PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт



Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

В то время как увлажняющие кремы для лица продолжают обеспечить наибольшую долю прибыли на азиатском рынке косметических продуктов, стоимость которого составляет почти 19 миллиардов долларов США. Кроме того, сегмент масок для лица стал источником значительной части роста сбыта, достигнув среднегодового темпа в 13% (2012-2017 гг.), что составило 5 миллиардов долларов США продаж. В Азии массовый сектор товаров по уходу за кожей вырос на 6% в течение того же периода, что привело к снижению доли рынка продукции премиум-класса. Вопреки этой тенденции, в Китае спрос на массовые продукты был меньше, чем у премиум-класса, несмотря на то, что объем продаж по уходу за кожей вырос на 250% по сравнению со сбытом премиальных средств.

Euromonitor International также представила ряд растущих тенденций в области «внегендерной» красоты – не привязанной только к мужскому или женскому полу. По всей Азии всё больше мужчин экспериментируют с продуктами, которые традиционно используются исключительно женщинами, в то время как растет число потребителей, желающих «персонализировать» продукты по своим индивидуальным вкусам.

Коснувшись быстрого роста сегмента декоративной косметики, Euromonitor показала, что Азия также лидирует на мировом рынке, благодаря тому, что на неё пришлось 15 миллиардов долларов США в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе тональные основы и маскирующие карандаши являются самой крупной категорией в сегменте, их составляет почти 5 миллиардов долларов США.

Euromonitor также поделилась информацией об использовании косметики по всему миру населением в возрасте более 50 лет. Согласно этим данным, половина женщин в возрасте старше 60 лет используют тональную основу по крайней мере один раз в неделю, в то время как с такой же частотой 59% представительниц той же возрастной группы применяют губную помаду, а 52% – подводку для глаз.

Ванни Ам, аналитик по красоте и моде Euromonitor International, заявил: «Южнокорейские бренды, такие как Face Shop, Etude House и Innisfree, подпитывали массовый косметический бум, удовлетворяя потребности азиатских потребителей в снисходительности и доступности благодаря креативному описанию историй, привлекательной упаковке, разнообразным ассортиментам и низкой цене».

Источник: Asian Skin Care Hits High on Graph in Global Market, Reveals in-cosmetics Asia 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Комментарии