PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты



Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Приложение Estee Lauder Nighttime Expert представляет собой специальную цифровую платформу с поддержкой функции голосового управления, которую пользователи могут использовать для улучшения применения косметики на дому. Основная функция программы – предлагать персонализированные решения для ухода за кожей и косметические советы для потребителей посредством голосовой активации в Google.

«Мы очень рады сотрудничать с Google, чтобы быть в авангарде создания персонализированных косметических решений для использования потребителями в быту, благодаря развивающемуся миру голосового управления, – отметил Стефан де Ла Фавери, президент мирового бренда Estée Lauder. – Сочетание нашего опыта в области красоты с технологиями Google позволяет поддерживать цифровую эволюцию и предлагать новейшие инновации для дальнейшего улучшения потребительского опыта наших клиентов».

Стимулом для такого сотрудничества стало желание Estée Lauder привлечь молодых потребителей, для которых возможность использования цифровых ресурсов становится весомой причиной при совершении покупки. «Добавление функции голосового управления позволит разблокировать следующий уровень персонализации и поможет нам привлечь новое поколение потребителей», – подтверждает Трисия Николс, вице-президент по глобальному потребительскому взаимодействию в Estée Lauder.

Таким образом косметический гигант намеревается расширить каналы продаж, выйдя не только за пределы обычных магазинов, но также и электронной коммерции, позволив своим клиентам принимать решения о покупке прямо на дому.

Новое приложение позволит потребителям «поговорить» с экспертом от Estée Lauder Nighttime Expert, который будет предлагать индивидуальные процедуры ухода за кожей на основе ответов пользователя на ряд вопросов. По словам представителей Estée Lauder, персональные рекомендации будут подкреплены опросом пользователей об их желании изучать методы применения средств по уходу за кожей с привязкой к продуктам, которые они могут приобрести.

Сообщается, что приложение будет доступно для Google Assistant на Google Home (беспроводной динамик, снабженный голосовым управлением, разработанный в Google) в декабре этого года. Estée Lauder планирует в начале 2018 года запустить ещё несколько подобных решений.

Источник: Estée Lauder and Google collaborate on digital beauty experience

Тэги: Estee Lauder   инновации   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Комментарии