PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн



Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Департамент экономического развития региона отчитался о задержании партии контрафакта общим объемом в 1 млн единиц подделок на сумму в 17 млн дирхамов (около 5 млн долларов США).

Подделки были обнаружены в результате рейдов по нескольким складским комплексам.

У экспертной группы заняло около 10 часов для того, чтобы провести экспресс-экспертизу и установить точное количество подделок на объекте.

Часть груза, уже прошедшего таможенные формальности, будет уничтожена в Дубаи, часть отправят в страну происхождения, которая для каждый группы товаров будет отличаться, пояснили в ведомстве.

В последнее время таможенные органы и полиция эмирата усилили активность, направленную на выявление некачественной продукции на местных рынках в рамках кампании по защите прав и здоровья потребителей.

Также, на страну, традиционно остающуюся одним из крупнейших рынков поддельной продукции этого класса, оказывается давление со стороны крупнейших производителей медикаментов и косметики, терпящих убытки в связи с нарушением интеллектуальных прав на свою продукцию.

Как и в предыдущих случаях, косметическую составляющую партии представили подделки ведущих брендов.

По словам представителя экономического департамента эмирата Абдуллы Али Шехи, это направление деятельности для властей является приоритетным, поскольку от него зависит статус региона и его репутация как ключевого логистического хаба и приоритетного рынка сбыта продукции.

В настоящее время власти ведут тесное сотрудничество с производителями, обновляя списки выпускаемых средств и их технические характеристики, по которым будет проводиться проверка подозрительной продукции в будущем.

Источник: Fake drugs and cosmetics worth Dh17m seized

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии