Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей

Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.

«Наши эксперты решили выяснить, как микробиом кожи и клетки человека взаимодействуют», – говорят представители компании. Напомним, что в начале этого года Givaudan усилила исследовательские разработки по микробиому кожи.

На конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов, который состоялся осенью в Мюнхене исследователи из Givaudan представили результаты текущей программы, цель которой состоит в том, чтобы составить карту микробиома кожи на основе ДНК присутствующих там микроорганизмов.

Компания смогла описать среднестатистический состав микробиома для каждого из пяти исследуемых участков тела, которые в основном различаются по содержанию кожного сала. К этим зонам относятся лоб, нос, щеки, предплечья и икры.

«Мы связываем некоторые специфические микроорганизмы с различными собранными физиологическими показателями, а содержание кожного сала в эпидермисе является наиболее значительным на сегодняшний день», – заявляют исследователи.

В исследовании Givaudan приняли участие 70 здоровых женщин, и оно было направлено на изучение ДНК микроорганизмов, которые расположены на интересующих учёных участках, с которым были взяты мазки, чтобы составить характеристику микробиома кожи, с которой косметическая промышленность могла бы работать.

Для этого исследователи выделили ДНК собранных микроорганизмов, определив последовательность определенных областей ДНК, а затем сравнили эти последовательности с теми, которые присутствуют в базах данных, чтобы определить организм, к которому относятся эти последовательности для определения происхождения (например, тип и семейство) и названия (род и, если возможно, вид).

Секвенирование (определение последовательностей в ДНК) выполняли в соответствии со спецификациями Givaudan с помощью платформы для секвенирования в Тулузе, оснащенной современным оборудованием (Illumina® MiSeq). Было получено «огромное количество» данных (по данным Givaudan каждый образец содержит около 70000 фрагментов, каждый из которых содержит около 500 нуклеотидных единиц).

Патрик Робе, руководитель проекта Metagenomics, сказал: «В этом новом исследовании мы продемонстрировали, что лучшее понимание связей между кожей и составом микробиоты поможет решить вопрос воздействия активных косметических ингредиентов».

Источник: Givaudan’s efforts to map the skin microbiome progress

Тэги: Givaudan   исследование   микробиом   химия и биология

Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи
Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.
Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).