Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику

После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.

Одним из наиболее эффективных способ выяснить влияние косметических средств на разнообразие микроорганизмов на кожных покровах человека является сравнение мазков, взятых с кожи людей, получающих плацебо и непосредственно косметический продукт.

Основные виды бактерий кожи уже известны, поэтому существует потребность в методе, который способен выяснить их количество определенным образом. Количественная ПЦР (полимеразная цепная реакция) позволяет узнать эволюцию количества бактерий по двум условиям. Например, можно исследовать стафилококки, коринебактерии, пропионовокислые бактерии на генетическом уровне или на уровне видов.

Этот тест позволяет определить влияет или не влияет определённый продукт на эти виды бактерий. Преимуществом этого метода является доступная стоимость, это основной метод исследования, но он ограничен конкретными видами. Однако на данном этапе трудно объяснить, являются ли изменения видов хорошими или плохими.

Более эффективными в этом плане могут оказаться исследования, проводимые посредством секвенирования 16S рДНК для бактерий и ITS для грибов. Подобные данные позволят узнать не только количественные показатели составляющих микробиома кожи, но также определить изменяет или не изменяет косметическое средство бактериальный фон кожных покровов.

Действительно, исследования, проведенные на уровне генов, не сигнализируют о белках, появление которых спровоцировано каким-либо эффектом косметического продукта, и, тем не менее, белки все еще отвечают за работу клеток кожи. Таким образом, можно узнать, например, варианты механизмов защиты, вирулентности или механизмы транспорта липидов, наличие провоспалительных механизмов на коже.

Разумеется, исследование микробиома требует некоторых мер предосторожности в плане выборки. Чтобы избежать высокой индивидуальной изменчивости и высокого количества предметов, удобно работать, сравнивая левую сторону с правой стороной лица или тела. Кроме того, необходимо учитывать, что многие экологические или физиологические события могут привести к ошибкам в эксперименте.

Источник: Skin microbiota: What are the effects of cosmetic products?

Тэги: исследование   уход за кожей   химия и биология

Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Установлена связь между доброкачественными невусами у детей и риском развития меланомы
Недавнее исследование установило, что количество и характер распределения доброкачественных меланоцитарных невусов в детском возрасте у пациентов с меланомой в семейном анамнезе являются основными факторами риска развития меланомы во взрослом периоде жизни.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.