PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики



Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Во Франции люди используют все меньше и меньше средств личной гигиены. Рынок все еще снижается, но находится в лучшем положении, чем в прошлом году: -0,8% по объему и -0,2% по стоимости, потому что люди не так часто приобретают продукты личной гигиены. Это снижение коснулось гипермаркетов и супермаркетов, а также впервые – аптек. В то же время существуют и другие каналы, которые способны развиваться, в частности, онлайн-магазины.

Во Франции рынок снижается уже довольно давно. Это снижение связано только с молодым поколением – потребители до 50 лет и особенно с очень молодыми покупателями в возрасте от 15-24 лет. Привлечения молодого поколения, с точки зрения экспертов рынка, является главной целью в этом секторе. Ведь, если у молодёжи сегодня нет устоявшегося понятия красоты, то его не будет и через 20 лет.

К основным факторам замедления роста рынка аналитики Kantar Worldpanel относят:

• упрощение ритуалов красоты, покупатели руководствуются принципом «меньше, но лучше»;

• отсутствие доверия потребителей отчасти из-за таких приложений, как Yuka – программа, которая сканирует продукты, чтобы расшифровать их состав и оценить их влияние на здоровье;

• экологическая осведомлённость потребителя: меньше продуктов – меньше мусора;

• изменения социальных стандартов – потребители придерживаются подхода, состоящего в том, чтобы принимать себя такими, какими мы есть.

Эти факторы являются обобщёнными, однако для каждой категории косметики свойственны собственные причины замедления развития рынка.

Этот год во Франции должен стать годом чистой красоты с акцентом на органические, веганские и натуральные продукты. Многие большие компании запустили свои бренды, чтобы извлечь выгоду из данной тенденции. Например, у L'Oréal есть La Provençale Bio, Henkel – Nature Box и N.A.E, Unilever – Love Beauty and Planet. Тем не менее, остаётся открытым вопрос, кого предпочтут современные покупатели – больших игроков рынка или же независимых торговых марок.

Источник: Exploring the key drivers of the French beauty market: interview

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

Комментарии