PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace



L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Напомним, что ещё в 2016 году Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal, а в 2017 году технология искусственного интеллекта (AI) от ModiFace, которая используется для отслеживания состояния кожи лица и волос, была признана Apple одним из лучших приложений в App Store 2017 года.

К тому же компания сильна в конверсионном маркетинге, привлекая к продукции торговых марок внимание потребителей-пользователей приложений. В частности, для Clinique, Estee Lauder выросло на 100% количество конверсий – соотношение числа пользователей, совершивших покупку косметического средства к общему числу посетителей сайта.

Это приобретение соответствует стратегии цифрового ускорения L'Oréal для обеспечения 34 международных брендов, входящих в портфель компании. самыми инновационными технологиями с точки зрения услуг и красоты, говорится в пресс-релизе.

ModiFace была основана Пархамом Аараби одиннадцать лет назад в Торонто, а спустя некоторые время стала разрабатывать передовые технологии приложений для виртуальной реальности в 3D для индустрии красоты.

В ModiFace работает около 70 инженеров, исследователей и ученых, которые представили более 200 научных публикаций и зарегистрировали более 30 патентов. Эта команда станет частью L'Oréal Digital Services Factory, специализированному подразделению по разработке и внедрению новых цифровых услуг для брендов группы.

Любомира Роше, руководитель Digital L'Oréal, заявила, что ModiFace займет центральное место в структуре глобального цифрового гиганта. «Мы очень рады приветствовать ModiFace в L'Oréal, компания станет сердцем наших цифровых научно-исследовательских разработок», – подтвердила она в пресс-релизе. «Благодаря своей команде мирового уровня, технологиям и достижениям с точки зрения инноваций в области красоты, ModiFace будет поддерживать переосмысление опыта красоты в отношении инновационных услуг, чтобы помочь нашим клиентам найти, попробовать и выбрать продукты и бренды. Мы в L'Oréal и ModiFace хотим стать первопроходцами в этой новой эре истории индустрии красоты и обеспечить наших клиентов инновационными услугами и опытом».

Источник: L’Oreal acquires ModiFace augmented reality app creator

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии