PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Martinex будет продавать SkinMedica в России



Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

SkinMedica основана в 2000 году в США в калифорнийском городе Карлсбаде. В 2013 году компания SkinMedica была приобретена холдингом Allergan. SkinMedica занимается разработкой инновационных процедур и продуктов по уходу за кожным покровом, направленных на его омоложение. "Мартинекс" является производителем собственной линейки косметики, а также дистрибутором ряда брэндов зарубежной косметики.

Как заявили cosmetology-info.ru в "Мартинекс", продукцию SkinMedica может будет приобрести как у косметологов после консультации, так и самостоятельно в салонах красоты, где будет представлена данная марка.

На данный момент косметику бренда можно приобрести в клиниках «Реформа», а также скоро откроется интернет-магазин.

Как утверждают в "Мартинекс", цель сотрудничества со SkinMedica - "дополнить свой портфель инновационной профессиональной линейкой космецевтики и пилингов класса «премиум»". В "Мартинекс" планируют, что через два года продукция SkinMedica займёт долю в 4-5% на рынке профессиональной косметики. На данный момент ни один бренд в этой нише не занимаетсвыше 8-9%.

В "Мартинекс" отметили, что ранее SkinMedica уже пыталась выйти на российский рынок, но была вынуждена его покинуть. При этом Россия является привлекательным и относительно быстро растущим рынком по сравнению с перенасыщенными рынками США и Западной Европы.

Тэги: Martinex   SkinMedica   Россия и страны СНГ   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Комментарии