PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка



Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.

Используя данные системы быстрого предупреждения Европейской комиссии о некачественных непищевых продуктах (RAPEX), SGS опубликовала отчет RAPEX 2016, в котором изучено количество отзывов косметических продуктов по странам и категориям товаров. До конца прошлого года резко выросло количество отзываемой с косметического рынка продукции, рост объема возврата составил 63%. Химические и микробиологические нарушения признаны наиболее распространенными причинами того, что товары исчезали с полок магазинов.

В докладе указано, что в 2016 году было зарегистрировано 124 отзыва продукции, что на 63% больше по сравнению с 2015 годом – только 76 подобных случаев. В тройку лидеров среди стран, в которых чаще всего отзывались продукты, стали США, Индия и Китай.

Большинство отзывов вызвано химическими и микробиологическими проблемами, которые составили 117 из 124 случаев в прошлом году. Следующими наиболее распространенными проблемами были риск для здоровья, удушье и ожоги.

Другие повторяющиеся причины отзыва продукции включают проблемы с маркировкой, например, не перечислены в составе средства определенные аллергены или нарушены правил маркировки. Причиной возврата также становилась и вводящая покупателей в заблуждение упаковка, к примеру, когда продукт, такой как мыло для ванны, принимают за пищу.

Так, в прошлом году французская торговая марка Autour du Bain выпустила продукты для ванны, которые по своей форме, цвету и размеру могут быть ошибочно приняты за кексы. Тем временем, три вида тональных основ бренда MAX & MORE были отозваны после того, как было обнаружено, что они содержат изобутилпарабен, который считается потенциальным эндокринным дезинтегратором и не соответствует нормам, регулирующим выпуск косметической продукции.

Говоря о категории отозванных товаров, то в 2016 году было отозвано 18 продуктов для ванны, 13 ароматических веществ, 13 кремов для кожи, в том числе и осветляющих, 10 красок для татуировок, 9 красок и красителей для волос.

Кроме того, в отчете было указано, что определенные ингредиенты в составе косметики чаще всего становятся причиной ее отзыва. К ним относятся, консерванты, в частности, парабены, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолин, фталаты, тяжелые металлы, формальдегид, полициклические ароматические углеводороды и гидрохинон.

Источник: Number of cosmetic product recalls spikes 63% in 2016

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

Комментарии