PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики



Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Во Франции люди используют все меньше и меньше средств личной гигиены. Рынок все еще снижается, но находится в лучшем положении, чем в прошлом году: -0,8% по объему и -0,2% по стоимости, потому что люди не так часто приобретают продукты личной гигиены. Это снижение коснулось гипермаркетов и супермаркетов, а также впервые – аптек. В то же время существуют и другие каналы, которые способны развиваться, в частности, онлайн-магазины.

Во Франции рынок снижается уже довольно давно. Это снижение связано только с молодым поколением – потребители до 50 лет и особенно с очень молодыми покупателями в возрасте от 15-24 лет. Привлечения молодого поколения, с точки зрения экспертов рынка, является главной целью в этом секторе. Ведь, если у молодёжи сегодня нет устоявшегося понятия красоты, то его не будет и через 20 лет.

К основным факторам замедления роста рынка аналитики Kantar Worldpanel относят:

• упрощение ритуалов красоты, покупатели руководствуются принципом «меньше, но лучше»;

• отсутствие доверия потребителей отчасти из-за таких приложений, как Yuka – программа, которая сканирует продукты, чтобы расшифровать их состав и оценить их влияние на здоровье;

• экологическая осведомлённость потребителя: меньше продуктов – меньше мусора;

• изменения социальных стандартов – потребители придерживаются подхода, состоящего в том, чтобы принимать себя такими, какими мы есть.

Эти факторы являются обобщёнными, однако для каждой категории косметики свойственны собственные причины замедления развития рынка.

Этот год во Франции должен стать годом чистой красоты с акцентом на органические, веганские и натуральные продукты. Многие большие компании запустили свои бренды, чтобы извлечь выгоду из данной тенденции. Например, у L'Oréal есть La Provençale Bio, Henkel – Nature Box и N.A.E, Unilever – Love Beauty and Planet. Тем не менее, остаётся открытым вопрос, кого предпочтут современные покупатели – больших игроков рынка или же независимых торговых марок.

Источник: Exploring the key drivers of the French beauty market: interview

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.

Комментарии