PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: европейская индустрия красоты и экология



В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.

Компания заявляет, что это связано с тем, что европейские города, как правило, отличаются лучшим качеством воздуха, чем некоторые крупные города в Азии, но вместе с тем, индустрия красоты и средств личной гигиены могла бы больше уделять внимания разработкам, связанным с воздействием загрязнения окружающей среды на кожу. По этому показателю США опережает европейские страны, хотя рынок Европы считается крупнейшим косметическим рынком в мире.

«Несмотря на то, что косметика, защищающая от воздействия загрязнённой экологии, является актуальным трендом в США и странах Азии, рынок Европы значительно отстаёт в этом плане, – отмечают эксперты Mintel. – Производители должны активизировать свою деятельность по выпуску новой продукции, разрабатывая специальные экологически ориентированные составы средств, продажа которых поддерживалась бы специальным маркетингом».

Исследование Mintel показывает, что только 4-7% потребителей во Франции, Германии и Италии считают, что загрязнение окружающей не является проблемой в их стране, и около четырех из десяти французских покупателей заявляют, что уровень такого загрязнения будет только ухудшаться в ближайшие годы.

Тем не менее, согласно базе данных Mintel – Global New Products – за период с 2015 по 2016 год выпуск косметических продуктов для защиты от загрязнения окружающей среды составил 1,3% от всей динамики деятельности европейской индустрии красоты, а в январе-мае 2017 года показатель немного снизился до 1,2%. Это сопоставимо с ростом выпуска продуктов для борьбы с загрязнением в Азиатско-Тихоокеанском регионе: с 1,2% в 2015 году до 1,7% в 2016 году, а также ростом в Северной Америке с 1,3% до 1,4% за тот же период.

Вивьен Радд, директор по глобальным исследованиям и инновациям в сфере косметики и средств личной гигиены в Mintel, заявила, что, хотя некоторые бренды, такие как REN, Aveda, Biotherm и Medik8 начали заполнять рынок средствами, позволяющими защититься от загрязнения экологии, весь потенциал этого сегмента ещё не использован.

Радд предполагает, что «разрыв доверия», который ранее существовал для потребителей, из-за того, что «бренды не смогли поддержать свои претензии по борьбе с загрязнением с данными», сокращается. «В последние два года, – объясняет она, – тестирующие агентства работали над протоколами, позволяющими оценивать защиту от загрязнения, которые могут использовать бренды, чтобы убедить скептически настроенных потребителей и указывать показатель степени защиты на упаковке, который имитирует SPF-индексы на солнцезащитных средствах».

Источник: Mintel: ‘Europe needs to step up on anti-pollution’

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Комментарии