PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта



Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Новый цифровой инструмент будет работать вместе с приложением Estee Lauder Nighttime Expert, которое было запущено в ноябре прошлого года. Особенность упомянутой программы в том, что она подбирает для пользователя индивидуальные советы по уходу за кожей в ночное время. А вот Liv отличается более широким функционалом, позволяющим искусственному интеллекту подбирать персональные советы для потребителя касательно приобретения уходовых средств.

У обоих ресурсов общая цель – максимальная персонализация потребительского опыта покупателей продукции популярного косметического бренда. Такой подход соответствует требованиям индустрии красоты 4.0. Стоит отметить, что технология консультанта Liv основана на то же принципе, что и работа Google Assistant совместно со смарт-динамиком. К примеру, так же действует консультант по окрашиванию волос от Clairol – Color Expert.

Запуск Liv знаменует собой еще один шаг в цифровой стратегии Estée Lauder Companies (ELC) для расширения своей клиентской базы. Лесли Кроутер, вице-президент по взаимодействию с потребителями и розничной торговле в ELC, отметил: «Запуск Estée Lauder и Google Collaboration является ярким примером того, как компании Estée Lauder в Великобритании и Ирландии постоянно приспосабливаются к меняющимся предпочтениям сегодняшних потребителей красоты и предлагают действительно инновационный опыт покупок. Сочетание лучших в своем классе технологий Google с подходом нашей компании к высокому качеству позволяет нам предоставлять более глубокое, экспертное предложение для потребителей, нуждающихся в персонализированной помощи для подбора продуктов».

Estée Lauder также работала над тем, чтобы предоставить покупателям доступ к цифровым удобствам в магазине, запустив средство диагностики кожи, которое связано с фирменными продуктами.

Источник: https://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Estee_Lauder_brings_customers_new_personalised_beauty_experience_with_Google/151745

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Комментарии