PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом



Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Это следующий уровень в устойчивом развитии, и теперь ожидается, что бренды превзойдут все ожидания, придерживаясь экологически чистых и этических норм в цепочке поставок. Более чем безотходное производство является чрезвычайно амбициозной целью, ведь многие компании все еще усердно работают над тем, чтобы свести отходы к нулю или над другими аналогичными целями по сокращению отходов.

Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике, в Mintel Beauty and Personal Care, объясняет, что тренд «отходы ниже нуля» – это не просто тенденция; это движение в направлении потрясающего нового архетипа для индустрии красоты и личной гигиены. Некоторые компании уже обсуждают полный отказ от упаковки. По её мнению, будь то сокращение или устранение отходов в целом, если бренды не изменят свой подход сейчас, они станут невостребованными. Компаний, которые ставят текущую прибыль на первое место, не делая необходимых инвестиций в нулевые отходы и устойчивость, не будет в будущем.

В течение следующих пяти лет акцент на устойчивом развитии достигнет новых высот во всем мире, поскольку потребители, заботящиеся об окружающей среде, ищут способы уменьшить количество отходов во всех аспектах своей жизни, включая косметику и средства ухода за собой. Mintel даже прогнозирует, что бренды, которые намеренно создают продукты с ограниченным сроком годности или способствуют чрезмерному потреблению, подвергаются риску получить негативную реакцию от потребителей.

«Потребители будут требовать от брендов большей экологической стабильности и ответственности за свои действия, – утверждают аналитики Mintel. – Производители, компании и торговые марки должны перейти к совершенно новой парадигме, приближаясь к нулевым отходам и устойчивому развитию и сосредотачивая внимание на каждом аспекте цепочки поставок».

Независимые бренды более ловкие, поэтому могут реагировать быстрее, чем крупные, более авторитетные компании. Кроме того, некоторые из них изначально включили устойчивое развитие в стратегию своего развития. «Мы видим, что некоторые независимые бренды одерживают верх над устойчивой красотой, поскольку они построили свою деловую практику на этике и экологически чистых методах, – подтверждает госпожа Квек. – Более крупные бренды должны принять новые методы, чтобы догнать этих более мелких и проворных конкурентов».

Источник: 'Sub-Zero Waste': 2019’s big global beauty and personal care trend?

Тэги: устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Комментарии