PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт



Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

В то время как увлажняющие кремы для лица продолжают обеспечить наибольшую долю прибыли на азиатском рынке косметических продуктов, стоимость которого составляет почти 19 миллиардов долларов США. Кроме того, сегмент масок для лица стал источником значительной части роста сбыта, достигнув среднегодового темпа в 13% (2012-2017 гг.), что составило 5 миллиардов долларов США продаж. В Азии массовый сектор товаров по уходу за кожей вырос на 6% в течение того же периода, что привело к снижению доли рынка продукции премиум-класса. Вопреки этой тенденции, в Китае спрос на массовые продукты был меньше, чем у премиум-класса, несмотря на то, что объем продаж по уходу за кожей вырос на 250% по сравнению со сбытом премиальных средств.

Euromonitor International также представила ряд растущих тенденций в области «внегендерной» красоты – не привязанной только к мужскому или женскому полу. По всей Азии всё больше мужчин экспериментируют с продуктами, которые традиционно используются исключительно женщинами, в то время как растет число потребителей, желающих «персонализировать» продукты по своим индивидуальным вкусам.

Коснувшись быстрого роста сегмента декоративной косметики, Euromonitor показала, что Азия также лидирует на мировом рынке, благодаря тому, что на неё пришлось 15 миллиардов долларов США в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе тональные основы и маскирующие карандаши являются самой крупной категорией в сегменте, их составляет почти 5 миллиардов долларов США.

Euromonitor также поделилась информацией об использовании косметики по всему миру населением в возрасте более 50 лет. Согласно этим данным, половина женщин в возрасте старше 60 лет используют тональную основу по крайней мере один раз в неделю, в то время как с такой же частотой 59% представительниц той же возрастной группы применяют губную помаду, а 52% – подводку для глаз.

Ванни Ам, аналитик по красоте и моде Euromonitor International, заявил: «Южнокорейские бренды, такие как Face Shop, Etude House и Innisfree, подпитывали массовый косметический бум, удовлетворяя потребности азиатских потребителей в снисходительности и доступности благодаря креативному описанию историй, привлекательной упаковке, разнообразным ассортиментам и низкой цене».

Источник: Asian Skin Care Hits High on Graph in Global Market, Reveals in-cosmetics Asia 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

Комментарии