PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион



Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

На этой недели представители компании заложили фундамент для нового центра инкапсуляции ароматических веществ в Сингапуре, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность Givaudan инвестированию в быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эти инвестиции имеют стратегическое значение для повышения лидерства Givaudan в технологии инкапсуляции и производственных возможностей, а также для тесного сотрудничества с клиентами в данном регионе. Жиль Андриер, генеральный директор компании, отметил: «Эти инвестиции – еще один шаг к достижению наших стратегических целей на 2020 год. Потребители на быстрорастущих рынках увеличивают спрос на технологии инкапсуляции для своих любимых парфюмерных продуктов. Новый центр будет обладать хорошими возможностями для удовлетворения этих потребностей».

Новый центр будет иметь площадь 500 квадратных метров и располагаться на четырёх уровнях. Его особенность в инновационном оснащении: лаборатория развития самого современного уровня, передовые технологии производства, офисы и склад станут центром производства региона для инкапсулированных духов, используемых в тканях и персональном уходе. Ожидается, что новый центр инкапсуляции ароматов будет полностью функционировать к середине 2018 года и станет дополнением к Fragrance Creative Centre и производственному центру, которые были открыты в октябре 2015 года.

Присутствовавший на торжественной церемонии Маурицио Вольпи, президент отдела парфюмерии в Givaudan, заявил: «Мы очень рады сознанию нового производственного центра в Азии, который демонстрирует нашу приверженность клиентам в этом стремительно развивающемся регионе. Центр инкапсуляции будет дополнять другие наши промышленные объекты, что позволит предложить нашим клиентам бесперебойную доставку самых лучших ароматов и технологий».

Благодаря новому центру инкапсуляции клиенты Givaudan в Азии смогут использовать более эффективные способы производства: отбора проб до передовых технологий, что позволит торговым маркам и продуктам быстрее выходить на рынок. Комментируя новые возможности, Региональный глава Givaudan по парфюмерии для Азиатско-Тихоокеанского региона Бен Уэбб сказал: «Новый центр инкапсуляции ароматических веществ – это значительная инвестиция, которая сыграет важную роль в разработке новых способов доставки востребованных ароматов потребителям в регионе».

Источник: New fragrance encapsulation centre to start production in 2018

Тэги: парфюмерия   Givaudan  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии