PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа



Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.

Компания Sephora запустила во Франции образовательную акцию - Le Beauty Truck Sephora – передвижные образовательные центры макияжа, рассказывающие о правильном нанесении макияжа с помощью различных техник и продуктов учащимся различных учебных заведений страны.

Летом передвижные косметические кабинеты совершали объезды пляжей, охватывая аудиторию домохозяек и экономически активных французов, осень пришел черед студенческих кампусов.

Компания планирует охватить своей акцией все значимые учебные центры в стране – в Париже и окрестностях, в Анжере, Пуатье, Тулузе, Лионе и т.д.

Первая «сессия» прошла с 15 по 23 сентября в столичном регионе, акцент в ней был сделан на уходе за ногтями.

В передвижной лаборатории красоты вмонтирован фотосервис, позволяющий участникам мгновенно отправлять фотографии с результатами мастер-классов в социальные сети, а также для сохранения результатов работы профессионалов в целях получения своего рода «эталона» своего внешнего вида, который можно будет воспроизвести в дальнейшем.

Компания Sephora – не единственный представитель индустрии красоты, освоивший этот формат во Франции: в рамках празднования своего 30-летия, Marionnaud также отправляла свой Beauty Truck с аналогичной миссией по Парижу, давая мастер-классы в районах Оперы и Марэ.

Клиентам предлагали на выбор один из восьми заготовленных шаблонов макияжа.

Такие «походы в народ» становятся все более популярными у ведущих игроков сегмента декоративной косметики: не так давно компания Yves Saint Laurent проводила серию мастер-классов с использованием новейших разработок Google в Нью-Йорке.

Источник: Les Beauty Class de Sephora font le tour des campus de France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.

Комментарии