PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive



Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.

Изучением финансового положения на мировом рынке Colgate-Palmolive занимался Николас Микаллеф, старший аналитик по косметике и средствам личной гигиены в Euromonitor International, который определил, какое влияние может иметь эта потенциальная продажа.

Компания Colgate-Palmolive удерживала стабильную долю 3,6% в мировой индустрии красоты и средств личной гигиены в 2011-2016 годах. Будучи четвертой по величине компанией в отрасли, она требует покупателя с достаточно большой рыночной капитализацией.

Если P&G или Unilever заключат эту многомиллиардную сделку, то позиция лидера для L'Oréal будет недолговечной. Тем не менее, L'Oréal может не проявлять особого интереса к приобретению Colgate-Palmolive, поскольку не заинтересована в сегменте средств по уходу за полостью рта.

Благодаря тому, что Unilever за последние годы приобрела ряд премиальных торговых марок по уходу за кожей и уходу за волосами, то приобретение Colgate-Palmolive позволит компании впервые в индустрии красоты выйти на первое место.

Что касается доли на рынке, то покупатель получит 4-е место в отрасли и займет лидирующие позиции в секторе средств по уходу за полостью рта. Компания также занимает второе место в сфере средств для ванны и душа с показателем в 8% в 2016 году, на первом месте – Unilever с 21,6%. Хотя доля Colgate постоянно снижается с 2011 года, другие ее конкуренты до сих пор не имеют возможностей компенсировать этот разрыв на рынке.

С приобретением Colgate-Palmolive, у покупателя будет возможность выкупить динамично развивающийся бренд Tom's of Maine. Если предположить, что Unilever является заинтересованным участником, то вполне понятно, что Colgate может стать его целью. Недавние приобретения Unilever свидетельствуют о стремлении к формированию сильного премиального портфеля. Unilever может принять решение о сохранении своих торговых марок Signal и CloseUp на развивающихся рынках, а также оптимизировать ассортимент товаров Colgate, чтобы сохранить только высокоценные функциональные линии.

Как отмечает аналитик, P&G, скорее всего, не будет заинтересована в покупке Colgate не только из-за антимонопольного законодательства, но также и потому, что линии Colgate с более дорогой зубной пастой напрямую конкурируют с OralB.

Тэги: Colgate   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.

Комментарии