PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Martinex будет продавать SkinMedica в России



Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

SkinMedica основана в 2000 году в США в калифорнийском городе Карлсбаде. В 2013 году компания SkinMedica была приобретена холдингом Allergan. SkinMedica занимается разработкой инновационных процедур и продуктов по уходу за кожным покровом, направленных на его омоложение. "Мартинекс" является производителем собственной линейки косметики, а также дистрибутором ряда брэндов зарубежной косметики.

Как заявили cosmetology-info.ru в "Мартинекс", продукцию SkinMedica может будет приобрести как у косметологов после консультации, так и самостоятельно в салонах красоты, где будет представлена данная марка.

На данный момент косметику бренда можно приобрести в клиниках «Реформа», а также скоро откроется интернет-магазин.

Как утверждают в "Мартинекс", цель сотрудничества со SkinMedica - "дополнить свой портфель инновационной профессиональной линейкой космецевтики и пилингов класса «премиум»". В "Мартинекс" планируют, что через два года продукция SkinMedica займёт долю в 4-5% на рынке профессиональной косметики. На данный момент ни один бренд в этой нише не занимаетсвыше 8-9%.

В "Мартинекс" отметили, что ранее SkinMedica уже пыталась выйти на российский рынок, но была вынуждена его покинуть. При этом Россия является привлекательным и относительно быстро растущим рынком по сравнению с перенасыщенными рынками США и Западной Европы.

Тэги: Martinex   SkinMedica   Россия и страны СНГ   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Комментарии