PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи

Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Givaudan продолжает инвестировать в бизнес-подразделение Active Beauty и его платформу по метагеномике (раздел молекулярной генетики, в котором изучается генетический материал, полученный из образцов окружающей среды), чтобы повысить свою новаторскую позицию на рынке косметики для микробиома кожи. Givaudan, которая утверждает, что является парфюмерной компанией с возможностями исследования микробиома, заявляет, что эти новые стратегические инвестиции помогут компании оставаться одним из лидеров в разработке новых активных ингредиентов, ориентированных на поддержание микробиома кожи.

Недавно компания оснастила свой центр прикладных микробиомедийных технологий в Тулузе (Франция) с новейшим оборудованием автоматизации, позволяющим проводить скрининг с высокой пропускной способностью (HTS). Это должно ускорить разработку более эффективных решений для активации, защиты или восстановления баланса микробиоты кожи.

«Наши удивительные достижения в области микробиома позволяют нам реализовать новаторские косметические концепции среди новых и существующих клиентов. Поскольку тренд по созданию косметики специально для микробиома кожных покровов продолжает активно развиваться, наша команда в авангарде этой захватывающей области научных исследований», – отметил Лоран Бурдо, руководитель подразделения Active Beauty.

Первые открытия в Givaudan в этой области, такие как ингредиенты, активирующие микробиом, а также агенты, оказывающие защитную функцию, привели к разработке двух удостоенных наград активных косметических ингредиентов – Brightenyl (осветитель кожных покровов) и Revivyl (активатор восстановления кожи).

«Это невероятно увлекательно для парфюмерного дома – возглавить создание новых активных косметических ингредиентов для микробиома. Я очень горжусь командой, которая постоянно разработчиком ингредиентов будущего. Она также включает в себя наши команды, работающие по всему миру, сотрудничающие с нашими клиентами для создания новых продуктов, ориентированных на специфические рынки», – заключил Маурицио Вольпи, президент отдела ароматов Givaudan.

Источник: Givaudan strengthens research efforts on skin microbiome

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   микробиом   уход за кожей

Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.