PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты



Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Приложение Estee Lauder Nighttime Expert представляет собой специальную цифровую платформу с поддержкой функции голосового управления, которую пользователи могут использовать для улучшения применения косметики на дому. Основная функция программы – предлагать персонализированные решения для ухода за кожей и косметические советы для потребителей посредством голосовой активации в Google.

«Мы очень рады сотрудничать с Google, чтобы быть в авангарде создания персонализированных косметических решений для использования потребителями в быту, благодаря развивающемуся миру голосового управления, – отметил Стефан де Ла Фавери, президент мирового бренда Estée Lauder. – Сочетание нашего опыта в области красоты с технологиями Google позволяет поддерживать цифровую эволюцию и предлагать новейшие инновации для дальнейшего улучшения потребительского опыта наших клиентов».

Стимулом для такого сотрудничества стало желание Estée Lauder привлечь молодых потребителей, для которых возможность использования цифровых ресурсов становится весомой причиной при совершении покупки. «Добавление функции голосового управления позволит разблокировать следующий уровень персонализации и поможет нам привлечь новое поколение потребителей», – подтверждает Трисия Николс, вице-президент по глобальному потребительскому взаимодействию в Estée Lauder.

Таким образом косметический гигант намеревается расширить каналы продаж, выйдя не только за пределы обычных магазинов, но также и электронной коммерции, позволив своим клиентам принимать решения о покупке прямо на дому.

Новое приложение позволит потребителям «поговорить» с экспертом от Estée Lauder Nighttime Expert, который будет предлагать индивидуальные процедуры ухода за кожей на основе ответов пользователя на ряд вопросов. По словам представителей Estée Lauder, персональные рекомендации будут подкреплены опросом пользователей об их желании изучать методы применения средств по уходу за кожей с привязкой к продуктам, которые они могут приобрести.

Сообщается, что приложение будет доступно для Google Assistant на Google Home (беспроводной динамик, снабженный голосовым управлением, разработанный в Google) в декабре этого года. Estée Lauder планирует в начале 2018 года запустить ещё несколько подобных решений.

Источник: Estée Lauder and Google collaborate on digital beauty experience

Тэги: Estee Lauder   инновации   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Комментарии