PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы



Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

В Западной Европе рынок ароматов немного сократился в розничной продаже с 13 318,2 миллионов долларов США в 2015 году до 13 233,1 миллионов долларов США в 2016 году.

По данным одной из ведущих компаний в сфере маркетинговых исследований, Chanel остается лидером на рынке с долей в 6,4%, за этим брендом следуют Christian Dior, Paco Rabanne, Hugo Boss и Calvin Klein (торговые марки указаны в порядке убывания их доли на рынке).

Если же говорить о рейтинге компаний, которые выпускают парфюмерию под разными торговыми марками, то первой в рейтинговой таблице окажется Coty Inc, за ней следуют L'Oréal Group, LVMH, Puig SL и Chanel SA (опять же организации расположены порядке убывания).

По словам Euromonitor, именно приобретение Coty подразделения P&G обеспечило доминирование этой компании в парфюмерной индустрии. «Интеграция ароматов Procter & Gamble в портфолио Coty вывела компанию на первую позицию в парфюмерном сегменте, при этом доля рынка в денежном выражении составляла почти 12% в 2016 году, – объясняют аналитики рынка. – Самое значительное влияние будет на премиальные ароматы, где Coty получит дополнительных 5% стоимости акций, превысив 15%, что обеспечивает преимущество перед LVMH и L'Oréal».

Coty уже занимала прочные позиции на парфюмерном рынке, благодаря таким своим востребованным торговым маркам, как Calvin Klein и Marc Jacobs. Однако после приобретения брендов Alexander McQueen, Bruno Banani, Escada, Gabriela Sabatini, Gucci, Hugo Boss, James Bond 007, Lacoste, Mexx, и Stella McCartney у P&G компания, безусловно, стала лидером индустрии ароматов.

Изменилась и структура Coty, которая теперь состоит из трех элементов: Coty Consumer Beauty, Coty Luxury и Coty Professional Beauty. В каждом из этих подразделений компания фокусируется на сочетании определённых категорий, каналов сбыта и брендов.

В конце августа компания выпустила отчёт четвертый квартал и результаты за весь год, а генеральный директор Камилло Пейн назвал 2017 «трансформационным годом». Согласно пресс-релизу Coty, из-за плохих продаж в сфере профессиональной косметики и общего умеренного спада сбыта за весь год, компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 5%.

Однако в компании преобладают оптимистичные настрои, чему только способствовала сделка с Procter & Gamble. «Я горжусь тем, чего удалось достичь менее чем через год после трансформационного приобретения P&G Beauty Business»,– заявил Пане, добавив, что он остается «уверенным в нашем потенциале развития Coty как глобального лидера в индустрии красоты».

Источник: Euromonitor: latest fragrance data for Europe

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.

Комментарии