PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта



Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Новый цифровой инструмент будет работать вместе с приложением Estee Lauder Nighttime Expert, которое было запущено в ноябре прошлого года. Особенность упомянутой программы в том, что она подбирает для пользователя индивидуальные советы по уходу за кожей в ночное время. А вот Liv отличается более широким функционалом, позволяющим искусственному интеллекту подбирать персональные советы для потребителя касательно приобретения уходовых средств.

У обоих ресурсов общая цель – максимальная персонализация потребительского опыта покупателей продукции популярного косметического бренда. Такой подход соответствует требованиям индустрии красоты 4.0. Стоит отметить, что технология консультанта Liv основана на то же принципе, что и работа Google Assistant совместно со смарт-динамиком. К примеру, так же действует консультант по окрашиванию волос от Clairol – Color Expert.

Запуск Liv знаменует собой еще один шаг в цифровой стратегии Estée Lauder Companies (ELC) для расширения своей клиентской базы. Лесли Кроутер, вице-президент по взаимодействию с потребителями и розничной торговле в ELC, отметил: «Запуск Estée Lauder и Google Collaboration является ярким примером того, как компании Estée Lauder в Великобритании и Ирландии постоянно приспосабливаются к меняющимся предпочтениям сегодняшних потребителей красоты и предлагают действительно инновационный опыт покупок. Сочетание лучших в своем классе технологий Google с подходом нашей компании к высокому качеству позволяет нам предоставлять более глубокое, экспертное предложение для потребителей, нуждающихся в персонализированной помощи для подбора продуктов».

Estée Lauder также работала над тем, чтобы предоставить покупателям доступ к цифровым удобствам в магазине, запустив средство диагностики кожи, которое связано с фирменными продуктами.

Источник: https://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Estee_Lauder_brings_customers_new_personalised_beauty_experience_with_Google/151745

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

Комментарии