PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты



Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Приложение Estee Lauder Nighttime Expert представляет собой специальную цифровую платформу с поддержкой функции голосового управления, которую пользователи могут использовать для улучшения применения косметики на дому. Основная функция программы – предлагать персонализированные решения для ухода за кожей и косметические советы для потребителей посредством голосовой активации в Google.

«Мы очень рады сотрудничать с Google, чтобы быть в авангарде создания персонализированных косметических решений для использования потребителями в быту, благодаря развивающемуся миру голосового управления, – отметил Стефан де Ла Фавери, президент мирового бренда Estée Lauder. – Сочетание нашего опыта в области красоты с технологиями Google позволяет поддерживать цифровую эволюцию и предлагать новейшие инновации для дальнейшего улучшения потребительского опыта наших клиентов».

Стимулом для такого сотрудничества стало желание Estée Lauder привлечь молодых потребителей, для которых возможность использования цифровых ресурсов становится весомой причиной при совершении покупки. «Добавление функции голосового управления позволит разблокировать следующий уровень персонализации и поможет нам привлечь новое поколение потребителей», – подтверждает Трисия Николс, вице-президент по глобальному потребительскому взаимодействию в Estée Lauder.

Таким образом косметический гигант намеревается расширить каналы продаж, выйдя не только за пределы обычных магазинов, но также и электронной коммерции, позволив своим клиентам принимать решения о покупке прямо на дому.

Новое приложение позволит потребителям «поговорить» с экспертом от Estée Lauder Nighttime Expert, который будет предлагать индивидуальные процедуры ухода за кожей на основе ответов пользователя на ряд вопросов. По словам представителей Estée Lauder, персональные рекомендации будут подкреплены опросом пользователей об их желании изучать методы применения средств по уходу за кожей с привязкой к продуктам, которые они могут приобрести.

Сообщается, что приложение будет доступно для Google Assistant на Google Home (беспроводной динамик, снабженный голосовым управлением, разработанный в Google) в декабре этого года. Estée Lauder планирует в начале 2018 года запустить ещё несколько подобных решений.

Источник: Estée Lauder and Google collaborate on digital beauty experience

Тэги: Estee Lauder   инновации   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.

Комментарии