PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи



Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Это не первый опыт L’Oréal в этом сегменте, начиная с 2006 года компания изучает микробиом кожи, чтобы разрабатывать новые средства по уходу за кожей, используя при этом данные о воздействии микробиома на кожный барьер, процессы старения и иммунную систему. Между тем, как сообщается, uBiome обладает крупнейшей в мире базой данных о разновидностях микробиома кожных покровов человека, созданной на основе четырех наборов для отбора проб микроорганизмов в домашних условиях.

«Когда дело доходит до ухода за кожей, люди часто пробуют продукт за продуктом, чтобы определить, что работает для их уникальной кожи. Наша цель в L'Oréal – продвигать научные исследования и использовать новые технологии, чтобы изменить эти отношения, обеспечивая более глубокие уровни персонализации. Микробиом имеет большое значение для общего внешнего вида и здоровья кожи. Благодаря глобальному охвату сообщества ученых uBiome наши две компании смогут расширить соответствующие исследования в этой области и лучше понять взаимодействие между разнообразием бактерий и здоровьем кожи», – прокомментировал новое партнёрство в пресс-релизе Гиве Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal.

Джессика Ричман, соучредитель и генеральный директор, uBiome, в том же пресс-релизе отметила: «Очень много подсказок о нашем общем здоровье происходит из удивительного мира микроорганизмов. L'Oréal является идеальным партнером для UBiome, так как компания имеет сильный фокус в научных инновациях в этой области в течение многих лет. Её опыт в сочетании с передовым пониманием uBiome микробиома кожи позволит нам проложить путь к будущему индивидуальному уходу за кожей».

Партнерство будет представлено на стенде L'Oréal «Know Your Skin» в рамках выставки Fast Company Grill, которая проходит в Остине, штат Техас, с 8 по 11 марта 2019 года.

Источник: L’Oréal, uBiome Partner to Advance Skin Microbiome Research

Тэги: L'Oreal   инновации   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.

Комментарии