PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace



L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Напомним, что ещё в 2016 году Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal, а в 2017 году технология искусственного интеллекта (AI) от ModiFace, которая используется для отслеживания состояния кожи лица и волос, была признана Apple одним из лучших приложений в App Store 2017 года.

К тому же компания сильна в конверсионном маркетинге, привлекая к продукции торговых марок внимание потребителей-пользователей приложений. В частности, для Clinique, Estee Lauder выросло на 100% количество конверсий – соотношение числа пользователей, совершивших покупку косметического средства к общему числу посетителей сайта.

Это приобретение соответствует стратегии цифрового ускорения L'Oréal для обеспечения 34 международных брендов, входящих в портфель компании. самыми инновационными технологиями с точки зрения услуг и красоты, говорится в пресс-релизе.

ModiFace была основана Пархамом Аараби одиннадцать лет назад в Торонто, а спустя некоторые время стала разрабатывать передовые технологии приложений для виртуальной реальности в 3D для индустрии красоты.

В ModiFace работает около 70 инженеров, исследователей и ученых, которые представили более 200 научных публикаций и зарегистрировали более 30 патентов. Эта команда станет частью L'Oréal Digital Services Factory, специализированному подразделению по разработке и внедрению новых цифровых услуг для брендов группы.

Любомира Роше, руководитель Digital L'Oréal, заявила, что ModiFace займет центральное место в структуре глобального цифрового гиганта. «Мы очень рады приветствовать ModiFace в L'Oréal, компания станет сердцем наших цифровых научно-исследовательских разработок», – подтвердила она в пресс-релизе. «Благодаря своей команде мирового уровня, технологиям и достижениям с точки зрения инноваций в области красоты, ModiFace будет поддерживать переосмысление опыта красоты в отношении инновационных услуг, чтобы помочь нашим клиентам найти, попробовать и выбрать продукты и бренды. Мы в L'Oréal и ModiFace хотим стать первопроходцами в этой новой эре истории индустрии красоты и обеспечить наших клиентов инновационными услугами и опытом».

Источник: L’Oreal acquires ModiFace augmented reality app creator

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

Комментарии