PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество



Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.

Потребители все чаще требуют косметических продуктов с более натуральными ингредиентами, потому что они якобы являются здоровыми и безопасными – и парфюмерные товары не являются исключением. Кроме того, в связи с ростом количества городского населения и повышающейся осведомленностью о целостном подходе к здоровью потребители ищут товары, которые помогают им чувствовать себя более связанными с личным благополучием и природой.

Существует тенденция к использованию легких ароматов, воспринимаемых как более естественные. К тому же потребители склонны думать, что в состав таких духов входит меньше вредных химических веществ. Объемы эфирных масел, используемых в косметических средствах и продуктах личной гигиены, по-прежнему намного ниже объемов синтетических ароматов. Использование исключительно натуральных компонентов для индустрии ароматов практически невозможно, особенно для духов с длительным эффектом. В результате компании-производители парфюмерии прибегли к изменению состава своей продукции, смешав синтетику с ингредиентами, обладающими натуральным происхождением.

Прогнозируя развитие парфюмерной отрасли в будущем, можно предположить, что Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка – это регионы, которые будут стимулировать спрос на эфирные масла в производстве средств личной гигиены и косметических продуктов до 2021 года со среднем годовым темпом роста в 5%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос на эфирные масла в основном обусловлен их растущим использованием в средствах по уходу за кожей, в то время как на Ближнем Востоке и в Африке средства для ванны и душа являются основным единственным рынком для эфирных масел в индустрии красоты.

Использование натуральных ингредиентов в составах не обязательно означает, что продукт является более устойчивым, экологически чистым или обладает меньшим аллергенным потенциалом. Преимущественно, это говорит о том, что компонент имеет природное происхождение. Аллергенный потенциал ингредиента зависит от свойств самого вещества и его взаимодействия с другими составляющими в рецептуре продукта.

Примечательно, что законодательство ЕС, регулирующее парфюмерную продукцию, предусматривает список потенциальных ароматических аллергенов, некоторые из них являются натуральными ингредиентами, в частности, лимонен, цитраль, гераниол или линалоол, которые относятся к эфирным маслам.

Очевидно, что потребители не знают, действительно ли эфирное масло, указанное на этикетке продукта, содержит любой из этих потенциальных аллергенов. Это делает практически невозможным принятие обоснованных решений о покупке. В рамках потребительского спроса на прозрачность в описании состава продукта и более безопасные ингредиенты настало время для парфюмерной индустрии адаптироваться и реагировать на ожидания этих покупателей, обеспечивая более прозрачные и безопасные альтернативы.

Источник: Does ‘natural’ mean better? Euromonitor on natural fragrance alternatives

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии