PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом



На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Французский производитель ингредиентов для косметологии и фармацевтики, компания Sirona Biochem, объявила о получении через свою дочернюю компанию TFChem патентов на второе поколение гликопротеиновых соединений.

Первым сегментом, где станут применяться новые ингредиенты, станет сегмент анти-возрастных средств по уходу за кожей. Вторым этапом предполагается задействовать их в космецевтических средствах и даже лекарственных препаратах.

Гликопротеины, найденные в клетках антарктической рыбы, были использованы для синтеза новых соединений белка на базе природных материалов.

На их основе Sirona и TFChem создали новое средство, защищающее кожу от негативного воздействия холода, ультрафиолетового спектра солнечного излучения, окислительного стресса и другие факторы ускорения процессов старения.

Бренд получит имя знаменитого исследователя морских глубин, Жака-Ива Кусто.

Созданная в 2009 году, Sirona Biochem проводит исследования по трем основным направлениям: диабет и различные формы рака, космецевтика – анти-возрастные препараты и средства по отбеливанию кожи, а также биологические ингредиенты.

Основа экспертизы компании – собственная технология по улучшению фармацевтических качеств молекул, базирующихся на углеводородных молекулах.

Эти молекулы исполняют множество функций в живых организмах и являются крайне важны для жизни как таковой.

Это очень сложный для работы материал – молекулы очень хрупки и при разложении могут становиться токсичными для организмов.

В Sirona Biochem используется технология обработки фтором для сохранения целостности молекул, что позволяет избегать даже обычного негативного воздействия энзимов.

Источник: Sirona Biochem announces patent for anti-ageing family of compounds

Тэги: Sirona Biochem   косметические ингредиенты   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.

Комментарии