PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС



Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Хотя Великобритания больше не является частью ЕС, действующее европейское законодательство в настоящее время все еще актуально и для британских производителей. Это означает, что косметические продукты по-прежнему подпадают под действие Регламента ЕС по косметике (1223/2009) до 31 декабря 2020 года, когда истечет переходный период. Поэтому все производители и бренды косметики и средств личной гигиены в Соединённом королевстве и ЕС должны быть готовы к тому, что Великобритания выйдет за рамки европейской нормативной базы и будет в дальнейшем использовать свои собственные.

Однако компании все еще не готовы к изменениям, которые вступят в силу 1 января 2021 года. Некоторым пришлось переориентировать свои усилия на решение проблем, вызванных пандемией Covid-19, таких как увольнение и огромные колебания спроса и предложения. Остальные ждали завершения торговых переговоров.

С 1 января 2021 года в Великобритании появится собственный портал косметических уведомлений. Поэтому обо всех продуктах, продаваемых в Великобритании, необходимо уведомлять через этот портал. Уведомление будет нести ответственность за официальный представитель производителя (RP), который должен будет убедиться, что продукт заявлен на портале, прежде чем он будет размещен на рынке Великобритании. Как только портал для Великобритании станет доступным, у RP будет 90 дней для заполнения уведомлений о существующих продуктах.

Кроме того, следует учитывать, что с 1 января 2021 года все продукты, продаваемые в Великобритании, должны будут соответствовать требованиям британского косметического законодательства. Тем не менее есть определенные исключения в отношении маркировки:

• продукты, размещенные на рынке до 31 декабря 2020 года, смогут продолжать продаваться в Великобритании и ЕС без необходимости повторной маркировки;

• у товаров, размещенных на рынке Великобритании после 1 января 2021 года, будет два года на то, чтобы адаптировать маркировку с указанием деталей британского официального представителя и страны происхождения, если продукт произведен за пределами Великобритании.

Источник: Beauty business: Are you prepared for Brexit?

Тэги: законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Комментарии