PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook



Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Потребители на прошлой неделе взбудоражили Интернет небольшой кампанией по поводу безопасности сухих шампуней для здоровья волос. Все началось с поста в Facebook, посвященного свойствам сухих шампуней, который имел вирусный эффект.

Его автором стала пользователь из Великобритании Николь Бакстер, разместившая длинный текст в соцсети, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу. Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Врачи полностью запретили ей пользоваться любыми средствами для волос, включая сухие шампуни, в день взятия тканей на исследование, но женщина решила прекратить делать это аж за шесть недель до биопсии. По возвращении к больницу, врач отметил значительное снижение количества волдырей и язв и согласился, что прекращение использования сухого шампуня могло стать одной из причин резкого улучшения.

Бакстер пишет: «Мораль истории – сухой шампунь принес мне это лысое пятно на голове, которое останется со мной на Бог знает сколько времени». Ее постом поделились более 30000 раз на Facebook, а многие комментаторы оставляли сообщения с заверениями в том, что больше никогда не будут пользоваться продуктами этого класса.

Между тем, находились и такие, кто подвергал сомнения историю Бакстер, в том числе и из числа экспертов. Так, британская ассоциация производителей косметики, парфюмерии и средств ухода (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA) выпустила пресс-релиз по этому поводу, в котором указала, что в подавляющем большинстве случаев использования сухих шампуней подобных реакций не наблюдается, и в целом согласно мировой статистике, они крайне редки как таковое, а потеря волос и вовсе носит единичные случаи».

В настоящее время производители косметических линий выпускают множество сухих шампуней, которые обладают не только абсорбирующими свойствами, но и содержат растительные экстракты, улучшающие состояние волос. А минеральные и протеиновые добавки укрепляют волосы и помогают бороться с неблагоприятным воздействием окружающей среды

Источник: Dry shampoo linked to hair loss and scalp irritation

Тэги: волосы   вредная косметика   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.

Комментарии