PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество



Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.

Потребители все чаще требуют косметических продуктов с более натуральными ингредиентами, потому что они якобы являются здоровыми и безопасными – и парфюмерные товары не являются исключением. Кроме того, в связи с ростом количества городского населения и повышающейся осведомленностью о целостном подходе к здоровью потребители ищут товары, которые помогают им чувствовать себя более связанными с личным благополучием и природой.

Существует тенденция к использованию легких ароматов, воспринимаемых как более естественные. К тому же потребители склонны думать, что в состав таких духов входит меньше вредных химических веществ. Объемы эфирных масел, используемых в косметических средствах и продуктах личной гигиены, по-прежнему намного ниже объемов синтетических ароматов. Использование исключительно натуральных компонентов для индустрии ароматов практически невозможно, особенно для духов с длительным эффектом. В результате компании-производители парфюмерии прибегли к изменению состава своей продукции, смешав синтетику с ингредиентами, обладающими натуральным происхождением.

Прогнозируя развитие парфюмерной отрасли в будущем, можно предположить, что Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка – это регионы, которые будут стимулировать спрос на эфирные масла в производстве средств личной гигиены и косметических продуктов до 2021 года со среднем годовым темпом роста в 5%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос на эфирные масла в основном обусловлен их растущим использованием в средствах по уходу за кожей, в то время как на Ближнем Востоке и в Африке средства для ванны и душа являются основным единственным рынком для эфирных масел в индустрии красоты.

Использование натуральных ингредиентов в составах не обязательно означает, что продукт является более устойчивым, экологически чистым или обладает меньшим аллергенным потенциалом. Преимущественно, это говорит о том, что компонент имеет природное происхождение. Аллергенный потенциал ингредиента зависит от свойств самого вещества и его взаимодействия с другими составляющими в рецептуре продукта.

Примечательно, что законодательство ЕС, регулирующее парфюмерную продукцию, предусматривает список потенциальных ароматических аллергенов, некоторые из них являются натуральными ингредиентами, в частности, лимонен, цитраль, гераниол или линалоол, которые относятся к эфирным маслам.

Очевидно, что потребители не знают, действительно ли эфирное масло, указанное на этикетке продукта, содержит любой из этих потенциальных аллергенов. Это делает практически невозможным принятие обоснованных решений о покупке. В рамках потребительского спроса на прозрачность в описании состава продукта и более безопасные ингредиенты настало время для парфюмерной индустрии адаптироваться и реагировать на ожидания этих покупателей, обеспечивая более прозрачные и безопасные альтернативы.

Источник: Does ‘natural’ mean better? Euromonitor on natural fragrance alternatives

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.

Комментарии