PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн



Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Департамент экономического развития региона отчитался о задержании партии контрафакта общим объемом в 1 млн единиц подделок на сумму в 17 млн дирхамов (около 5 млн долларов США).

Подделки были обнаружены в результате рейдов по нескольким складским комплексам.

У экспертной группы заняло около 10 часов для того, чтобы провести экспресс-экспертизу и установить точное количество подделок на объекте.

Часть груза, уже прошедшего таможенные формальности, будет уничтожена в Дубаи, часть отправят в страну происхождения, которая для каждый группы товаров будет отличаться, пояснили в ведомстве.

В последнее время таможенные органы и полиция эмирата усилили активность, направленную на выявление некачественной продукции на местных рынках в рамках кампании по защите прав и здоровья потребителей.

Также, на страну, традиционно остающуюся одним из крупнейших рынков поддельной продукции этого класса, оказывается давление со стороны крупнейших производителей медикаментов и косметики, терпящих убытки в связи с нарушением интеллектуальных прав на свою продукцию.

Как и в предыдущих случаях, косметическую составляющую партии представили подделки ведущих брендов.

По словам представителя экономического департамента эмирата Абдуллы Али Шехи, это направление деятельности для властей является приоритетным, поскольку от него зависит статус региона и его репутация как ключевого логистического хаба и приоритетного рынка сбыта продукции.

В настоящее время власти ведут тесное сотрудничество с производителями, обновляя списки выпускаемых средств и их технические характеристики, по которым будет проводиться проверка подозрительной продукции в будущем.

Источник: Fake drugs and cosmetics worth Dh17m seized

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.

Комментарии