PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину



Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

С этой целью Givaudan заключила стратегическое партнерство с Draco Natural Products, мировым лидером по поставке высококачественных ингредиентов – растительных экстрактов – для пищевых добавок, функциональных продуктов питания и средств личной гигиены.

Обе компании будут совместно работать над исследованиями и разработками активных растительных ингредиентов, сформулированных на принципах традиционной китайской медицины. Givaudan намерен использовать эти новые компоненты для производства продуктов для улучшения и восстановления здоровья кожи и волос.

«Мы всегда ищем инновационные решения, а Draco Natural Products предлагает нам впечатляющий опыт в области разработки эффективных продуктов, полученных из натуральных источников. Мы улучшим эти ингредиенты и сделаем их идеальными для нашего портфолио средств для косметической промышленности. Наша компания твердо уверенна в том, что обновлённое портфолио будет актуально для растущих потребительских потребностей в продуктах, которые способствуют здоровью и благополучию покупателей», – отметил Маурицио Вольпи, руководитель отдела парфюмерии в Givaudan.

Согласно заявлению представителей Givaudan, Draco Natural Products разработала собственный процесс экстракции, который позволяет поставлять экстракты, которые обладают отличительными свойствами, являются пригодными для контроля и устойчивыми.

«Благодаря этому стратегическому партнерству, мы представим на рынке уникальные продукты, которые были разработаны с использованием натуральных экстрактов, которые отвечают принципам традиционной китайской медицины и одновременно используют знания современной науки. Это очень интересный шанс для нас, поскольку он открывает новый мир возможностей»,– добавил Лоран Бурдо, глава подразделения Active Beauty компании Givaudan.

Напомним, что Givaudan активно интересуется инновациями в сфере натуральных растительных ингредиентов, в частности в мае 2017 года компания объявила о намерении инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: Givaudan invests in traditional Chinese medicine

Тэги: косметические ингредиенты   Givaudan   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Комментарии