Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей

Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.

«Наши эксперты решили выяснить, как микробиом кожи и клетки человека взаимодействуют», – говорят представители компании. Напомним, что в начале этого года Givaudan усилила исследовательские разработки по микробиому кожи.

На конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов, который состоялся осенью в Мюнхене исследователи из Givaudan представили результаты текущей программы, цель которой состоит в том, чтобы составить карту микробиома кожи на основе ДНК присутствующих там микроорганизмов.

Компания смогла описать среднестатистический состав микробиома для каждого из пяти исследуемых участков тела, которые в основном различаются по содержанию кожного сала. К этим зонам относятся лоб, нос, щеки, предплечья и икры.

«Мы связываем некоторые специфические микроорганизмы с различными собранными физиологическими показателями, а содержание кожного сала в эпидермисе является наиболее значительным на сегодняшний день», – заявляют исследователи.

В исследовании Givaudan приняли участие 70 здоровых женщин, и оно было направлено на изучение ДНК микроорганизмов, которые расположены на интересующих учёных участках, с которым были взяты мазки, чтобы составить характеристику микробиома кожи, с которой косметическая промышленность могла бы работать.

Для этого исследователи выделили ДНК собранных микроорганизмов, определив последовательность определенных областей ДНК, а затем сравнили эти последовательности с теми, которые присутствуют в базах данных, чтобы определить организм, к которому относятся эти последовательности для определения происхождения (например, тип и семейство) и названия (род и, если возможно, вид).

Секвенирование (определение последовательностей в ДНК) выполняли в соответствии со спецификациями Givaudan с помощью платформы для секвенирования в Тулузе, оснащенной современным оборудованием (Illumina® MiSeq). Было получено «огромное количество» данных (по данным Givaudan каждый образец содержит около 70000 фрагментов, каждый из которых содержит около 500 нуклеотидных единиц).

Патрик Робе, руководитель проекта Metagenomics, сказал: «В этом новом исследовании мы продемонстрировали, что лучшее понимание связей между кожей и составом микробиоты поможет решить вопрос воздействия активных косметических ингредиентов».

Источник: Givaudan’s efforts to map the skin microbiome progress

Тэги: Givaudan   исследование   микробиом   химия и биология

Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Доказано, что солнцезащитные средства предотвращают рак кожи
Общеизвестно, что применение солнцезащитных кремов и лосьонов предупреждает солнечные ожоги, но эффективность этих средств в предотвращении рака кожи до недавнего времени была предметом научных дискуссий.
Сингапурские ученые углубились в механизмы регенерации кожи
Группа исследователей из Национального университета Сингапура (NUS) открыла, что клетки внешних слоев кожи способны объединяться, образуя «мосты» при заживлении ран, что создает возможность новых достижений в технологиях регенерации кожи.
Исследование: жесткая вода вызывает у детей экзему
Высокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику
После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.
Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей
Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.
Защитные системы кожи способствуют росту её чувствительности
В связи с изменением климата, приводящим к более сухому и жаркому воздуху летом, загрязнением окружающей среды, усилением стресса и аллергических реакций, все больше людей во всем мире страдают от чувствительной кожи, что связано с болевыми ощущениями, зудом и жжением.