PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи



Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Система была разработана на основе результатов работы команд L'Oréal's Research & Innovation за последние 15 лет. Она также использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, разработанный ModiFace – фирмой, специализирующейся на технологиях дополненной реальности и искусственного интеллекта, которую L’Oréal приобрела в прошлом году.

Представители L’Oréal утверждают, что новый цифровой инструмент использует глубокое обучение для выявления закономерностей на основе 6 000 специально подобранных изображений мужчин и женщин из Франции, Китае, Японии, Индии и США, а также более 4500 селфи афроамериканцев и представителей азиатских стран в четырех различных условиях освещения.

«С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, нацеленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как передача голоса, искусственный интеллект и дополненная реальность, – заявила Любомира Рош, главный директор по цифровым технологиям L’Oréal. – Мы верим, что подобные услуги станут импульсом для открытия наших брендов и продуктов. После выпуска приложений для виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультаций по красоте, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую систему диагностики состояния кожи, основанную на искусственном интеллекте и науке».

Первое применение новой системы диагностики кожи было запущено в рамках программы Vichy SkinConsult в Канаде в январе этого года, а до конца 2019 система будет доступна на сайтах компании по всему миру.

Чтобы использовать новый ресурс, женщины могут загрузить своё cелфи на веб-сайт и получить информацию о сильных сторонах кожи и приоритетных зонах, на которые нужно воздействовать, основываясь на семи переменных старения: морщины под глазами, отсутствие упругости, морщины, тусклость кожи, темные пятна, глубокие морщины и поры. Затем каждый пользователь получает специальную программу ухода с подобранным продуктами, отвечающую его конкретным потребностям.

Источник: L’Oréal launches AI-powered digital skin diagnostic

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.

Комментарии