PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace



L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Напомним, что ещё в 2016 году Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal, а в 2017 году технология искусственного интеллекта (AI) от ModiFace, которая используется для отслеживания состояния кожи лица и волос, была признана Apple одним из лучших приложений в App Store 2017 года.

К тому же компания сильна в конверсионном маркетинге, привлекая к продукции торговых марок внимание потребителей-пользователей приложений. В частности, для Clinique, Estee Lauder выросло на 100% количество конверсий – соотношение числа пользователей, совершивших покупку косметического средства к общему числу посетителей сайта.

Это приобретение соответствует стратегии цифрового ускорения L'Oréal для обеспечения 34 международных брендов, входящих в портфель компании. самыми инновационными технологиями с точки зрения услуг и красоты, говорится в пресс-релизе.

ModiFace была основана Пархамом Аараби одиннадцать лет назад в Торонто, а спустя некоторые время стала разрабатывать передовые технологии приложений для виртуальной реальности в 3D для индустрии красоты.

В ModiFace работает около 70 инженеров, исследователей и ученых, которые представили более 200 научных публикаций и зарегистрировали более 30 патентов. Эта команда станет частью L'Oréal Digital Services Factory, специализированному подразделению по разработке и внедрению новых цифровых услуг для брендов группы.

Любомира Роше, руководитель Digital L'Oréal, заявила, что ModiFace займет центральное место в структуре глобального цифрового гиганта. «Мы очень рады приветствовать ModiFace в L'Oréal, компания станет сердцем наших цифровых научно-исследовательских разработок», – подтвердила она в пресс-релизе. «Благодаря своей команде мирового уровня, технологиям и достижениям с точки зрения инноваций в области красоты, ModiFace будет поддерживать переосмысление опыта красоты в отношении инновационных услуг, чтобы помочь нашим клиентам найти, попробовать и выбрать продукты и бренды. Мы в L'Oréal и ModiFace хотим стать первопроходцами в этой новой эре истории индустрии красоты и обеспечить наших клиентов инновационными услугами и опытом».

Источник: L’Oreal acquires ModiFace augmented reality app creator

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.

Комментарии