PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: европейская индустрия красоты и экология



В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.

Компания заявляет, что это связано с тем, что европейские города, как правило, отличаются лучшим качеством воздуха, чем некоторые крупные города в Азии, но вместе с тем, индустрия красоты и средств личной гигиены могла бы больше уделять внимания разработкам, связанным с воздействием загрязнения окружающей среды на кожу. По этому показателю США опережает европейские страны, хотя рынок Европы считается крупнейшим косметическим рынком в мире.

«Несмотря на то, что косметика, защищающая от воздействия загрязнённой экологии, является актуальным трендом в США и странах Азии, рынок Европы значительно отстаёт в этом плане, – отмечают эксперты Mintel. – Производители должны активизировать свою деятельность по выпуску новой продукции, разрабатывая специальные экологически ориентированные составы средств, продажа которых поддерживалась бы специальным маркетингом».

Исследование Mintel показывает, что только 4-7% потребителей во Франции, Германии и Италии считают, что загрязнение окружающей не является проблемой в их стране, и около четырех из десяти французских покупателей заявляют, что уровень такого загрязнения будет только ухудшаться в ближайшие годы.

Тем не менее, согласно базе данных Mintel – Global New Products – за период с 2015 по 2016 год выпуск косметических продуктов для защиты от загрязнения окружающей среды составил 1,3% от всей динамики деятельности европейской индустрии красоты, а в январе-мае 2017 года показатель немного снизился до 1,2%. Это сопоставимо с ростом выпуска продуктов для борьбы с загрязнением в Азиатско-Тихоокеанском регионе: с 1,2% в 2015 году до 1,7% в 2016 году, а также ростом в Северной Америке с 1,3% до 1,4% за тот же период.

Вивьен Радд, директор по глобальным исследованиям и инновациям в сфере косметики и средств личной гигиены в Mintel, заявила, что, хотя некоторые бренды, такие как REN, Aveda, Biotherm и Medik8 начали заполнять рынок средствами, позволяющими защититься от загрязнения экологии, весь потенциал этого сегмента ещё не использован.

Радд предполагает, что «разрыв доверия», который ранее существовал для потребителей, из-за того, что «бренды не смогли поддержать свои претензии по борьбе с загрязнением с данными», сокращается. «В последние два года, – объясняет она, – тестирующие агентства работали над протоколами, позволяющими оценивать защиту от загрязнения, которые могут использовать бренды, чтобы убедить скептически настроенных потребителей и указывать показатель степени защиты на упаковке, который имитирует SPF-индексы на солнцезащитных средствах».

Источник: Mintel: ‘Europe needs to step up on anti-pollution’

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Ученые: Солнце разрушает кожу и в темноте
Кожа разрушается под воздействием солнечных лучей не только днем.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Комментарии