PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос



L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

L'Oréal Professionnel объединилась с компанией Modiface, которая разрабатывает цифровые продукты с технологией дополненной реальности, ориентированные на косметическую индустрию. Результатом этого сотрудничества стало обновление приложения «Style My Hair», в частности, одной из новых функций стала 3D-примерка нового цвета волос. Те, кто воспользуется обновленным приложением, смогут в режиме реального времени протестировать несколько цветов волос – от блонда до фиолетового.

Технология работает, обнаруживая прядь волос за прядью для точного и реалистичного результата и была разработана с учетом интересов профессионалов в области красоты. Например, приложение может позволить парикмахерам продемонстрировать цветовые результаты для клиентов в рамках консультаций прямо в салоне красоты.

«За последние 10 лет мы сосредоточились на создании самых реалистичных возможностей использования технологии дополненной реальности для индустрии красоты, – отметил генеральный директор Modiface Пархам Аараби. – Результатом является революционная технология, основанная на искусственном интеллекте, которая позволяет нам получить высокий уровень сложности выполнения заданий». Напомним, что продукты компании Modiface стали одной из главных косметических инноваций 2017 года.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности становятся одной из основных тенденций в индустрии красоты. Такие бренды, как Charlotte Tilbury, Lancôme и NYX Professional Makeup, предлагают клиентам различные захватывающие виртуальные приложения или руководства. И не только L'Oréal Professionnel принимает концепцию использования новых технологий в области ухода за волосами – летом прошлого года приложение для примерки косметики Perfect365, Inc. в сотрудничестве с компанией Hot Tools, которая занимается выпуском устройств для укладки волос, позволило пользователям протестировать шесть разных причесок с использованием технологии дополненной реальности.

«Style My Hair» с момента его выпуска в 2015 году было скачано более 2,3 миллиона раз. 3D-примерка цвета волос доступна по всему мире в App Store и скоро будет запущена для устройств на Android.

Источник: L’Oréal Professionnel launches new app to virtually test hair colours

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии