PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке



Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Slap Stick представляет собой набор из 40 твердых яйцевидных тональных основ и является последним дополнением к диапазонам твердых средств для ухода за волосами, парфюмерии, зубных паст и солнцезащитного крема от Lush.

Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов и, как утверждается производителем, является 100% веганским. Палитра из 40 оттенков подходит для широкого спектра тонов кожи. Особого внимания заслуживает упаковка косметического средства, вернее, её отсутствие. Как утверждают представители бренда, «голый», без упаковки, новый ассортимент косметики от бренда предлагает альтернативу жидким продуктам, которые производят пластиковые отходы, загрязняющие океан. «Slap Sticks – это последнее надежное предложение Lush», – отмечает исследовательская фирма Mintel, которая заявила, что продукт «поднимает планку» для косметики без упаковки.

Напомним, что "голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России.

Кэли Томас, менеджер проекта в Lush, в настоящее время возглавляющая отдел косметики, рассказала Mintel о том, что вдохновляет на создание новых Slap Sticks. Она объясняет, что сокращение пластиковых отходов – это страсть Lush, при этом компания предполагает, что именно макияж является одной из худших категорий в плане загрязнения пластиком.


«Когда вы покупаете онлайн, Slap Sticks прибывают в маленькой карточной упаковке на подобии спичечного коробка. Они довольно долговечны и полностью пригодны для повторного использования, с веганским покрытием, таким образом минимизируя вероятность окрашивания коробки, – объясняет госпожа Томас.

Тем не менее, концепция декоративной косметики без упаковки хорошая маркетинговая уловка, однако в ее нынешнем формате она не совсем подходит для длительного использования.

«Фактически, мы работаем над новыми долгосрочными решениями для упаковки, и мы также разрабатываем мешок для средств для макияжа, специально предназначенный для размещения новой волны «голых» продуктов».

Источник: Lush’s new foundation: a revolution of no packaging for colour cosmetics?

Тэги: Lush   декоративная косметика   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Комментарии