PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Brenntag покупает Prime Surfactants Limited



Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.

Основанная в 2011 году, Prime Surfactants имеет штаб-квартиру в Лидсе, Англия, и поставляет специальные поверхностно-активные вещества для клиентов. Они также включают ряд экологически чистых продуктов, которые характеризуются сертификацией RSPO или решениями на основе природных компонентов.

Brenntag – ведущий мировой дистрибьютор химической продукции со штаб-квартирой в Германии.

Анри Нежаде, член правления Brenntag Group и главный операционный директор Brenntag Specialties, сказал: "[Prime Surfactants] заняла лидирующие позиции по производству поверхностно-активных веществ на рынке средств личной гигиены в Великобритании и является отличным дополнением к нашему подразделению Brenntag Specialties по производству средств личной гигиены и HI&I. Это приобретение расширяет наше предложение продуктов и услуг для клиентов в Великобритании и подчеркивает наше стремление к дальнейшему укреплению бизнеса специальных продуктов в наших основных отраслях".

Энтони Джерас, старший вице-президент по слияниям и поглощениям Brenntag Group, заявляет: "Prime Surfactants уделяет большое внимание качеству и технической поддержке, имеет сильную узнаваемость бренда и глубоко укоренившиеся отношения с поставщиками и клиентами. Мы рады возможности влиться в состав Brenntag Specialties и надеемся на совместное использование этих впечатляющих возможностей".

Объем продаж приобретенного предприятия составит приблизительно 22 миллиона фунтов стерлингов в 2022 финансовом году.

Источник: Brenntag Acquires Prime Surfactants Limited

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии