PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями



В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.

Стремительный спад на бразильских рынках вывел Индию на позицию лидера среди косметических рынков так называемых развивающихся стран.

Более того, азиатский гигант становится сформировавшимся рынком по многим признакам и выходит за пределы мегаполисов. На фоне намечающегося замедления развития китайского рынка, это может стать дополнительным фактором для индийского скачка в 2016 году.

Также, неожиданно хорошую динамику показывают Африка и Ближний Восток, сместившие Латинскую Америку с позиций самого быстрорастущего регионального направления. Совокупный объем составил $25,7 млрд, далее темпы роста достигнут 4,8% до 2019 года, что почти в два раза превышает средний мировой уровень в 2,6%.

Ближний Восток переживает косметический бум – перемены в потребительских паттернах заставляют покупать больше средств по уходу и декоративной косметики, а лидирующие позиции здесь остаются за Саудовской Аравией с $4,8 млрд. Euromonitor оценивает темпы роста рынка в этой стране на уровне в 11% в период с 2015 по 2020 годы. Иран наступает на пятки с $3,5 млрд, ОАЭ - $1,4 млрд замыкает тройку, к которой подбирается Египет с $1 млрд.

Не удивительно, что многие ведущие бренды стремятся воспользоваться ситуацией – британская компания Lush стремится открыть 50 новых точек продаж в регионе в следующие три года, тогда как польская Inglot Global Cosmetics хочет получить к 2020 году по всему региону 220 новых магазинов.

Бразильская компания Fine Cosmeticos нацеливается на Тунис и Египет, успешно проявив себя в Саудовской Аравии и ОАЭ. Корейская AmorePacific также вскоре проявит себя на Ближнем Востоке, заняв нишу премиальных продуктов Дубая в 2016 году. Также в планах компании Саудовская Аравия, Турция и Иран. В последнем в связи со снятием режима санкций принадлежащий холдингу LVMH бренд Sephora в 2016 году откроет 7 магазинов.

Стремление Африки приобщиться к глобальным косметическим трендам находит свое выражение в появлении сильного местного игрока - Ghandour, а также активности гигантов. Maybelline New York открыл представительство в Гане в Апреле, Lancôme вышел в Восточную Африку, заключив партнерство с крупнейшим игроком региона в сегменте ритейла косметики, компанией Lintons Beauty World.

Unilever заявил о планах строительства завода в Дубаи с инвестициями в €75 млн для обслуживания спроса на свою продукцию по Ближнему Востоку и Северной Африке. Ранее компания открыла заводы в Кении и заключила партнерство с Торгово-промышленной палатой Нигерии.

Henkel также вложился в регион, открыв $39 млн в заводы в Египте. Croda инвестирует в свое присутствие в ЮАР, открыв недавно там новый центр исследований и разработок, а Dow Chemical планирует открыть офис в Анголе.

Источник: 2015 in review: The new emerging markets

Тэги: Африка   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

Комментарии