PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС



Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Хотя Великобритания больше не является частью ЕС, действующее европейское законодательство в настоящее время все еще актуально и для британских производителей. Это означает, что косметические продукты по-прежнему подпадают под действие Регламента ЕС по косметике (1223/2009) до 31 декабря 2020 года, когда истечет переходный период. Поэтому все производители и бренды косметики и средств личной гигиены в Соединённом королевстве и ЕС должны быть готовы к тому, что Великобритания выйдет за рамки европейской нормативной базы и будет в дальнейшем использовать свои собственные.

Однако компании все еще не готовы к изменениям, которые вступят в силу 1 января 2021 года. Некоторым пришлось переориентировать свои усилия на решение проблем, вызванных пандемией Covid-19, таких как увольнение и огромные колебания спроса и предложения. Остальные ждали завершения торговых переговоров.

С 1 января 2021 года в Великобритании появится собственный портал косметических уведомлений. Поэтому обо всех продуктах, продаваемых в Великобритании, необходимо уведомлять через этот портал. Уведомление будет нести ответственность за официальный представитель производителя (RP), который должен будет убедиться, что продукт заявлен на портале, прежде чем он будет размещен на рынке Великобритании. Как только портал для Великобритании станет доступным, у RP будет 90 дней для заполнения уведомлений о существующих продуктах.

Кроме того, следует учитывать, что с 1 января 2021 года все продукты, продаваемые в Великобритании, должны будут соответствовать требованиям британского косметического законодательства. Тем не менее есть определенные исключения в отношении маркировки:

• продукты, размещенные на рынке до 31 декабря 2020 года, смогут продолжать продаваться в Великобритании и ЕС без необходимости повторной маркировки;

• у товаров, размещенных на рынке Великобритании после 1 января 2021 года, будет два года на то, чтобы адаптировать маркировку с указанием деталей британского официального представителя и страны происхождения, если продукт произведен за пределами Великобритании.

Источник: Beauty business: Are you prepared for Brexit?

Тэги: законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.

Комментарии