PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспансия Naturex в США набирает обороты



Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.

Новые офисы продаж откроются в Далласе, Атланте и Чикаго. По заявлению компании, расположение было выбрано стратегически, чтобы сделать продукцию более доступной для американских покупателей.

Региональный директор Стефан Дюкруа сказала: «Став ближе к нашим клиентам, мы сможем предложить им большую гибкость и индивидуализированную поддержку».

В настоящее время в Северной Америке функционирует головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.

По словам Дюкруа, стратегически расположенные команды будут использовать научный и технологический опыт специалистов из Нью-Джерси и ресурсы местных производителей. Бренд собирается продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.

Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.

Проект ORTESA, который был запущен онлайн в октябре, направлен на создание более эффективных и экологичных экстрактов с помощью альтернативных растворителей и новых технологий извлечения редких растительных ингредиентов.

На втором этапе сотрудничества университетская группа исследователей и производитель косметических ингредиентов планируют разработать новые экологичные способы экстракции ингредиентов.

Директор Naturex по научно-исследовательским разработкам Антуан Били сказал: «Одна из ключевых задач – сделать процесс экстракции более эффективным». Били добавил, что в своей стратегии разработки компания также стремится полностью соблюсти все принципы экологичной экстракции растительных ингредиентов.

Команда нацелена на разработку особых ингредиентов, таких как активные вещества из редких растений. Для создания новых видов растворителей специалисты стараются использовать побочные продукты промышленности, в частности, образующиеся при переработке сахарного тростника.

Источник: Onward and upwards for Naturex as it continues its US expansion

Тэги: Naturex   США   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии