PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка



Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.

Используя данные системы быстрого предупреждения Европейской комиссии о некачественных непищевых продуктах (RAPEX), SGS опубликовала отчет RAPEX 2016, в котором изучено количество отзывов косметических продуктов по странам и категориям товаров. До конца прошлого года резко выросло количество отзываемой с косметического рынка продукции, рост объема возврата составил 63%. Химические и микробиологические нарушения признаны наиболее распространенными причинами того, что товары исчезали с полок магазинов.

В докладе указано, что в 2016 году было зарегистрировано 124 отзыва продукции, что на 63% больше по сравнению с 2015 годом – только 76 подобных случаев. В тройку лидеров среди стран, в которых чаще всего отзывались продукты, стали США, Индия и Китай.

Большинство отзывов вызвано химическими и микробиологическими проблемами, которые составили 117 из 124 случаев в прошлом году. Следующими наиболее распространенными проблемами были риск для здоровья, удушье и ожоги.

Другие повторяющиеся причины отзыва продукции включают проблемы с маркировкой, например, не перечислены в составе средства определенные аллергены или нарушены правил маркировки. Причиной возврата также становилась и вводящая покупателей в заблуждение упаковка, к примеру, когда продукт, такой как мыло для ванны, принимают за пищу.

Так, в прошлом году французская торговая марка Autour du Bain выпустила продукты для ванны, которые по своей форме, цвету и размеру могут быть ошибочно приняты за кексы. Тем временем, три вида тональных основ бренда MAX & MORE были отозваны после того, как было обнаружено, что они содержат изобутилпарабен, который считается потенциальным эндокринным дезинтегратором и не соответствует нормам, регулирующим выпуск косметической продукции.

Говоря о категории отозванных товаров, то в 2016 году было отозвано 18 продуктов для ванны, 13 ароматических веществ, 13 кремов для кожи, в том числе и осветляющих, 10 красок для татуировок, 9 красок и красителей для волос.

Кроме того, в отчете было указано, что определенные ингредиенты в составе косметики чаще всего становятся причиной ее отзыва. К ним относятся, консерванты, в частности, парабены, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолин, фталаты, тяжелые металлы, формальдегид, полициклические ароматические углеводороды и гидрохинон.

Источник: Number of cosmetic product recalls spikes 63% in 2016

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Комментарии