PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион



Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

На этой недели представители компании заложили фундамент для нового центра инкапсуляции ароматических веществ в Сингапуре, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность Givaudan инвестированию в быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эти инвестиции имеют стратегическое значение для повышения лидерства Givaudan в технологии инкапсуляции и производственных возможностей, а также для тесного сотрудничества с клиентами в данном регионе. Жиль Андриер, генеральный директор компании, отметил: «Эти инвестиции – еще один шаг к достижению наших стратегических целей на 2020 год. Потребители на быстрорастущих рынках увеличивают спрос на технологии инкапсуляции для своих любимых парфюмерных продуктов. Новый центр будет обладать хорошими возможностями для удовлетворения этих потребностей».

Новый центр будет иметь площадь 500 квадратных метров и располагаться на четырёх уровнях. Его особенность в инновационном оснащении: лаборатория развития самого современного уровня, передовые технологии производства, офисы и склад станут центром производства региона для инкапсулированных духов, используемых в тканях и персональном уходе. Ожидается, что новый центр инкапсуляции ароматов будет полностью функционировать к середине 2018 года и станет дополнением к Fragrance Creative Centre и производственному центру, которые были открыты в октябре 2015 года.

Присутствовавший на торжественной церемонии Маурицио Вольпи, президент отдела парфюмерии в Givaudan, заявил: «Мы очень рады сознанию нового производственного центра в Азии, который демонстрирует нашу приверженность клиентам в этом стремительно развивающемся регионе. Центр инкапсуляции будет дополнять другие наши промышленные объекты, что позволит предложить нашим клиентам бесперебойную доставку самых лучших ароматов и технологий».

Благодаря новому центру инкапсуляции клиенты Givaudan в Азии смогут использовать более эффективные способы производства: отбора проб до передовых технологий, что позволит торговым маркам и продуктам быстрее выходить на рынок. Комментируя новые возможности, Региональный глава Givaudan по парфюмерии для Азиатско-Тихоокеанского региона Бен Уэбб сказал: «Новый центр инкапсуляции ароматических веществ – это значительная инвестиция, которая сыграет важную роль в разработке новых способов доставки востребованных ароматов потребителям в регионе».

Источник: New fragrance encapsulation centre to start production in 2018

Тэги: парфюмерия   Givaudan  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.

Комментарии