PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке



Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Slap Stick представляет собой набор из 40 твердых яйцевидных тональных основ и является последним дополнением к диапазонам твердых средств для ухода за волосами, парфюмерии, зубных паст и солнцезащитного крема от Lush.

Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов и, как утверждается производителем, является 100% веганским. Палитра из 40 оттенков подходит для широкого спектра тонов кожи. Особого внимания заслуживает упаковка косметического средства, вернее, её отсутствие. Как утверждают представители бренда, «голый», без упаковки, новый ассортимент косметики от бренда предлагает альтернативу жидким продуктам, которые производят пластиковые отходы, загрязняющие океан. «Slap Sticks – это последнее надежное предложение Lush», – отмечает исследовательская фирма Mintel, которая заявила, что продукт «поднимает планку» для косметики без упаковки.

Напомним, что "голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России.

Кэли Томас, менеджер проекта в Lush, в настоящее время возглавляющая отдел косметики, рассказала Mintel о том, что вдохновляет на создание новых Slap Sticks. Она объясняет, что сокращение пластиковых отходов – это страсть Lush, при этом компания предполагает, что именно макияж является одной из худших категорий в плане загрязнения пластиком.


«Когда вы покупаете онлайн, Slap Sticks прибывают в маленькой карточной упаковке на подобии спичечного коробка. Они довольно долговечны и полностью пригодны для повторного использования, с веганским покрытием, таким образом минимизируя вероятность окрашивания коробки, – объясняет госпожа Томас.

Тем не менее, концепция декоративной косметики без упаковки хорошая маркетинговая уловка, однако в ее нынешнем формате она не совсем подходит для длительного использования.

«Фактически, мы работаем над новыми долгосрочными решениями для упаковки, и мы также разрабатываем мешок для средств для макияжа, специально предназначенный для размещения новой волны «голых» продуктов».

Источник: Lush’s new foundation: a revolution of no packaging for colour cosmetics?

Тэги: Lush   декоративная косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Комментарии