PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики



Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Во Франции люди используют все меньше и меньше средств личной гигиены. Рынок все еще снижается, но находится в лучшем положении, чем в прошлом году: -0,8% по объему и -0,2% по стоимости, потому что люди не так часто приобретают продукты личной гигиены. Это снижение коснулось гипермаркетов и супермаркетов, а также впервые – аптек. В то же время существуют и другие каналы, которые способны развиваться, в частности, онлайн-магазины.

Во Франции рынок снижается уже довольно давно. Это снижение связано только с молодым поколением – потребители до 50 лет и особенно с очень молодыми покупателями в возрасте от 15-24 лет. Привлечения молодого поколения, с точки зрения экспертов рынка, является главной целью в этом секторе. Ведь, если у молодёжи сегодня нет устоявшегося понятия красоты, то его не будет и через 20 лет.

К основным факторам замедления роста рынка аналитики Kantar Worldpanel относят:

• упрощение ритуалов красоты, покупатели руководствуются принципом «меньше, но лучше»;

• отсутствие доверия потребителей отчасти из-за таких приложений, как Yuka – программа, которая сканирует продукты, чтобы расшифровать их состав и оценить их влияние на здоровье;

• экологическая осведомлённость потребителя: меньше продуктов – меньше мусора;

• изменения социальных стандартов – потребители придерживаются подхода, состоящего в том, чтобы принимать себя такими, какими мы есть.

Эти факторы являются обобщёнными, однако для каждой категории косметики свойственны собственные причины замедления развития рынка.

Этот год во Франции должен стать годом чистой красоты с акцентом на органические, веганские и натуральные продукты. Многие большие компании запустили свои бренды, чтобы извлечь выгоду из данной тенденции. Например, у L'Oréal есть La Provençale Bio, Henkel – Nature Box и N.A.E, Unilever – Love Beauty and Planet. Тем не менее, остаётся открытым вопрос, кого предпочтут современные покупатели – больших игроков рынка или же независимых торговых марок.

Источник: Exploring the key drivers of the French beauty market: interview

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Комментарии