PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок



Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.

На выставке-конференции in-cosmetics Asia в Таиланде исследовательская компания Mintel поделилась прогнозами, что Индия продемонстрирует самый высокий рост рынка красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Аналитики компании предполагают, что рынок, который в 2012 году оценивался в 382 миллиона долларов, увеличится более чем вдвое.

Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, сообщила: «У категории красителей для волос есть потенциал для привлечения новых потребителей новыми форматами и составами, которые обещают простое нанесение и улучшенные результаты.

На развивающихся рынках, таких как Индия, новые разработки могут способствовать уходу потребителей от традиционных дешевых средств к более сложным продуктам, в которых используются знакомые ингредиенты, а к обычному действию добавлены новые косметические особенности, гарантирующие роскошный сияющий цвет и профессиональные результаты на дому».

Согласно аналитикам, в настоящее время крупнейшим рынком красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе является Япония. В 2012 году продажи составили 1 миллиард долларов.

Также аналитики призывают обратить внимание на Южную Корею, поскольку несмотря на то, что рынок этой страны в 2012 году оценивался лишь в 230 миллионов долларов, там также ожидается быстрый рост. Mintel дает подобный прогноз и для Таиланда: в следующие пять лет ожидается 40%-ный рост до 144 миллионов долларов.

Китай, сегодня лидирующий в сегменте шампуней и кондиционеров, также извлечет выгоду из потенциала натуральных красителей, привлекающих потребителей старшего возраста безопасным и натуральным составом.

Согласно Mintel, травяные и прочие растительные компоненты уже стали одним из основных факторов спроса на красители в Китае. В 2012 году такие ингредиенты содержал 71% новых красителей на рынке, а в 2013 году (по данным до сентября) – уже 76%.

Источник: Demand for hair colourants in India set to boost global market

Тэги: Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии