PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт



Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

В то время как увлажняющие кремы для лица продолжают обеспечить наибольшую долю прибыли на азиатском рынке косметических продуктов, стоимость которого составляет почти 19 миллиардов долларов США. Кроме того, сегмент масок для лица стал источником значительной части роста сбыта, достигнув среднегодового темпа в 13% (2012-2017 гг.), что составило 5 миллиардов долларов США продаж. В Азии массовый сектор товаров по уходу за кожей вырос на 6% в течение того же периода, что привело к снижению доли рынка продукции премиум-класса. Вопреки этой тенденции, в Китае спрос на массовые продукты был меньше, чем у премиум-класса, несмотря на то, что объем продаж по уходу за кожей вырос на 250% по сравнению со сбытом премиальных средств.

Euromonitor International также представила ряд растущих тенденций в области «внегендерной» красоты – не привязанной только к мужскому или женскому полу. По всей Азии всё больше мужчин экспериментируют с продуктами, которые традиционно используются исключительно женщинами, в то время как растет число потребителей, желающих «персонализировать» продукты по своим индивидуальным вкусам.

Коснувшись быстрого роста сегмента декоративной косметики, Euromonitor показала, что Азия также лидирует на мировом рынке, благодаря тому, что на неё пришлось 15 миллиардов долларов США в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе тональные основы и маскирующие карандаши являются самой крупной категорией в сегменте, их составляет почти 5 миллиардов долларов США.

Euromonitor также поделилась информацией об использовании косметики по всему миру населением в возрасте более 50 лет. Согласно этим данным, половина женщин в возрасте старше 60 лет используют тональную основу по крайней мере один раз в неделю, в то время как с такой же частотой 59% представительниц той же возрастной группы применяют губную помаду, а 52% – подводку для глаз.

Ванни Ам, аналитик по красоте и моде Euromonitor International, заявил: «Южнокорейские бренды, такие как Face Shop, Etude House и Innisfree, подпитывали массовый косметический бум, удовлетворяя потребности азиатских потребителей в снисходительности и доступности благодаря креативному описанию историй, привлекательной упаковке, разнообразным ассортиментам и низкой цене».

Источник: Asian Skin Care Hits High on Graph in Global Market, Reveals in-cosmetics Asia 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Комментарии