PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом



На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Французский производитель ингредиентов для косметологии и фармацевтики, компания Sirona Biochem, объявила о получении через свою дочернюю компанию TFChem патентов на второе поколение гликопротеиновых соединений.

Первым сегментом, где станут применяться новые ингредиенты, станет сегмент анти-возрастных средств по уходу за кожей. Вторым этапом предполагается задействовать их в космецевтических средствах и даже лекарственных препаратах.

Гликопротеины, найденные в клетках антарктической рыбы, были использованы для синтеза новых соединений белка на базе природных материалов.

На их основе Sirona и TFChem создали новое средство, защищающее кожу от негативного воздействия холода, ультрафиолетового спектра солнечного излучения, окислительного стресса и другие факторы ускорения процессов старения.

Бренд получит имя знаменитого исследователя морских глубин, Жака-Ива Кусто.

Созданная в 2009 году, Sirona Biochem проводит исследования по трем основным направлениям: диабет и различные формы рака, космецевтика – анти-возрастные препараты и средства по отбеливанию кожи, а также биологические ингредиенты.

Основа экспертизы компании – собственная технология по улучшению фармацевтических качеств молекул, базирующихся на углеводородных молекулах.

Эти молекулы исполняют множество функций в живых организмах и являются крайне важны для жизни как таковой.

Это очень сложный для работы материал – молекулы очень хрупки и при разложении могут становиться токсичными для организмов.

В Sirona Biochem используется технология обработки фтором для сохранения целостности молекул, что позволяет избегать даже обычного негативного воздействия энзимов.

Источник: Sirona Biochem announces patent for anti-ageing family of compounds

Тэги: Sirona Biochem   косметические ингредиенты   космецевтика   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.

Комментарии