PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа



Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.

Компания Sephora запустила во Франции образовательную акцию - Le Beauty Truck Sephora – передвижные образовательные центры макияжа, рассказывающие о правильном нанесении макияжа с помощью различных техник и продуктов учащимся различных учебных заведений страны.

Летом передвижные косметические кабинеты совершали объезды пляжей, охватывая аудиторию домохозяек и экономически активных французов, осень пришел черед студенческих кампусов.

Компания планирует охватить своей акцией все значимые учебные центры в стране – в Париже и окрестностях, в Анжере, Пуатье, Тулузе, Лионе и т.д.

Первая «сессия» прошла с 15 по 23 сентября в столичном регионе, акцент в ней был сделан на уходе за ногтями.

В передвижной лаборатории красоты вмонтирован фотосервис, позволяющий участникам мгновенно отправлять фотографии с результатами мастер-классов в социальные сети, а также для сохранения результатов работы профессионалов в целях получения своего рода «эталона» своего внешнего вида, который можно будет воспроизвести в дальнейшем.

Компания Sephora – не единственный представитель индустрии красоты, освоивший этот формат во Франции: в рамках празднования своего 30-летия, Marionnaud также отправляла свой Beauty Truck с аналогичной миссией по Парижу, давая мастер-классы в районах Оперы и Марэ.

Клиентам предлагали на выбор один из восьми заготовленных шаблонов макияжа.

Такие «походы в народ» становятся все более популярными у ведущих игроков сегмента декоративной косметики: не так давно компания Yves Saint Laurent проводила серию мастер-классов с использованием новейших разработок Google в Нью-Йорке.

Источник: Les Beauty Class de Sephora font le tour des campus de France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии