PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи



Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Givaudan продолжает инвестировать в бизнес-подразделение Active Beauty и его платформу по метагеномике (раздел молекулярной генетики, в котором изучается генетический материал, полученный из образцов окружающей среды), чтобы повысить свою новаторскую позицию на рынке косметики для микробиома кожи. Givaudan, которая утверждает, что является парфюмерной компанией с возможностями исследования микробиома, заявляет, что эти новые стратегические инвестиции помогут компании оставаться одним из лидеров в разработке новых активных ингредиентов, ориентированных на поддержание микробиома кожи.

Недавно компания оснастила свой центр прикладных микробиомедийных технологий в Тулузе (Франция) с новейшим оборудованием автоматизации, позволяющим проводить скрининг с высокой пропускной способностью (HTS). Это должно ускорить разработку более эффективных решений для активации, защиты или восстановления баланса микробиоты кожи.

«Наши удивительные достижения в области микробиома позволяют нам реализовать новаторские косметические концепции среди новых и существующих клиентов. Поскольку тренд по созданию косметики специально для микробиома кожных покровов продолжает активно развиваться, наша команда в авангарде этой захватывающей области научных исследований», – отметил Лоран Бурдо, руководитель подразделения Active Beauty.

Первые открытия в Givaudan в этой области, такие как ингредиенты, активирующие микробиом, а также агенты, оказывающие защитную функцию, привели к разработке двух удостоенных наград активных косметических ингредиентов – Brightenyl (осветитель кожных покровов) и Revivyl (активатор восстановления кожи).

«Это невероятно увлекательно для парфюмерного дома – возглавить создание новых активных косметических ингредиентов для микробиома. Я очень горжусь командой, которая постоянно разработчиком ингредиентов будущего. Она также включает в себя наши команды, работающие по всему миру, сотрудничающие с нашими клиентами для создания новых продуктов, ориентированных на специфические рынки», – заключил Маурицио Вольпи, президент отдела ароматов Givaudan.

Источник: Givaudan strengthens research efforts on skin microbiome

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.

Комментарии