Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Новый цифровой инструмент будет работать вместе с приложением Estee Lauder Nighttime Expert, которое было запущено в ноябре прошлого года. Особенность упомянутой программы в том, что она подбирает для пользователя индивидуальные советы по уходу за кожей в ночное время. А вот Liv отличается более широким функционалом, позволяющим искусственному интеллекту подбирать персональные советы для потребителя касательно приобретения уходовых средств.У обоих ресурсов общая цель – максимальная персонализация потребительского опыта покупателей продукции популярного косметического бренда. Такой подход соответствует требованиям индустрии красоты 4.0. Стоит отметить, что технология консультанта Liv основана на то же принципе, что и работа Google Assistant совместно со смарт-динамиком. К примеру, так же действует консультант по окрашиванию волос от Clairol – Color Expert.
Запуск Liv знаменует собой еще один шаг в цифровой стратегии Estée Lauder Companies (ELC) для расширения своей клиентской базы. Лесли Кроутер, вице-президент по взаимодействию с потребителями и розничной торговле в ELC, отметил: «Запуск Estée Lauder и Google Collaboration является ярким примером того, как компании Estée Lauder в Великобритании и Ирландии постоянно приспосабливаются к меняющимся предпочтениям сегодняшних потребителей красоты и предлагают действительно инновационный опыт покупок. Сочетание лучших в своем классе технологий Google с подходом нашей компании к высокому качеству позволяет нам предоставлять более глубокое, экспертное предложение для потребителей, нуждающихся в персонализированной помощи для подбора продуктов».
Estée Lauder также работала над тем, чтобы предоставить покупателям доступ к цифровым удобствам в магазине, запустив средство диагностики кожи, которое связано с фирменными продуктами.
Источник: https://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Estee_Lauder_brings_customers_new_personalised_beauty_experience_with_Google/151745
Тэги: Estee Lauder уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований. |
![]() |
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже. |
![]() |
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |
![]() |
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд. |
![]() |
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США. |
![]() |
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
![]() |
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
![]() |
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель. |
![]() |
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу» Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами. |
![]() |
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства. |