PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт



Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

В то время как увлажняющие кремы для лица продолжают обеспечить наибольшую долю прибыли на азиатском рынке косметических продуктов, стоимость которого составляет почти 19 миллиардов долларов США. Кроме того, сегмент масок для лица стал источником значительной части роста сбыта, достигнув среднегодового темпа в 13% (2012-2017 гг.), что составило 5 миллиардов долларов США продаж. В Азии массовый сектор товаров по уходу за кожей вырос на 6% в течение того же периода, что привело к снижению доли рынка продукции премиум-класса. Вопреки этой тенденции, в Китае спрос на массовые продукты был меньше, чем у премиум-класса, несмотря на то, что объем продаж по уходу за кожей вырос на 250% по сравнению со сбытом премиальных средств.

Euromonitor International также представила ряд растущих тенденций в области «внегендерной» красоты – не привязанной только к мужскому или женскому полу. По всей Азии всё больше мужчин экспериментируют с продуктами, которые традиционно используются исключительно женщинами, в то время как растет число потребителей, желающих «персонализировать» продукты по своим индивидуальным вкусам.

Коснувшись быстрого роста сегмента декоративной косметики, Euromonitor показала, что Азия также лидирует на мировом рынке, благодаря тому, что на неё пришлось 15 миллиардов долларов США в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе тональные основы и маскирующие карандаши являются самой крупной категорией в сегменте, их составляет почти 5 миллиардов долларов США.

Euromonitor также поделилась информацией об использовании косметики по всему миру населением в возрасте более 50 лет. Согласно этим данным, половина женщин в возрасте старше 60 лет используют тональную основу по крайней мере один раз в неделю, в то время как с такой же частотой 59% представительниц той же возрастной группы применяют губную помаду, а 52% – подводку для глаз.

Ванни Ам, аналитик по красоте и моде Euromonitor International, заявил: «Южнокорейские бренды, такие как Face Shop, Etude House и Innisfree, подпитывали массовый косметический бум, удовлетворяя потребности азиатских потребителей в снисходительности и доступности благодаря креативному описанию историй, привлекательной упаковке, разнообразным ассортиментам и низкой цене».

Источник: Asian Skin Care Hits High on Graph in Global Market, Reveals in-cosmetics Asia 2017

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

Комментарии