PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику



Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Экспортные цены на сырое пальмовое масло в Индонезии, которая является его крупнейшим производителем в мире, могут повыситься до $730-$750 за тонну в период с января по март в 2015 году с текущих $680 за тонну в виду замедления темпов роста его производства.

По словам отраслевого аналитика Томаса Мильке, спад вызван засухами в Индонезии и Малайзии в октябре, как раз в тот период, когда происходит сбор плодов и выжимка из них масла.

Цены на сырое соевое масло в Аргентине будут в диапазоне $820-$850 за тонну в тот же временной промежуток по сравнению с текущими $775 за счет хорошего спроса со стороны биотопливной промышленности.

Фьючерсы на пальмовое масло из Малайзии продавались по $668.40 за тонну – рекордно низкий уровень за последние 5,5 лет.

Сейчас пальмовое сырье замещается более дешевым соевым из Аргентины, а также некоторыми сортами подсолнечного.

При сохранении этой динамики, структура спроса продолжит и=мигрировать от пальмового масла в сторону более мягких масел, что еще более усилиться традиционными для осенне-зимнего периода ценовыми колебаниями.

Также, будут расти объемы складских запасов пальмого масла, пиковые значения будут достигнуты в декабре.

Общие показатели выпуска готовой продукции составят 19,8 - 20 млн тонн для Малайзии и более 30 млн тонн для Индонезии.

Пальмовое масло – традиционные ингредиент для создания широкого спектра средств личного ухода (мыло, бальзамы, лосьоны), так что ценовые колебания на него могут отразиться на ценах конечной продукции.

Источник: Crude palm oil could rise to US$750 in Jan-March: Mielke

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.

Комментарии