PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион



Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

На этой недели представители компании заложили фундамент для нового центра инкапсуляции ароматических веществ в Сингапуре, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность Givaudan инвестированию в быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эти инвестиции имеют стратегическое значение для повышения лидерства Givaudan в технологии инкапсуляции и производственных возможностей, а также для тесного сотрудничества с клиентами в данном регионе. Жиль Андриер, генеральный директор компании, отметил: «Эти инвестиции – еще один шаг к достижению наших стратегических целей на 2020 год. Потребители на быстрорастущих рынках увеличивают спрос на технологии инкапсуляции для своих любимых парфюмерных продуктов. Новый центр будет обладать хорошими возможностями для удовлетворения этих потребностей».

Новый центр будет иметь площадь 500 квадратных метров и располагаться на четырёх уровнях. Его особенность в инновационном оснащении: лаборатория развития самого современного уровня, передовые технологии производства, офисы и склад станут центром производства региона для инкапсулированных духов, используемых в тканях и персональном уходе. Ожидается, что новый центр инкапсуляции ароматов будет полностью функционировать к середине 2018 года и станет дополнением к Fragrance Creative Centre и производственному центру, которые были открыты в октябре 2015 года.

Присутствовавший на торжественной церемонии Маурицио Вольпи, президент отдела парфюмерии в Givaudan, заявил: «Мы очень рады сознанию нового производственного центра в Азии, который демонстрирует нашу приверженность клиентам в этом стремительно развивающемся регионе. Центр инкапсуляции будет дополнять другие наши промышленные объекты, что позволит предложить нашим клиентам бесперебойную доставку самых лучших ароматов и технологий».

Благодаря новому центру инкапсуляции клиенты Givaudan в Азии смогут использовать более эффективные способы производства: отбора проб до передовых технологий, что позволит торговым маркам и продуктам быстрее выходить на рынок. Комментируя новые возможности, Региональный глава Givaudan по парфюмерии для Азиатско-Тихоокеанского региона Бен Уэбб сказал: «Новый центр инкапсуляции ароматических веществ – это значительная инвестиция, которая сыграет важную роль в разработке новых способов доставки востребованных ароматов потребителям в регионе».

Источник: New fragrance encapsulation centre to start production in 2018

Тэги: Givaudan   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Комментарии