PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы



Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

В Западной Европе рынок ароматов немного сократился в розничной продаже с 13 318,2 миллионов долларов США в 2015 году до 13 233,1 миллионов долларов США в 2016 году.

По данным одной из ведущих компаний в сфере маркетинговых исследований, Chanel остается лидером на рынке с долей в 6,4%, за этим брендом следуют Christian Dior, Paco Rabanne, Hugo Boss и Calvin Klein (торговые марки указаны в порядке убывания их доли на рынке).

Если же говорить о рейтинге компаний, которые выпускают парфюмерию под разными торговыми марками, то первой в рейтинговой таблице окажется Coty Inc, за ней следуют L'Oréal Group, LVMH, Puig SL и Chanel SA (опять же организации расположены порядке убывания).

По словам Euromonitor, именно приобретение Coty подразделения P&G обеспечило доминирование этой компании в парфюмерной индустрии. «Интеграция ароматов Procter & Gamble в портфолио Coty вывела компанию на первую позицию в парфюмерном сегменте, при этом доля рынка в денежном выражении составляла почти 12% в 2016 году, – объясняют аналитики рынка. – Самое значительное влияние будет на премиальные ароматы, где Coty получит дополнительных 5% стоимости акций, превысив 15%, что обеспечивает преимущество перед LVMH и L'Oréal».

Coty уже занимала прочные позиции на парфюмерном рынке, благодаря таким своим востребованным торговым маркам, как Calvin Klein и Marc Jacobs. Однако после приобретения брендов Alexander McQueen, Bruno Banani, Escada, Gabriela Sabatini, Gucci, Hugo Boss, James Bond 007, Lacoste, Mexx, и Stella McCartney у P&G компания, безусловно, стала лидером индустрии ароматов.

Изменилась и структура Coty, которая теперь состоит из трех элементов: Coty Consumer Beauty, Coty Luxury и Coty Professional Beauty. В каждом из этих подразделений компания фокусируется на сочетании определённых категорий, каналов сбыта и брендов.

В конце августа компания выпустила отчёт четвертый квартал и результаты за весь год, а генеральный директор Камилло Пейн назвал 2017 «трансформационным годом». Согласно пресс-релизу Coty, из-за плохих продаж в сфере профессиональной косметики и общего умеренного спада сбыта за весь год, компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 5%.

Однако в компании преобладают оптимистичные настрои, чему только способствовала сделка с Procter & Gamble. «Я горжусь тем, чего удалось достичь менее чем через год после трансформационного приобретения P&G Beauty Business»,– заявил Пане, добавив, что он остается «уверенным в нашем потенциале развития Coty как глобального лидера в индустрии красоты».

Источник: Euromonitor: latest fragrance data for Europe

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии