Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей

Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.

«Наши эксперты решили выяснить, как микробиом кожи и клетки человека взаимодействуют», – говорят представители компании. Напомним, что в начале этого года Givaudan усилила исследовательские разработки по микробиому кожи.

На конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов, который состоялся осенью в Мюнхене исследователи из Givaudan представили результаты текущей программы, цель которой состоит в том, чтобы составить карту микробиома кожи на основе ДНК присутствующих там микроорганизмов.

Компания смогла описать среднестатистический состав микробиома для каждого из пяти исследуемых участков тела, которые в основном различаются по содержанию кожного сала. К этим зонам относятся лоб, нос, щеки, предплечья и икры.

«Мы связываем некоторые специфические микроорганизмы с различными собранными физиологическими показателями, а содержание кожного сала в эпидермисе является наиболее значительным на сегодняшний день», – заявляют исследователи.

В исследовании Givaudan приняли участие 70 здоровых женщин, и оно было направлено на изучение ДНК микроорганизмов, которые расположены на интересующих учёных участках, с которым были взяты мазки, чтобы составить характеристику микробиома кожи, с которой косметическая промышленность могла бы работать.

Для этого исследователи выделили ДНК собранных микроорганизмов, определив последовательность определенных областей ДНК, а затем сравнили эти последовательности с теми, которые присутствуют в базах данных, чтобы определить организм, к которому относятся эти последовательности для определения происхождения (например, тип и семейство) и названия (род и, если возможно, вид).

Секвенирование (определение последовательностей в ДНК) выполняли в соответствии со спецификациями Givaudan с помощью платформы для секвенирования в Тулузе, оснащенной современным оборудованием (Illumina® MiSeq). Было получено «огромное количество» данных (по данным Givaudan каждый образец содержит около 70000 фрагментов, каждый из которых содержит около 500 нуклеотидных единиц).

Патрик Робе, руководитель проекта Metagenomics, сказал: «В этом новом исследовании мы продемонстрировали, что лучшее понимание связей между кожей и составом микробиоты поможет решить вопрос воздействия активных косметических ингредиентов».

Источник: Givaudan’s efforts to map the skin microbiome progress

Тэги: Givaudan   исследование   микробиом   химия и биология

Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ
Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.
Новый антиоксидант - микроводоросли Nostoc verrucosum
Результаты недавнего японского исследования показали, что съедобный вид микроводорослей под названием Nostoc verrucosum (N. verrucosum) обладает высокой антиоксидантной активностью, хотя его влияние на синтез меланина зависит от способа выращивания экстракта.
Исследование: витамин B3 повышает защитные силы кожи
Исследования Unilever, IBM Research и Совета по научно-техническим средствам (STFC) показывают, что витамин B3 может повысить эффективность гигиенических средств за счет усиления естественной защиты организма.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Исследование показало, что вакцины могут предотвращать рак кожи
Исследование фармацевтического колледжа Университета штата Орегон, опубликованное в журнале "Journal of Investigate Dermatology", показало, что вакцина, стимулирующая выработку белка, важного для антиоксидантов в коже, может помочь укрепить защиту от рака кожи.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Новое исследование определило химические вещества, способные вызывать рак
Новое исследование, проведенное учеными из Кембриджского университета, показало, что органический класс химических веществ, присутствующий в косметике и шампунях и называемый альдегидами, может увеличить риск развития онкологических заболеваний.