PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос



L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

L'Oréal Professionnel объединилась с компанией Modiface, которая разрабатывает цифровые продукты с технологией дополненной реальности, ориентированные на косметическую индустрию. Результатом этого сотрудничества стало обновление приложения «Style My Hair», в частности, одной из новых функций стала 3D-примерка нового цвета волос. Те, кто воспользуется обновленным приложением, смогут в режиме реального времени протестировать несколько цветов волос – от блонда до фиолетового.

Технология работает, обнаруживая прядь волос за прядью для точного и реалистичного результата и была разработана с учетом интересов профессионалов в области красоты. Например, приложение может позволить парикмахерам продемонстрировать цветовые результаты для клиентов в рамках консультаций прямо в салоне красоты.

«За последние 10 лет мы сосредоточились на создании самых реалистичных возможностей использования технологии дополненной реальности для индустрии красоты, – отметил генеральный директор Modiface Пархам Аараби. – Результатом является революционная технология, основанная на искусственном интеллекте, которая позволяет нам получить высокий уровень сложности выполнения заданий». Напомним, что продукты компании Modiface стали одной из главных косметических инноваций 2017 года.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности становятся одной из основных тенденций в индустрии красоты. Такие бренды, как Charlotte Tilbury, Lancôme и NYX Professional Makeup, предлагают клиентам различные захватывающие виртуальные приложения или руководства. И не только L'Oréal Professionnel принимает концепцию использования новых технологий в области ухода за волосами – летом прошлого года приложение для примерки косметики Perfect365, Inc. в сотрудничестве с компанией Hot Tools, которая занимается выпуском устройств для укладки волос, позволило пользователям протестировать шесть разных причесок с использованием технологии дополненной реальности.

«Style My Hair» с момента его выпуска в 2015 году было скачано более 2,3 миллиона раз. 3D-примерка цвета волос доступна по всему мире в App Store и скоро будет запущена для устройств на Android.

Источник: L’Oréal Professionnel launches new app to virtually test hair colours

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

Комментарии