Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Основанная в 2011 году, Prime Surfactants имеет штаб-квартиру в Лидсе, Англия, и поставляет специальные поверхностно-активные вещества для клиентов. Они также включают ряд экологически чистых продуктов, которые характеризуются сертификацией RSPO или решениями на основе природных компонентов.Brenntag – ведущий мировой дистрибьютор химической продукции со штаб-квартирой в Германии.
Анри Нежаде, член правления Brenntag Group и главный операционный директор Brenntag Specialties, сказал: "[Prime Surfactants] заняла лидирующие позиции по производству поверхностно-активных веществ на рынке средств личной гигиены в Великобритании и является отличным дополнением к нашему подразделению Brenntag Specialties по производству средств личной гигиены и HI&I. Это приобретение расширяет наше предложение продуктов и услуг для клиентов в Великобритании и подчеркивает наше стремление к дальнейшему укреплению бизнеса специальных продуктов в наших основных отраслях".
Энтони Джерас, старший вице-президент по слияниям и поглощениям Brenntag Group, заявляет: "Prime Surfactants уделяет большое внимание качеству и технической поддержке, имеет сильную узнаваемость бренда и глубоко укоренившиеся отношения с поставщиками и клиентами. Мы рады возможности влиться в состав Brenntag Specialties и надеемся на совместное использование этих впечатляющих возможностей".
Объем продаж приобретенного предприятия составит приблизительно 22 миллиона фунтов стерлингов в 2022 финансовом году.
Источник: Brenntag Acquires Prime Surfactants Limited
Тэги: прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever вложился в "косметический Uber" Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов. |
|
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur. |
|
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
|
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |
|
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |