PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики



Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Во Франции люди используют все меньше и меньше средств личной гигиены. Рынок все еще снижается, но находится в лучшем положении, чем в прошлом году: -0,8% по объему и -0,2% по стоимости, потому что люди не так часто приобретают продукты личной гигиены. Это снижение коснулось гипермаркетов и супермаркетов, а также впервые – аптек. В то же время существуют и другие каналы, которые способны развиваться, в частности, онлайн-магазины.

Во Франции рынок снижается уже довольно давно. Это снижение связано только с молодым поколением – потребители до 50 лет и особенно с очень молодыми покупателями в возрасте от 15-24 лет. Привлечения молодого поколения, с точки зрения экспертов рынка, является главной целью в этом секторе. Ведь, если у молодёжи сегодня нет устоявшегося понятия красоты, то его не будет и через 20 лет.

К основным факторам замедления роста рынка аналитики Kantar Worldpanel относят:

• упрощение ритуалов красоты, покупатели руководствуются принципом «меньше, но лучше»;

• отсутствие доверия потребителей отчасти из-за таких приложений, как Yuka – программа, которая сканирует продукты, чтобы расшифровать их состав и оценить их влияние на здоровье;

• экологическая осведомлённость потребителя: меньше продуктов – меньше мусора;

• изменения социальных стандартов – потребители придерживаются подхода, состоящего в том, чтобы принимать себя такими, какими мы есть.

Эти факторы являются обобщёнными, однако для каждой категории косметики свойственны собственные причины замедления развития рынка.

Этот год во Франции должен стать годом чистой красоты с акцентом на органические, веганские и натуральные продукты. Многие большие компании запустили свои бренды, чтобы извлечь выгоду из данной тенденции. Например, у L'Oréal есть La Provençale Bio, Henkel – Nature Box и N.A.E, Unilever – Love Beauty and Planet. Тем не менее, остаётся открытым вопрос, кого предпочтут современные покупатели – больших игроков рынка или же независимых торговых марок.

Источник: Exploring the key drivers of the French beauty market: interview

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Комментарии