PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспансия Naturex в США набирает обороты



Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.

Новые офисы продаж откроются в Далласе, Атланте и Чикаго. По заявлению компании, расположение было выбрано стратегически, чтобы сделать продукцию более доступной для американских покупателей.

Региональный директор Стефан Дюкруа сказала: «Став ближе к нашим клиентам, мы сможем предложить им большую гибкость и индивидуализированную поддержку».

В настоящее время в Северной Америке функционирует головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.

По словам Дюкруа, стратегически расположенные команды будут использовать научный и технологический опыт специалистов из Нью-Джерси и ресурсы местных производителей. Бренд собирается продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.

Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.

Проект ORTESA, который был запущен онлайн в октябре, направлен на создание более эффективных и экологичных экстрактов с помощью альтернативных растворителей и новых технологий извлечения редких растительных ингредиентов.

На втором этапе сотрудничества университетская группа исследователей и производитель косметических ингредиентов планируют разработать новые экологичные способы экстракции ингредиентов.

Директор Naturex по научно-исследовательским разработкам Антуан Били сказал: «Одна из ключевых задач – сделать процесс экстракции более эффективным». Били добавил, что в своей стратегии разработки компания также стремится полностью соблюсти все принципы экологичной экстракции растительных ингредиентов.

Команда нацелена на разработку особых ингредиентов, таких как активные вещества из редких растений. Для создания новых видов растворителей специалисты стараются использовать побочные продукты промышленности, в частности, образующиеся при переработке сахарного тростника.

Источник: Onward and upwards for Naturex as it continues its US expansion

Тэги: Naturex   США   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Комментарии