PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи



Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Это не первый опыт L’Oréal в этом сегменте, начиная с 2006 года компания изучает микробиом кожи, чтобы разрабатывать новые средства по уходу за кожей, используя при этом данные о воздействии микробиома на кожный барьер, процессы старения и иммунную систему. Между тем, как сообщается, uBiome обладает крупнейшей в мире базой данных о разновидностях микробиома кожных покровов человека, созданной на основе четырех наборов для отбора проб микроорганизмов в домашних условиях.

«Когда дело доходит до ухода за кожей, люди часто пробуют продукт за продуктом, чтобы определить, что работает для их уникальной кожи. Наша цель в L'Oréal – продвигать научные исследования и использовать новые технологии, чтобы изменить эти отношения, обеспечивая более глубокие уровни персонализации. Микробиом имеет большое значение для общего внешнего вида и здоровья кожи. Благодаря глобальному охвату сообщества ученых uBiome наши две компании смогут расширить соответствующие исследования в этой области и лучше понять взаимодействие между разнообразием бактерий и здоровьем кожи», – прокомментировал новое партнёрство в пресс-релизе Гиве Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal.

Джессика Ричман, соучредитель и генеральный директор, uBiome, в том же пресс-релизе отметила: «Очень много подсказок о нашем общем здоровье происходит из удивительного мира микроорганизмов. L'Oréal является идеальным партнером для UBiome, так как компания имеет сильный фокус в научных инновациях в этой области в течение многих лет. Её опыт в сочетании с передовым пониманием uBiome микробиома кожи позволит нам проложить путь к будущему индивидуальному уходу за кожей».

Партнерство будет представлено на стенде L'Oréal «Know Your Skin» в рамках выставки Fast Company Grill, которая проходит в Остине, штат Техас, с 8 по 11 марта 2019 года.

Источник: L’Oréal, uBiome Partner to Advance Skin Microbiome Research

Тэги: L'Oreal   инновации   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Комментарии