PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом



На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Французский производитель ингредиентов для косметологии и фармацевтики, компания Sirona Biochem, объявила о получении через свою дочернюю компанию TFChem патентов на второе поколение гликопротеиновых соединений.

Первым сегментом, где станут применяться новые ингредиенты, станет сегмент анти-возрастных средств по уходу за кожей. Вторым этапом предполагается задействовать их в космецевтических средствах и даже лекарственных препаратах.

Гликопротеины, найденные в клетках антарктической рыбы, были использованы для синтеза новых соединений белка на базе природных материалов.

На их основе Sirona и TFChem создали новое средство, защищающее кожу от негативного воздействия холода, ультрафиолетового спектра солнечного излучения, окислительного стресса и другие факторы ускорения процессов старения.

Бренд получит имя знаменитого исследователя морских глубин, Жака-Ива Кусто.

Созданная в 2009 году, Sirona Biochem проводит исследования по трем основным направлениям: диабет и различные формы рака, космецевтика – анти-возрастные препараты и средства по отбеливанию кожи, а также биологические ингредиенты.

Основа экспертизы компании – собственная технология по улучшению фармацевтических качеств молекул, базирующихся на углеводородных молекулах.

Эти молекулы исполняют множество функций в живых организмах и являются крайне важны для жизни как таковой.

Это очень сложный для работы материал – молекулы очень хрупки и при разложении могут становиться токсичными для организмов.

В Sirona Biochem используется технология обработки фтором для сохранения целостности молекул, что позволяет избегать даже обычного негативного воздействия энзимов.

Источник: Sirona Biochem announces patent for anti-ageing family of compounds

Тэги: Sirona Biochem   косметические ингредиенты   космецевтика   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Комментарии