Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
SkinMedica основана в 2000 году в США в калифорнийском городе Карлсбаде. В 2013 году компания SkinMedica была приобретена холдингом Allergan. SkinMedica занимается разработкой инновационных процедур и продуктов по уходу за кожным покровом, направленных на его омоложение. "Мартинекс" является производителем собственной линейки косметики, а также дистрибутором ряда брэндов зарубежной косметики.Как заявили cosmetology-info.ru в "Мартинекс", продукцию SkinMedica может будет приобрести как у косметологов после консультации, так и самостоятельно в салонах красоты, где будет представлена данная марка.
На данный момент косметику бренда можно приобрести в клиниках «Реформа», а также скоро откроется интернет-магазин.
Как утверждают в "Мартинекс", цель сотрудничества со SkinMedica - "дополнить свой портфель инновационной профессиональной линейкой космецевтики и пилингов класса «премиум»". В "Мартинекс" планируют, что через два года продукция SkinMedica займёт долю в 4-5% на рынке профессиональной косметики. На данный момент ни один бренд в этой нише не занимаетсвыше 8-9%.
В "Мартинекс" отметили, что ранее SkinMedica уже пыталась выйти на российский рынок, но была вынуждена его покинуть. При этом Россия является привлекательным и относительно быстро растущим рынком по сравнению с перенасыщенными рынками США и Западной Европы.
Тэги: Martinex SkinMedica Россия и страны СНГ США
Аналитика рынка
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
![]() |
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
![]() |
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж. |
![]() |
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
![]() |
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году. |
![]() |
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года. |
![]() |
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
![]() |
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
![]() |
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года. |
![]() |
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |