PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС



Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Хотя Великобритания больше не является частью ЕС, действующее европейское законодательство в настоящее время все еще актуально и для британских производителей. Это означает, что косметические продукты по-прежнему подпадают под действие Регламента ЕС по косметике (1223/2009) до 31 декабря 2020 года, когда истечет переходный период. Поэтому все производители и бренды косметики и средств личной гигиены в Соединённом королевстве и ЕС должны быть готовы к тому, что Великобритания выйдет за рамки европейской нормативной базы и будет в дальнейшем использовать свои собственные.

Однако компании все еще не готовы к изменениям, которые вступят в силу 1 января 2021 года. Некоторым пришлось переориентировать свои усилия на решение проблем, вызванных пандемией Covid-19, таких как увольнение и огромные колебания спроса и предложения. Остальные ждали завершения торговых переговоров.

С 1 января 2021 года в Великобритании появится собственный портал косметических уведомлений. Поэтому обо всех продуктах, продаваемых в Великобритании, необходимо уведомлять через этот портал. Уведомление будет нести ответственность за официальный представитель производителя (RP), который должен будет убедиться, что продукт заявлен на портале, прежде чем он будет размещен на рынке Великобритании. Как только портал для Великобритании станет доступным, у RP будет 90 дней для заполнения уведомлений о существующих продуктах.

Кроме того, следует учитывать, что с 1 января 2021 года все продукты, продаваемые в Великобритании, должны будут соответствовать требованиям британского косметического законодательства. Тем не менее есть определенные исключения в отношении маркировки:

• продукты, размещенные на рынке до 31 декабря 2020 года, смогут продолжать продаваться в Великобритании и ЕС без необходимости повторной маркировки;

• у товаров, размещенных на рынке Великобритании после 1 января 2021 года, будет два года на то, чтобы адаптировать маркировку с указанием деталей британского официального представителя и страны происхождения, если продукт произведен за пределами Великобритании.

Источник: Beauty business: Are you prepared for Brexit?

Тэги: законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.

Комментарии