PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок



Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.

На выставке-конференции in-cosmetics Asia в Таиланде исследовательская компания Mintel поделилась прогнозами, что Индия продемонстрирует самый высокий рост рынка красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Аналитики компании предполагают, что рынок, который в 2012 году оценивался в 382 миллиона долларов, увеличится более чем вдвое.

Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, сообщила: «У категории красителей для волос есть потенциал для привлечения новых потребителей новыми форматами и составами, которые обещают простое нанесение и улучшенные результаты.

На развивающихся рынках, таких как Индия, новые разработки могут способствовать уходу потребителей от традиционных дешевых средств к более сложным продуктам, в которых используются знакомые ингредиенты, а к обычному действию добавлены новые косметические особенности, гарантирующие роскошный сияющий цвет и профессиональные результаты на дому».

Согласно аналитикам, в настоящее время крупнейшим рынком красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе является Япония. В 2012 году продажи составили 1 миллиард долларов.

Также аналитики призывают обратить внимание на Южную Корею, поскольку несмотря на то, что рынок этой страны в 2012 году оценивался лишь в 230 миллионов долларов, там также ожидается быстрый рост. Mintel дает подобный прогноз и для Таиланда: в следующие пять лет ожидается 40%-ный рост до 144 миллионов долларов.

Китай, сегодня лидирующий в сегменте шампуней и кондиционеров, также извлечет выгоду из потенциала натуральных красителей, привлекающих потребителей старшего возраста безопасным и натуральным составом.

Согласно Mintel, травяные и прочие растительные компоненты уже стали одним из основных факторов спроса на красители в Китае. В 2012 году такие ингредиенты содержал 71% новых красителей на рынке, а в 2013 году (по данным до сентября) – уже 76%.

Источник: Demand for hair colourants in India set to boost global market

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Комментарии