PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка



Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.

Используя данные системы быстрого предупреждения Европейской комиссии о некачественных непищевых продуктах (RAPEX), SGS опубликовала отчет RAPEX 2016, в котором изучено количество отзывов косметических продуктов по странам и категориям товаров. До конца прошлого года резко выросло количество отзываемой с косметического рынка продукции, рост объема возврата составил 63%. Химические и микробиологические нарушения признаны наиболее распространенными причинами того, что товары исчезали с полок магазинов.

В докладе указано, что в 2016 году было зарегистрировано 124 отзыва продукции, что на 63% больше по сравнению с 2015 годом – только 76 подобных случаев. В тройку лидеров среди стран, в которых чаще всего отзывались продукты, стали США, Индия и Китай.

Большинство отзывов вызвано химическими и микробиологическими проблемами, которые составили 117 из 124 случаев в прошлом году. Следующими наиболее распространенными проблемами были риск для здоровья, удушье и ожоги.

Другие повторяющиеся причины отзыва продукции включают проблемы с маркировкой, например, не перечислены в составе средства определенные аллергены или нарушены правил маркировки. Причиной возврата также становилась и вводящая покупателей в заблуждение упаковка, к примеру, когда продукт, такой как мыло для ванны, принимают за пищу.

Так, в прошлом году французская торговая марка Autour du Bain выпустила продукты для ванны, которые по своей форме, цвету и размеру могут быть ошибочно приняты за кексы. Тем временем, три вида тональных основ бренда MAX & MORE были отозваны после того, как было обнаружено, что они содержат изобутилпарабен, который считается потенциальным эндокринным дезинтегратором и не соответствует нормам, регулирующим выпуск косметической продукции.

Говоря о категории отозванных товаров, то в 2016 году было отозвано 18 продуктов для ванны, 13 ароматических веществ, 13 кремов для кожи, в том числе и осветляющих, 10 красок для татуировок, 9 красок и красителей для волос.

Кроме того, в отчете было указано, что определенные ингредиенты в составе косметики чаще всего становятся причиной ее отзыва. К ним относятся, консерванты, в частности, парабены, метилизотиазолинон, метилхлороизотиазолин, фталаты, тяжелые металлы, формальдегид, полициклические ароматические углеводороды и гидрохинон.

Источник: Number of cosmetic product recalls spikes 63% in 2016

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Комментарии