PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом



Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Это следующий уровень в устойчивом развитии, и теперь ожидается, что бренды превзойдут все ожидания, придерживаясь экологически чистых и этических норм в цепочке поставок. Более чем безотходное производство является чрезвычайно амбициозной целью, ведь многие компании все еще усердно работают над тем, чтобы свести отходы к нулю или над другими аналогичными целями по сокращению отходов.

Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике, в Mintel Beauty and Personal Care, объясняет, что тренд «отходы ниже нуля» – это не просто тенденция; это движение в направлении потрясающего нового архетипа для индустрии красоты и личной гигиены. Некоторые компании уже обсуждают полный отказ от упаковки. По её мнению, будь то сокращение или устранение отходов в целом, если бренды не изменят свой подход сейчас, они станут невостребованными. Компаний, которые ставят текущую прибыль на первое место, не делая необходимых инвестиций в нулевые отходы и устойчивость, не будет в будущем.

В течение следующих пяти лет акцент на устойчивом развитии достигнет новых высот во всем мире, поскольку потребители, заботящиеся об окружающей среде, ищут способы уменьшить количество отходов во всех аспектах своей жизни, включая косметику и средства ухода за собой. Mintel даже прогнозирует, что бренды, которые намеренно создают продукты с ограниченным сроком годности или способствуют чрезмерному потреблению, подвергаются риску получить негативную реакцию от потребителей.

«Потребители будут требовать от брендов большей экологической стабильности и ответственности за свои действия, – утверждают аналитики Mintel. – Производители, компании и торговые марки должны перейти к совершенно новой парадигме, приближаясь к нулевым отходам и устойчивому развитию и сосредотачивая внимание на каждом аспекте цепочки поставок».

Независимые бренды более ловкие, поэтому могут реагировать быстрее, чем крупные, более авторитетные компании. Кроме того, некоторые из них изначально включили устойчивое развитие в стратегию своего развития. «Мы видим, что некоторые независимые бренды одерживают верх над устойчивой красотой, поскольку они построили свою деловую практику на этике и экологически чистых методах, – подтверждает госпожа Квек. – Более крупные бренды должны принять новые методы, чтобы догнать этих более мелких и проворных конкурентов».

Источник: 'Sub-Zero Waste': 2019’s big global beauty and personal care trend?

Тэги: устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии