PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину



Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

С этой целью Givaudan заключила стратегическое партнерство с Draco Natural Products, мировым лидером по поставке высококачественных ингредиентов – растительных экстрактов – для пищевых добавок, функциональных продуктов питания и средств личной гигиены.

Обе компании будут совместно работать над исследованиями и разработками активных растительных ингредиентов, сформулированных на принципах традиционной китайской медицины. Givaudan намерен использовать эти новые компоненты для производства продуктов для улучшения и восстановления здоровья кожи и волос.

«Мы всегда ищем инновационные решения, а Draco Natural Products предлагает нам впечатляющий опыт в области разработки эффективных продуктов, полученных из натуральных источников. Мы улучшим эти ингредиенты и сделаем их идеальными для нашего портфолио средств для косметической промышленности. Наша компания твердо уверенна в том, что обновлённое портфолио будет актуально для растущих потребительских потребностей в продуктах, которые способствуют здоровью и благополучию покупателей», – отметил Маурицио Вольпи, руководитель отдела парфюмерии в Givaudan.

Согласно заявлению представителей Givaudan, Draco Natural Products разработала собственный процесс экстракции, который позволяет поставлять экстракты, которые обладают отличительными свойствами, являются пригодными для контроля и устойчивыми.

«Благодаря этому стратегическому партнерству, мы представим на рынке уникальные продукты, которые были разработаны с использованием натуральных экстрактов, которые отвечают принципам традиционной китайской медицины и одновременно используют знания современной науки. Это очень интересный шанс для нас, поскольку он открывает новый мир возможностей»,– добавил Лоран Бурдо, глава подразделения Active Beauty компании Givaudan.

Напомним, что Givaudan активно интересуется инновациями в сфере натуральных растительных ингредиентов, в частности в мае 2017 года компания объявила о намерении инвестировать в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: Givaudan invests in traditional Chinese medicine

Тэги: косметические ингредиенты   Givaudan   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии