Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей

Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.

«Наши эксперты решили выяснить, как микробиом кожи и клетки человека взаимодействуют», – говорят представители компании. Напомним, что в начале этого года Givaudan усилила исследовательские разработки по микробиому кожи.

На конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов, который состоялся осенью в Мюнхене исследователи из Givaudan представили результаты текущей программы, цель которой состоит в том, чтобы составить карту микробиома кожи на основе ДНК присутствующих там микроорганизмов.

Компания смогла описать среднестатистический состав микробиома для каждого из пяти исследуемых участков тела, которые в основном различаются по содержанию кожного сала. К этим зонам относятся лоб, нос, щеки, предплечья и икры.

«Мы связываем некоторые специфические микроорганизмы с различными собранными физиологическими показателями, а содержание кожного сала в эпидермисе является наиболее значительным на сегодняшний день», – заявляют исследователи.

В исследовании Givaudan приняли участие 70 здоровых женщин, и оно было направлено на изучение ДНК микроорганизмов, которые расположены на интересующих учёных участках, с которым были взяты мазки, чтобы составить характеристику микробиома кожи, с которой косметическая промышленность могла бы работать.

Для этого исследователи выделили ДНК собранных микроорганизмов, определив последовательность определенных областей ДНК, а затем сравнили эти последовательности с теми, которые присутствуют в базах данных, чтобы определить организм, к которому относятся эти последовательности для определения происхождения (например, тип и семейство) и названия (род и, если возможно, вид).

Секвенирование (определение последовательностей в ДНК) выполняли в соответствии со спецификациями Givaudan с помощью платформы для секвенирования в Тулузе, оснащенной современным оборудованием (Illumina® MiSeq). Было получено «огромное количество» данных (по данным Givaudan каждый образец содержит около 70000 фрагментов, каждый из которых содержит около 500 нуклеотидных единиц).

Патрик Робе, руководитель проекта Metagenomics, сказал: «В этом новом исследовании мы продемонстрировали, что лучшее понимание связей между кожей и составом микробиоты поможет решить вопрос воздействия активных косметических ингредиентов».

Источник: Givaudan’s efforts to map the skin microbiome progress

Тэги: Givaudan   исследование   микробиом   химия и биология

33 выпрямителя волос в США признаны потенциально опасными из-за формальдегида
В США обнаружена салонная косметика, использование которой может быть потенциально опасным для потребителей.
Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Ученые из Флориды разрабатывают новое средство против псориаза
Новый препарат для лечения псориаза, направленный на устранение генетических аномалий в глубоких слоях кожи, имеет потенциал для более эффективного продолжительного терапевтического воздействия, чем традиционные средства для наружного применения. Исследование было представлено на ежегодной встрече Американской ассоциации фармакологов (AAPS), проходившей с 10-го по 14-е ноября в Сан-Антонио.
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
3D-визуализация помогает отслеживать изменения «винных пятен» на коже
Новое исследование продемонстрировало, что трехмерная высокоточная визуализация поверхности кожи может использоваться для наблюдения за изменениями пламенеющих невусов («винных пятен») после лазерных лечебных процедур. «Винные пятна» – это сосудистые родинки, образованные скоплениями расширенных капилляров на коже, которые с возрастом могут темнеть и увеличиваться.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.