PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн



Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Департамент экономического развития региона отчитался о задержании партии контрафакта общим объемом в 1 млн единиц подделок на сумму в 17 млн дирхамов (около 5 млн долларов США).

Подделки были обнаружены в результате рейдов по нескольким складским комплексам.

У экспертной группы заняло около 10 часов для того, чтобы провести экспресс-экспертизу и установить точное количество подделок на объекте.

Часть груза, уже прошедшего таможенные формальности, будет уничтожена в Дубаи, часть отправят в страну происхождения, которая для каждый группы товаров будет отличаться, пояснили в ведомстве.

В последнее время таможенные органы и полиция эмирата усилили активность, направленную на выявление некачественной продукции на местных рынках в рамках кампании по защите прав и здоровья потребителей.

Также, на страну, традиционно остающуюся одним из крупнейших рынков поддельной продукции этого класса, оказывается давление со стороны крупнейших производителей медикаментов и косметики, терпящих убытки в связи с нарушением интеллектуальных прав на свою продукцию.

Как и в предыдущих случаях, косметическую составляющую партии представили подделки ведущих брендов.

По словам представителя экономического департамента эмирата Абдуллы Али Шехи, это направление деятельности для властей является приоритетным, поскольку от него зависит статус региона и его репутация как ключевого логистического хаба и приоритетного рынка сбыта продукции.

В настоящее время власти ведут тесное сотрудничество с производителями, обновляя списки выпускаемых средств и их технические характеристики, по которым будет проводиться проверка подозрительной продукции в будущем.

Источник: Fake drugs and cosmetics worth Dh17m seized

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Комментарии