PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке



Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Slap Stick представляет собой набор из 40 твердых яйцевидных тональных основ и является последним дополнением к диапазонам твердых средств для ухода за волосами, парфюмерии, зубных паст и солнцезащитного крема от Lush.

Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов и, как утверждается производителем, является 100% веганским. Палитра из 40 оттенков подходит для широкого спектра тонов кожи. Особого внимания заслуживает упаковка косметического средства, вернее, её отсутствие. Как утверждают представители бренда, «голый», без упаковки, новый ассортимент косметики от бренда предлагает альтернативу жидким продуктам, которые производят пластиковые отходы, загрязняющие океан. «Slap Sticks – это последнее надежное предложение Lush», – отмечает исследовательская фирма Mintel, которая заявила, что продукт «поднимает планку» для косметики без упаковки.

Напомним, что "голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России.

Кэли Томас, менеджер проекта в Lush, в настоящее время возглавляющая отдел косметики, рассказала Mintel о том, что вдохновляет на создание новых Slap Sticks. Она объясняет, что сокращение пластиковых отходов – это страсть Lush, при этом компания предполагает, что именно макияж является одной из худших категорий в плане загрязнения пластиком.


«Когда вы покупаете онлайн, Slap Sticks прибывают в маленькой карточной упаковке на подобии спичечного коробка. Они довольно долговечны и полностью пригодны для повторного использования, с веганским покрытием, таким образом минимизируя вероятность окрашивания коробки, – объясняет госпожа Томас.

Тем не менее, концепция декоративной косметики без упаковки хорошая маркетинговая уловка, однако в ее нынешнем формате она не совсем подходит для длительного использования.

«Фактически, мы работаем над новыми долгосрочными решениями для упаковки, и мы также разрабатываем мешок для средств для макияжа, специально предназначенный для размещения новой волны «голых» продуктов».

Источник: Lush’s new foundation: a revolution of no packaging for colour cosmetics?

Тэги: Lush   декоративная косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.

Комментарии