PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи

Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Givaudan продолжает инвестировать в бизнес-подразделение Active Beauty и его платформу по метагеномике (раздел молекулярной генетики, в котором изучается генетический материал, полученный из образцов окружающей среды), чтобы повысить свою новаторскую позицию на рынке косметики для микробиома кожи. Givaudan, которая утверждает, что является парфюмерной компанией с возможностями исследования микробиома, заявляет, что эти новые стратегические инвестиции помогут компании оставаться одним из лидеров в разработке новых активных ингредиентов, ориентированных на поддержание микробиома кожи.

Недавно компания оснастила свой центр прикладных микробиомедийных технологий в Тулузе (Франция) с новейшим оборудованием автоматизации, позволяющим проводить скрининг с высокой пропускной способностью (HTS). Это должно ускорить разработку более эффективных решений для активации, защиты или восстановления баланса микробиоты кожи.

«Наши удивительные достижения в области микробиома позволяют нам реализовать новаторские косметические концепции среди новых и существующих клиентов. Поскольку тренд по созданию косметики специально для микробиома кожных покровов продолжает активно развиваться, наша команда в авангарде этой захватывающей области научных исследований», – отметил Лоран Бурдо, руководитель подразделения Active Beauty.

Первые открытия в Givaudan в этой области, такие как ингредиенты, активирующие микробиом, а также агенты, оказывающие защитную функцию, привели к разработке двух удостоенных наград активных косметических ингредиентов – Brightenyl (осветитель кожных покровов) и Revivyl (активатор восстановления кожи).

«Это невероятно увлекательно для парфюмерного дома – возглавить создание новых активных косметических ингредиентов для микробиома. Я очень горжусь командой, которая постоянно разработчиком ингредиентов будущего. Она также включает в себя наши команды, работающие по всему миру, сотрудничающие с нашими клиентами для создания новых продуктов, ориентированных на специфические рынки», – заключил Маурицио Вольпи, президент отдела ароматов Givaudan.

Источник: Givaudan strengthens research efforts on skin microbiome

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   микробиом   уход за кожей

Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.