PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Martinex будет продавать SkinMedica в России



Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

SkinMedica основана в 2000 году в США в калифорнийском городе Карлсбаде. В 2013 году компания SkinMedica была приобретена холдингом Allergan. SkinMedica занимается разработкой инновационных процедур и продуктов по уходу за кожным покровом, направленных на его омоложение. "Мартинекс" является производителем собственной линейки косметики, а также дистрибутором ряда брэндов зарубежной косметики.

Как заявили cosmetology-info.ru в "Мартинекс", продукцию SkinMedica может будет приобрести как у косметологов после консультации, так и самостоятельно в салонах красоты, где будет представлена данная марка.

На данный момент косметику бренда можно приобрести в клиниках «Реформа», а также скоро откроется интернет-магазин.

Как утверждают в "Мартинекс", цель сотрудничества со SkinMedica - "дополнить свой портфель инновационной профессиональной линейкой космецевтики и пилингов класса «премиум»". В "Мартинекс" планируют, что через два года продукция SkinMedica займёт долю в 4-5% на рынке профессиональной косметики. На данный момент ни один бренд в этой нише не занимаетсвыше 8-9%.

В "Мартинекс" отметили, что ранее SkinMedica уже пыталась выйти на российский рынок, но была вынуждена его покинуть. При этом Россия является привлекательным и относительно быстро растущим рынком по сравнению с перенасыщенными рынками США и Западной Европы.

Тэги: Martinex   SkinMedica   Россия и страны СНГ   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии