PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи

Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Givaudan продолжает инвестировать в бизнес-подразделение Active Beauty и его платформу по метагеномике (раздел молекулярной генетики, в котором изучается генетический материал, полученный из образцов окружающей среды), чтобы повысить свою новаторскую позицию на рынке косметики для микробиома кожи. Givaudan, которая утверждает, что является парфюмерной компанией с возможностями исследования микробиома, заявляет, что эти новые стратегические инвестиции помогут компании оставаться одним из лидеров в разработке новых активных ингредиентов, ориентированных на поддержание микробиома кожи.

Недавно компания оснастила свой центр прикладных микробиомедийных технологий в Тулузе (Франция) с новейшим оборудованием автоматизации, позволяющим проводить скрининг с высокой пропускной способностью (HTS). Это должно ускорить разработку более эффективных решений для активации, защиты или восстановления баланса микробиоты кожи.

«Наши удивительные достижения в области микробиома позволяют нам реализовать новаторские косметические концепции среди новых и существующих клиентов. Поскольку тренд по созданию косметики специально для микробиома кожных покровов продолжает активно развиваться, наша команда в авангарде этой захватывающей области научных исследований», – отметил Лоран Бурдо, руководитель подразделения Active Beauty.

Первые открытия в Givaudan в этой области, такие как ингредиенты, активирующие микробиом, а также агенты, оказывающие защитную функцию, привели к разработке двух удостоенных наград активных косметических ингредиентов – Brightenyl (осветитель кожных покровов) и Revivyl (активатор восстановления кожи).

«Это невероятно увлекательно для парфюмерного дома – возглавить создание новых активных косметических ингредиентов для микробиома. Я очень горжусь командой, которая постоянно разработчиком ингредиентов будущего. Она также включает в себя наши команды, работающие по всему миру, сотрудничающие с нашими клиентами для создания новых продуктов, ориентированных на специфические рынки», – заключил Маурицио Вольпи, президент отдела ароматов Givaudan.

Источник: Givaudan strengthens research efforts on skin microbiome

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей   Givaudan   микробиом

Другие статьи

Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.