Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Изучением финансового положения на мировом рынке Colgate-Palmolive занимался Николас Микаллеф, старший аналитик по косметике и средствам личной гигиены в Euromonitor International, который определил, какое влияние может иметь эта потенциальная продажа.Компания Colgate-Palmolive удерживала стабильную долю 3,6% в мировой индустрии красоты и средств личной гигиены в 2011-2016 годах. Будучи четвертой по величине компанией в отрасли, она требует покупателя с достаточно большой рыночной капитализацией.
Если P&G или Unilever заключат эту многомиллиардную сделку, то позиция лидера для L'Oréal будет недолговечной. Тем не менее, L'Oréal может не проявлять особого интереса к приобретению Colgate-Palmolive, поскольку не заинтересована в сегменте средств по уходу за полостью рта.
Благодаря тому, что Unilever за последние годы приобрела ряд премиальных торговых марок по уходу за кожей и уходу за волосами, то приобретение Colgate-Palmolive позволит компании впервые в индустрии красоты выйти на первое место.
Что касается доли на рынке, то покупатель получит 4-е место в отрасли и займет лидирующие позиции в секторе средств по уходу за полостью рта. Компания также занимает второе место в сфере средств для ванны и душа с показателем в 8% в 2016 году, на первом месте – Unilever с 21,6%. Хотя доля Colgate постоянно снижается с 2011 года, другие ее конкуренты до сих пор не имеют возможностей компенсировать этот разрыв на рынке.
С приобретением Colgate-Palmolive, у покупателя будет возможность выкупить динамично развивающийся бренд Tom's of Maine. Если предположить, что Unilever является заинтересованным участником, то вполне понятно, что Colgate может стать его целью. Недавние приобретения Unilever свидетельствуют о стремлении к формированию сильного премиального портфеля. Unilever может принять решение о сохранении своих торговых марок Signal и CloseUp на развивающихся рынках, а также оптимизировать ассортимент товаров Colgate, чтобы сохранить только высокоценные функциональные линии.
Как отмечает аналитик, P&G, скорее всего, не будет заинтересована в покупке Colgate не только из-за антимонопольного законодательства, но также и потому, что линии Colgate с более дорогой зубной пастой напрямую конкурируют с OralB.
Тэги: Colgate аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Индийский рынок косметики утроится Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики. |
|
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
|
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
|
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции. |
|
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии. |
|
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных. |