PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке



Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Slap Stick представляет собой набор из 40 твердых яйцевидных тональных основ и является последним дополнением к диапазонам твердых средств для ухода за волосами, парфюмерии, зубных паст и солнцезащитного крема от Lush.

Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов и, как утверждается производителем, является 100% веганским. Палитра из 40 оттенков подходит для широкого спектра тонов кожи. Особого внимания заслуживает упаковка косметического средства, вернее, её отсутствие. Как утверждают представители бренда, «голый», без упаковки, новый ассортимент косметики от бренда предлагает альтернативу жидким продуктам, которые производят пластиковые отходы, загрязняющие океан. «Slap Sticks – это последнее надежное предложение Lush», – отмечает исследовательская фирма Mintel, которая заявила, что продукт «поднимает планку» для косметики без упаковки.

Напомним, что "голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России.

Кэли Томас, менеджер проекта в Lush, в настоящее время возглавляющая отдел косметики, рассказала Mintel о том, что вдохновляет на создание новых Slap Sticks. Она объясняет, что сокращение пластиковых отходов – это страсть Lush, при этом компания предполагает, что именно макияж является одной из худших категорий в плане загрязнения пластиком.


«Когда вы покупаете онлайн, Slap Sticks прибывают в маленькой карточной упаковке на подобии спичечного коробка. Они довольно долговечны и полностью пригодны для повторного использования, с веганским покрытием, таким образом минимизируя вероятность окрашивания коробки, – объясняет госпожа Томас.

Тем не менее, концепция декоративной косметики без упаковки хорошая маркетинговая уловка, однако в ее нынешнем формате она не совсем подходит для длительного использования.

«Фактически, мы работаем над новыми долгосрочными решениями для упаковки, и мы также разрабатываем мешок для средств для макияжа, специально предназначенный для размещения новой волны «голых» продуктов».

Источник: Lush’s new foundation: a revolution of no packaging for colour cosmetics?

Тэги: Lush   декоративная косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Комментарии