PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана



Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.

Компания Unilever произвела неожиданное расширение бизнес-функционала в азиатском регионе, став партнером шоппинг-портала daraz.pk, одного из ведущих пакистанских торговых сайтов в электронном сегменте.

Более того, англо-нидерландский холдинг стал первой западной компанией сегмента FMCG, предлагающей опции on-line ритейла для конечных потребителей.

На первом этапе развития направления потребители получат возможностьприобрести 66 наименований продукции Unilever в области личного ухода и косметологии, которые будут доступны для заказа во вкладке портала daraz.pk/unilever.

Бренды, представленные на пакистанском рынке, включат в себя Pond’s, Toni & Guy, а также Dove. Это партнерство станет первым в цепи запланированных для реализации до конца этого года.

Руководство компании ранее заявляло о масштабных планах по увеличению доли доходов от он-лайн продаж в общей выручке.

Пакистан является приоритетным регионом из-за нереализованного потенциала рынка и высокого уровня проникновения мобильной связи и Интернета.

В следующие пять лет оборот он-лайн торговли в стране согласно прогнозам составит около 4 млрд пакистанских рупий, причем сектор персонального ухода и косметики станет одним из главных драйверов роста.

Руководство местного филиала компании заявило, что намеревается сделать из он-лайн магазина главным каналом продаж продукции в стране.

Daraz.pk является проектом бизнес-инкубаторов веб-старт-апов Rocket Internet, и был запущен в стране в 2012 году. Сегодня он работает в 200 городах Пакистана.

Источник: Unilever to launch online shopping portal in Pakistan

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Комментарии