PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт



Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

В то время как увлажняющие кремы для лица продолжают обеспечить наибольшую долю прибыли на азиатском рынке косметических продуктов, стоимость которого составляет почти 19 миллиардов долларов США. Кроме того, сегмент масок для лица стал источником значительной части роста сбыта, достигнув среднегодового темпа в 13% (2012-2017 гг.), что составило 5 миллиардов долларов США продаж. В Азии массовый сектор товаров по уходу за кожей вырос на 6% в течение того же периода, что привело к снижению доли рынка продукции премиум-класса. Вопреки этой тенденции, в Китае спрос на массовые продукты был меньше, чем у премиум-класса, несмотря на то, что объем продаж по уходу за кожей вырос на 250% по сравнению со сбытом премиальных средств.

Euromonitor International также представила ряд растущих тенденций в области «внегендерной» красоты – не привязанной только к мужскому или женскому полу. По всей Азии всё больше мужчин экспериментируют с продуктами, которые традиционно используются исключительно женщинами, в то время как растет число потребителей, желающих «персонализировать» продукты по своим индивидуальным вкусам.

Коснувшись быстрого роста сегмента декоративной косметики, Euromonitor показала, что Азия также лидирует на мировом рынке, благодаря тому, что на неё пришлось 15 миллиардов долларов США в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе тональные основы и маскирующие карандаши являются самой крупной категорией в сегменте, их составляет почти 5 миллиардов долларов США.

Euromonitor также поделилась информацией об использовании косметики по всему миру населением в возрасте более 50 лет. Согласно этим данным, половина женщин в возрасте старше 60 лет используют тональную основу по крайней мере один раз в неделю, в то время как с такой же частотой 59% представительниц той же возрастной группы применяют губную помаду, а 52% – подводку для глаз.

Ванни Ам, аналитик по красоте и моде Euromonitor International, заявил: «Южнокорейские бренды, такие как Face Shop, Etude House и Innisfree, подпитывали массовый косметический бум, удовлетворяя потребности азиатских потребителей в снисходительности и доступности благодаря креативному описанию историй, привлекательной упаковке, разнообразным ассортиментам и низкой цене».

Источник: Asian Skin Care Hits High on Graph in Global Market, Reveals in-cosmetics Asia 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Комментарии