Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Новый цифровой инструмент будет работать вместе с приложением Estee Lauder Nighttime Expert, которое было запущено в ноябре прошлого года. Особенность упомянутой программы в том, что она подбирает для пользователя индивидуальные советы по уходу за кожей в ночное время. А вот Liv отличается более широким функционалом, позволяющим искусственному интеллекту подбирать персональные советы для потребителя касательно приобретения уходовых средств.У обоих ресурсов общая цель – максимальная персонализация потребительского опыта покупателей продукции популярного косметического бренда. Такой подход соответствует требованиям индустрии красоты 4.0. Стоит отметить, что технология консультанта Liv основана на то же принципе, что и работа Google Assistant совместно со смарт-динамиком. К примеру, так же действует консультант по окрашиванию волос от Clairol – Color Expert.
Запуск Liv знаменует собой еще один шаг в цифровой стратегии Estée Lauder Companies (ELC) для расширения своей клиентской базы. Лесли Кроутер, вице-президент по взаимодействию с потребителями и розничной торговле в ELC, отметил: «Запуск Estée Lauder и Google Collaboration является ярким примером того, как компании Estée Lauder в Великобритании и Ирландии постоянно приспосабливаются к меняющимся предпочтениям сегодняшних потребителей красоты и предлагают действительно инновационный опыт покупок. Сочетание лучших в своем классе технологий Google с подходом нашей компании к высокому качеству позволяет нам предоставлять более глубокое, экспертное предложение для потребителей, нуждающихся в персонализированной помощи для подбора продуктов».
Estée Lauder также работала над тем, чтобы предоставить покупателям доступ к цифровым удобствам в магазине, запустив средство диагностики кожи, которое связано с фирменными продуктами.
Источник: https://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Estee_Lauder_brings_customers_new_personalised_beauty_experience_with_Google/151745
Тэги: Estee Lauder уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента. |
|
"Энергетическая" косметика - новый тренд Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора. |
|
Eisenberg Paris приходит в Корею Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка. |
|
Нейрокосметика становится реальностью отрасли Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда. |
|
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии. |
|
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев. |
|
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет. |
|
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
|
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта. |
|
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха. |