PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа



Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.

Компания Sephora запустила во Франции образовательную акцию - Le Beauty Truck Sephora – передвижные образовательные центры макияжа, рассказывающие о правильном нанесении макияжа с помощью различных техник и продуктов учащимся различных учебных заведений страны.

Летом передвижные косметические кабинеты совершали объезды пляжей, охватывая аудиторию домохозяек и экономически активных французов, осень пришел черед студенческих кампусов.

Компания планирует охватить своей акцией все значимые учебные центры в стране – в Париже и окрестностях, в Анжере, Пуатье, Тулузе, Лионе и т.д.

Первая «сессия» прошла с 15 по 23 сентября в столичном регионе, акцент в ней был сделан на уходе за ногтями.

В передвижной лаборатории красоты вмонтирован фотосервис, позволяющий участникам мгновенно отправлять фотографии с результатами мастер-классов в социальные сети, а также для сохранения результатов работы профессионалов в целях получения своего рода «эталона» своего внешнего вида, который можно будет воспроизвести в дальнейшем.

Компания Sephora – не единственный представитель индустрии красоты, освоивший этот формат во Франции: в рамках празднования своего 30-летия, Marionnaud также отправляла свой Beauty Truck с аналогичной миссией по Парижу, давая мастер-классы в районах Оперы и Марэ.

Клиентам предлагали на выбор один из восьми заготовленных шаблонов макияжа.

Такие «походы в народ» становятся все более популярными у ведущих игроков сегмента декоративной косметики: не так давно компания Yves Saint Laurent проводила серию мастер-классов с использованием новейших разработок Google в Нью-Йорке.

Источник: Les Beauty Class de Sephora font le tour des campus de France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Комментарии