось с поста в Facebook, посвященного свойствам сухих шампуней, который имел вирусный эффект.

Его автором стала пользователь из Великобритании Николь Бакстер, разместившая длинный текст в соцсети, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу. Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Врачи полностью запретили ей пользоваться любыми средствами для волос, включая сухие шампуни, в день взятия тканей на исследование, но женщина решила прекратить делать это аж за шесть недель до биопсии. По возвращении к больницу, врач отметил значительное снижение количества волдырей и язв и согласился, что прекращение использования сухого шампуня могло стать одной из причин резкого улучшения.

Бакстер пишет: «Мораль истории – сухой шампунь принес мне это лысое пятно на голове, которое останется со мной на Бог знает сколько времени». Ее постом поделились более 30000 раз на Facebook, а многие комментаторы оставляли сообщения с заверениями в том, что больше никогда не будут пользоваться продуктами этого класса.

Между тем, находились и такие, кто подвергал сомнения историю Бакстер, в том числе и из числа экспертов. Так, британская ассоциация производителей косметики, парфюмерии и средств ухода (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA) выпустила пресс-релиз по этому поводу, в котором указала, что в подавляющем большинстве случаев использования сухих шампуней подобных реакций не наблюдается, и в целом согласно мировой статистике, они крайне редки как таковое, а потеря волос и вовсе носит единичные случаи».

В настоящее время производители косметических линий выпускают множество сухих шампуней, которые обладают не только абсорбирующими свойствами, но и содержат растительные экстракты, улучшающие состояние волос. А минеральные и протеиновые добавки укрепляют волосы и помогают бороться с неблагоприятным воздействием окружающей среды

Источник: Dry shampoo linked to hair loss and scalp irritation

Тэги: волосы   вредная косметика   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

Комментарии