PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты



В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.

Особенность мероприятия Cosmoprof Asia не только в его глобальности, но и возможности познакомиться с основными тенденциями развития рынка красоты Азии, который является важной составляющей мировой индустрии. В этом году на выставке были озвучены пять основных трендов в развитии косметического бизнеса в странах Азии.

1. Традиция и природа

Дружественность окружающей среде, натуральность и органичность компонентов – одна из доминирующих тенденций из всех, представленных на Cosmoprof Asia 2017. Потребительский спрос на натуральную косметику сильно растет в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Многие из австралийских и новозеландских брендов, представленных в Cosmoprof Asia, основываются на естественности как на ключевом факторе успеха, особенно в области ухода за детьми, ухода за кожей, а также в сфере солнцезащитных средств.

В Китае в условиях быстрой индустриализации и урбанизации интерес к натуральным продуктам, которые воспринимаются как более здоровые, сочетается с определенной ностальгией по отношению к мудрости предков – многие торговые марки черпают вдохновение в традиционной китайской медицине.

2. Маски для лица

Согласно недавнему исследованию Mintel, в 2016 году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось 76% всех мировых релизов косметических масок, за ним следуют Европа (16%) и США (8%). В настоящее время этот продукт часто используется во многих программах по уходу за кожей для всех потребителей.

На Cosmoprof Asia были представлены косметические маски разных брендов и каждого типа (гидрогель, листовая маска, биоцеллюлоза), а также для какой-либо конкретной области лица (нос, подбородок, щеки, глаза, губы). Аналитики утверждают, что наблюдается активный рост сектора мужских масок для волос.

3. Престижные бренды

Стремление азиатских потребителей к «белоснежной коже» привело к тому, что женщины этого региона стали лучшими потребителями в мире, занимающимися самообразованием и верящими в эффективность продукта и важность инвестирования в уход за кожей и косметику. По данным Euromonitor International, это привело к системному росту сбыта средств для ухода за кожей в регионе, в частности, особенную динамикуроста представил премиальный сегмент уходовой косметики.

В Китае эта тенденция оказалась на руку престижным брендам, импортируемым из Японии, Кореи, Франции или Соединенных Штатов. Тенденция усилилась благодаря важности электронной торговли, которая способствовала неограниченному доступу к различным продуктам.

4. Городское загрязнение

С начала 2010 года количество продуктов по уходу за кожей, которые можно использовать для борьбы с вредоносным влиянием загрязнения окружающей среды, постоянно увеличивалось в Азии, где эта тенденция возникла до распространения по всему миру. «Потребители заинтересованы в более здоровой, счастливой и сбалансированной жизни. Они хотят противоядия для загрязнения окружающей среды, а также более зеленые, более благоприятные для людей города», – заявил Мэтью Крэбб, директор по исследованиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Mintel.

5. Рост мужского косметического сегмента

Согласно недавнему обзору Совета развития торговли Гонконга, 63 % китайских потребителей-мужчин заявляют об использовании очищающего молока, лосьона или крема для лица. Демографические данные также показывают, что политика одного ребенка в сочетании с тем, что китайские родители более заинтересованы в рождении мальчиков, привела к тому, что мужчин стало рождаться на 25-30 миллионов больше, чем женщин за последние 30 лет. Многие китайские мужчины никогда не женятся. Следствием этого является повышенное внимание мужчин к своей внешности.

Источник: Cosmoprof Asia 2017: Five key trends of the Asian beauty market

Тэги: аналитика рынка   мероприятия   уход за кожей   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.

Комментарии