PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос



L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

L'Oréal Professionnel объединилась с компанией Modiface, которая разрабатывает цифровые продукты с технологией дополненной реальности, ориентированные на косметическую индустрию. Результатом этого сотрудничества стало обновление приложения «Style My Hair», в частности, одной из новых функций стала 3D-примерка нового цвета волос. Те, кто воспользуется обновленным приложением, смогут в режиме реального времени протестировать несколько цветов волос – от блонда до фиолетового.

Технология работает, обнаруживая прядь волос за прядью для точного и реалистичного результата и была разработана с учетом интересов профессионалов в области красоты. Например, приложение может позволить парикмахерам продемонстрировать цветовые результаты для клиентов в рамках консультаций прямо в салоне красоты.

«За последние 10 лет мы сосредоточились на создании самых реалистичных возможностей использования технологии дополненной реальности для индустрии красоты, – отметил генеральный директор Modiface Пархам Аараби. – Результатом является революционная технология, основанная на искусственном интеллекте, которая позволяет нам получить высокий уровень сложности выполнения заданий». Напомним, что продукты компании Modiface стали одной из главных косметических инноваций 2017 года.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности становятся одной из основных тенденций в индустрии красоты. Такие бренды, как Charlotte Tilbury, Lancôme и NYX Professional Makeup, предлагают клиентам различные захватывающие виртуальные приложения или руководства. И не только L'Oréal Professionnel принимает концепцию использования новых технологий в области ухода за волосами – летом прошлого года приложение для примерки косметики Perfect365, Inc. в сотрудничестве с компанией Hot Tools, которая занимается выпуском устройств для укладки волос, позволило пользователям протестировать шесть разных причесок с использованием технологии дополненной реальности.

«Style My Hair» с момента его выпуска в 2015 году было скачано более 2,3 миллиона раз. 3D-примерка цвета волос доступна по всему мире в App Store и скоро будет запущена для устройств на Android.

Источник: L’Oréal Professionnel launches new app to virtually test hair colours

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии