PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос



L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

L'Oréal Professionnel объединилась с компанией Modiface, которая разрабатывает цифровые продукты с технологией дополненной реальности, ориентированные на косметическую индустрию. Результатом этого сотрудничества стало обновление приложения «Style My Hair», в частности, одной из новых функций стала 3D-примерка нового цвета волос. Те, кто воспользуется обновленным приложением, смогут в режиме реального времени протестировать несколько цветов волос – от блонда до фиолетового.

Технология работает, обнаруживая прядь волос за прядью для точного и реалистичного результата и была разработана с учетом интересов профессионалов в области красоты. Например, приложение может позволить парикмахерам продемонстрировать цветовые результаты для клиентов в рамках консультаций прямо в салоне красоты.

«За последние 10 лет мы сосредоточились на создании самых реалистичных возможностей использования технологии дополненной реальности для индустрии красоты, – отметил генеральный директор Modiface Пархам Аараби. – Результатом является революционная технология, основанная на искусственном интеллекте, которая позволяет нам получить высокий уровень сложности выполнения заданий». Напомним, что продукты компании Modiface стали одной из главных косметических инноваций 2017 года.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности становятся одной из основных тенденций в индустрии красоты. Такие бренды, как Charlotte Tilbury, Lancôme и NYX Professional Makeup, предлагают клиентам различные захватывающие виртуальные приложения или руководства. И не только L'Oréal Professionnel принимает концепцию использования новых технологий в области ухода за волосами – летом прошлого года приложение для примерки косметики Perfect365, Inc. в сотрудничестве с компанией Hot Tools, которая занимается выпуском устройств для укладки волос, позволило пользователям протестировать шесть разных причесок с использованием технологии дополненной реальности.

«Style My Hair» с момента его выпуска в 2015 году было скачано более 2,3 миллиона раз. 3D-примерка цвета волос доступна по всему мире в App Store и скоро будет запущена для устройств на Android.

Источник: L’Oréal Professionnel launches new app to virtually test hair colours

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.

Комментарии