PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive



Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.

Изучением финансового положения на мировом рынке Colgate-Palmolive занимался Николас Микаллеф, старший аналитик по косметике и средствам личной гигиены в Euromonitor International, который определил, какое влияние может иметь эта потенциальная продажа.

Компания Colgate-Palmolive удерживала стабильную долю 3,6% в мировой индустрии красоты и средств личной гигиены в 2011-2016 годах. Будучи четвертой по величине компанией в отрасли, она требует покупателя с достаточно большой рыночной капитализацией.

Если P&G или Unilever заключат эту многомиллиардную сделку, то позиция лидера для L'Oréal будет недолговечной. Тем не менее, L'Oréal может не проявлять особого интереса к приобретению Colgate-Palmolive, поскольку не заинтересована в сегменте средств по уходу за полостью рта.

Благодаря тому, что Unilever за последние годы приобрела ряд премиальных торговых марок по уходу за кожей и уходу за волосами, то приобретение Colgate-Palmolive позволит компании впервые в индустрии красоты выйти на первое место.

Что касается доли на рынке, то покупатель получит 4-е место в отрасли и займет лидирующие позиции в секторе средств по уходу за полостью рта. Компания также занимает второе место в сфере средств для ванны и душа с показателем в 8% в 2016 году, на первом месте – Unilever с 21,6%. Хотя доля Colgate постоянно снижается с 2011 года, другие ее конкуренты до сих пор не имеют возможностей компенсировать этот разрыв на рынке.

С приобретением Colgate-Palmolive, у покупателя будет возможность выкупить динамично развивающийся бренд Tom's of Maine. Если предположить, что Unilever является заинтересованным участником, то вполне понятно, что Colgate может стать его целью. Недавние приобретения Unilever свидетельствуют о стремлении к формированию сильного премиального портфеля. Unilever может принять решение о сохранении своих торговых марок Signal и CloseUp на развивающихся рынках, а также оптимизировать ассортимент товаров Colgate, чтобы сохранить только высокоценные функциональные линии.

Как отмечает аналитик, P&G, скорее всего, не будет заинтересована в покупке Colgate не только из-за антимонопольного законодательства, но также и потому, что линии Colgate с более дорогой зубной пастой напрямую конкурируют с OralB.

Тэги: Colgate   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Комментарии